Вера1072
?>

Какую сценку можно сделать на счёт канун китайского нового года или что-то про китай

География

Ответы

fermproddk
1о том, как появились годы (год кролика) 2 день из жизни императора 3 подписание договора об открытии всех тайн китая(19в)
Марина1101
Христофор колумб (1451 - 1506) – мореплаватель, известный тем, что открыл америку. родился на острове корсика. в 1470х годах кристофор колумб ходил в морские экспедиции с торговыми целями. но уже тогда в биографии колумба возникла идея путешествия в индию через запад. пять раз экспедицию колумба отвергают в разных странах. лишь в 1492 году путешествие колумба было одобрено. ему был присвоен титул «дона», обещаны вознаграждения в случае удачного проведения проекта. собрав средства, в 1492 году было совершено первое путешествие христофора колумба. тогда же состоялось открытие колумбом америки, хотя сам он считал земли индийскими. во время первой экспедиции в биографии христофора колумба были открыты багамские острова, гаити, куба. во время второго путешествия флот колумба состоял уже из 17 судов. тогда открытия христофора колумба включали виргинские, малые антильские острова, ямайку, пуэрто-рико. по возвращению в испанию колумб предложил селить на недавно открытые земли преступников. третья экспедиция для кристофора колумба в биографии была совершена в 1498 году. главным открытием колумба был остров тринидад. однако в это же время васко да гама нашел настоящий путь в индию, вернувшись с богатой наживой. колумб как мореплаватель был объявлен обманщиком, отправлен в испанию. по возвращению с него сняты обвинения. в 1502 году в биографии христофора колумба было совершено четвертое путешествие. он достиг берега центральной америки, доказав, что между атлантическим океаном и южным морем лежит материк. если что сократи еще.
asker45967
Самым ходовым материалом была сосна. мачты мастера-корабелы делали из желтой сосны, так как она отличалась высокой прочностью и . а при изготовлении всех важных деталей корпуса судна употребляли красную или рудовую сосну. данная порода содержала большое количество смолы. этой особенности она могла сохраняться в воде в течение 100 лет.  в судостроении также использовали ель, лиственницу, пихту, дуб, вяз (или ильм) , ясень, акацию, березу, бук, грушу, кипарис, клен, орех и тополь. из еловой древесины, которая по сравнению с сосной, впитывает меньшее количество влаги, мастера делали весла и некоторые части рангоута.  лиственницу, которая, в отличии от всех пород, более устойчива к гниению, использовали при строительстве деревянных судов в качестве отделочного материала. из нее также сооружали палубный настил.  мачты, рангоуты, палубный настил, люковые крышки и т. д. часто изготавливали из пихты, которая по своим качествам близка к лучшим сортам ели.  дуб, который по прочности намного превосходит сосну, шел на производство деталей конструкции, несущих большую нагрузку (килей, штевней и шпангоутов) . дубовая древесина, которая обладает красивой текстурой, часто применялась для отделки кают, салонов и т. д.  вяз, или ильм, — разновидность одной и той же древесной породы, которая отличается плотностью, прочностью, вязкостью, гибкостью и мелкопористостью, широко использовалась судостроителями при изготовлении изогнутых деталей.  ясень, гибкой, прочной, вязкой, долговечной, устойчивой к загниванию древесиной, применялся при внутренней отделке корабля, для производства трапов, наружных дверей, судовой мебели, а также изогнутых конструкций набора корпуса.  для сооружения красивой внешней отделки использовали древесину акации, березы, бука, груши, кипариса, клена, ореха и тополя.  умелое сочетание мастерами-корабелами при строительстве судов нескольких пород деревьев и обеспечивало кораблям прочность и долговечность. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую сценку можно сделать на счёт канун китайского нового года или что-то про китай
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*