Сходство ЭГП всех районов заключается в их удаленности от Центра, приморском положении, наличии выхода к Азиатско-Тихоокеанскому региону.
Отличия заключаются в разном широтном положении, а следовательно, в различной теплообеспеченности и агроклиматических ресурсах. Камчатка и Сахалин практически оторваны от материка, и связь с ними возможна только по морю или по воздуху. Приморье и Приамурье граничат с зарубежными государствами по суше, остальные из перечисленных регионов только по морю. Различна обеспеченность природными ресурсами, как лесом, так и полезными ископаемыми: Чукотка представляет собой практически безлесные территории, на Сахалине успешно ведутся лесозаготовки и расположено самое большое число деревообрабатывающих и целлюлозно-бумажных комбинатов на единицу площади (правда, они небольшие и объемы производства невелики). Сахалин богат нефтью, газом и углем. Приморский край - углем и рудами цветных металлов. Полезные ископаемые Чукотки и Камчатки пока не только мало освоены, но еще и не изведаны.
Своеобразные природно-климатические и эколого-гигиенические условия Камчатского края оказывают влияние на здоровье населения региона. Показатели общей и впервые выявленной заболеваемости в крае значительно превышают аналогичные по Российской Федерации. Приоритетным фактором, влияющим на здоровье населения Камчатки, является загрязнение атмосферного воздуха, обусловленное природным и антропотехногенным влиянием. Как следствие лидирующую позицию в регионе занимают болезни органов дыхания среди населения разных возрастных групп. Авторы констатируют необходимость повышения уровня здоровья населения Камчатского края, для чего целесообразно проведение фундаментально-прикладных исследований, направленных на выявление особенностей иммунофизиологических механизмов, обеспечивающих здоровье человека при адаптации к условиям окружающей среды региона.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема: методы изучения природы. (наблюдение, измерение, эксперимент) какие методы исследования потребуются для того, чтобы: а) определить время восхода и захода солнца; б) выяснить, какие тела плавают, а какие тонут в воде; в) определить, какие вещества растворяются в воде, а какие - нет; г) узнать скорость передвижения улитки, черепахи, гепарда.