koeman
?>

Ви хозяйственном отношении поволжье и урала часто рассматриваются как единое целое-урало-поволжье. какие отрасли хозяйства хорошо развиты и в том и в другом районе? чем отличается структура их хозяйства?

География

Ответы

Arzieva Abdulmanov1438
Вурале хорошо развито добывающая промышленность.а в поволжье хорошо развита зерновая промышленность.там еще добывают мед
Milovidova
Тропосфера (греч. tropos — поворот, изменение и spaira — шар) — нижняя оболочка атмосферы, содержащая 80% воздуха и весь водяной пар. толщина её неодинакова — у тропических широт 16-18 км, в умеренных — 10-12 км, а в полярных — 8-10 км, но везде на каждые 100 м подъема температура воздуха понижается на 0,65°с. в тропосфере формируются все типы воздушных масс, возникают циклоны и антициклоны, вихри и смерчи и тому подобное. переходный слой (от нескольких сотен метров до 2 км) к стратосфере называется тропопаузой, где резко увеличивается разреженность воздуха, понижается его температура до -60° над полюсами и до -80°с над тропиками. более низкая температура воздуха над тропиками объясняется мощными восходящими токами воздуха и более высоким положением тропосферы. нижний слой её называется приземным слоем, отличающимся большим запылением и содержанием летучих микроорганизмов.
natura-domA90

" положение байкало-амурской магистрали

байкало-амурская магистраль (бам) пролегает по территории иркутской области, забайкальского края, амурской области, республик бурятии и саха (якутия), хабаровского края. ключевые станции бама: тайшет; лена; таксимо; тында; нерюнги; новый ургал; комсомольск-на-амуре; ванино; советская гавань. общая протяженность бама от тайшета до советской гавани составляет 4300 км. бам связывается с транссибирской железной дорогой тремя соединительными линиями: бамовская - тында, известковая – новый ургал и волочаевка – комсомольск-на-амуре. в настоящее время двухпутная железная дорога построена от тайшета до лены (704 км) и однопутная - от лены до таксимо (725 км). на остальном участке бама построена однопутная железная дорога с тепловозной тягой. длина основного пути тайшет — советская гавань составляет 4287 км. бам проходит севернее трассы транссибирской магистрали, ответвляясь от неё в тайшете, пересекает ангару в братске, пересекает лену в усть-куте, проходит через северобайкальск, огибая с севера озеро байкал, затем проходит через тынду, пересекает амур в комсомольске-на-амуре и заканчивается на берегу тихого океана в советской гавани. ответвления: на усть-илимск (215 км); на чинейское месторождение (66 км); на станцию бамовская (179 км); на якутск (на конец 2010 года построено 930 км, продолжается стройка на участке кёрдем — якутск) (1078 км); на эльгинское месторождение (300 км); на станцию известковая (326 км); на чегдомын (16 км); на станцию волочаевка (351 км); на станцию чёрный мыс — дорога к заброшенной стройке подводного тоннеля на остров сахалин (120 км). трасса магистрали проходит в основном в гористой местности, в том числе через становое нагорье, прорезая семь горных хребтов. высшая точка пути — муруринский перевал (1323 метра над уровнем моря); крутые уклоны при заходе на этот перевал требуют применения двойной тяги и ограничения веса поездов. на трассе дороги пробито десять тоннелей, среди них — самый протяжённый в россии северо-муйский тоннель. трасса дороги пересекает 11 крупных рек, всего на ней построено 2230 больших и малых мостов. магистраль проходит более чем через 200 железнодорожных станций и разъездов, более 60 городов и поселков. oт тайшетa до усть-кута дорога двухпутная и электрифицированная на переменном токе (25 кв), от усть-кута до станций таксимо дорога однопутная и электрифицирована на переменном токе (25 кв), восточнее движение осуществляется на тепловозной тяге. к 1997 году грузопоток по баму сократился вдвое по сравнению с пиковым на тот момент показателем 1990 года (в сутки проходило лишь несколько составов). к 2009 году объём грузоперевозок по направлению тайшет — тында — комсомольск снова вырос и составлял примерно 12 млн тонн в год. вместе с тем, даже при таких объёмах перевозок дорога остаётся нерентабельной. на 2009 год весь бам перевозил ежегодно около 12 млн пассажиров — чуть более 1 % пассажирских железнодорожных перевозок всей россии в 1997 году самостоятельное байкало-амурской железной дороги было ликвидировано, а вся трасса бама административно поделена между двумя железными дорогами: восточно-сибирской и дальневосточной[14]. границей служит станция хани. от ответвления бама — линии тында — беркакит продолжается начатое в 1985 году строительство на север амуро-якутской магистрали (аям). в 2004 году открыто движение от алдана до томмота, в апреле 2009 года открыто движение до станции амга (105 км севернее томмота), 15 ноября 2011 года закончено строительство ветки до станции нижний бестях. "

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ви хозяйственном отношении поволжье и урала часто рассматриваются как единое целое-урало-поволжье. какие отрасли хозяйства хорошо развиты и в том и в другом районе? чем отличается структура их хозяйства?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina Svetlana
vlsvergun59
turovskaya69
Eduard Melikyan
Vladislav98
irina25095462
Борисовна_Кашутина
anatolevich1931
Палкина-Дроздова
borodin
tokarevmax
Kulikov1065
Evelina Mariya
Volochaev
Тарбаева1243