Объяснение:
Оленеводство и охота — традиционные занятия коренного населения, использующего до 90 % территории под оленьи пастбища.
В советские годы территорию северных безлесных зон заселяли в связи с изучением и освоением Арктики, Северного морского пути, полезных ископаемых и с развитием оленеводства. Под влиянием антропогенной нагрузки здесь нарушаются естественные процессы, особенно растительного покрова и грунта в связи с изменением термодинамики многолетней мерзлоты (просадка грунта и его оползание) .
Для охраны природы в тундре и лесотундре необходимо соблюдение норм нагрузки на оленьи пастбища, ограничение и упорядочение движения гусеничного транспорта в бесснежное время, предотвращение загрязнения вредными химическими веществами, нефтью и нефтепродуктами, соблюдение установленных норм и правил охоты, поддержание естественных путей миграции диких животных.
Природоохранные мероприятия в этих зонах долгое время были очень ограниченны. Здесь существовали только участки Кандалакшского заповедника на Айновых островах и Семь островов у побережья Кольского полуострова. В 1975 г. был создан заповедник Остров Врангеля, позже организовали крупнейшие в России заповедники — Таймырский, Усть-Ленский, а в 1993 г. самый крупный заповедник нашей Родины — Большой Арктический.
ответ:встановлення норм раціонального використання тварин;
- встановлення заборон і обмежень у використанні тварин;
- охорона середовища існування, умов розмноження і шляхів міграції тварин;
- попередження загибелі тварин при здійсненні виробничих процесів;
- створення об’єктів природно-заповідного фонду й виділення інших територій, що підлягають охороні;
- організація наукових досліджень, спрямованих на обґрунтування заходів з охорони тваринного світу;
- створення системи обліку, кадастру та моніторингу тваринного світу;
- проведення широкої виховної роботи серед населення області.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите чтото о для поекта стихи привила что угодно надо буду
в процессе изучения науки, посвященной планете земле и особенностям ее структуры и функционирования, стихи о возможность более полно раскрыть суть предмета и взглянуть на уже знакомые вещи и теории под другим углом. кто-то скажет, что наука мало сочетается с поэтическим творчеством, но, как показывает практика различных учебных заведений, стихи о могут разнообразить изучение тех или иных тем на уроке, а то и вовсе стать для детей одним из тех моментов, которые их к данной науке.
, ! , ! шлю тебе ! я жду тебя и радуюсьчто есть такой предмет! , ! ты мне так нужна! как человеку воздух,а рыбам всем вода.ведь если б не было тебяи ничего б не знала я.я б не знала острова,сельву, страны, города,реки, горы и моряи тебя моя страна.