afomin63
?>

Где находится лесная зона и степная зона

География

Ответы

antonkovalev89
Степные зоны - природные зоны умеренных и субтропических поясов северного и южного полушарий, в естественных ландшафтах которых ранее преобладала травянистая степная растительность. ныне большая часть территории степных зон умеренного пояса распахана. в степных зонах субтропического пояса орошаемое земледелие и пастбищное скотоводство.  лесные зоны - природные зоны суши умеренных, субтропических, тропических, субэкваториальных поясов и экваториального пояса, в естественных ландшафтах которых преобладает лесная древесно-кустарниковая растительность. лесные зоны распространены в северном полушарии и располагаются в условиях достаточного или избыточного увлажнения.
uisfbu7777733
Симбиоз- сожительство. это когда оба организма или хотя бы один извлекает пользу.хищничество. форма сосуществования, при которой один организм является хищником, а второй-жертвой.паразитизм- форма сосуществования, при которой один организм живет за счет другого.комменсализм-существование двух разных организмов,полезное для одного(комменсал) и безразличное для другого(хозяина).аменсализм- тип межвидовых взаимоотношений, при котором один вид претерпевает угнетение роста и развития, а второй таким испытаниям не
tsypanttn21

1.Транспорт является важной составляющей хозяйственного комплекса России. Его доля в общем, числе занятых в экономике страны равна 6,1%, в производственных фондах - 18,4%. Федеральная служба государственной статистики (Росстат): Россия 2013. Статистический сборник. Москва 2013

Транспорт формированию межотраслевых, внутрирайонных, межрайонных и межгосударственных связей. В России, в связи с огромной протяженностью страны, неравномерностью распределения природных богатств, населения, производства по ее территории, роль транспорта в обеспечении нормального функционирования хозяйства неизмеримо возрастает.

Цель данной курсовой работы - определить роль транспортной системы России в развитии экономики страны, дать оценку текущему состоянию транспортной системы. Задачи для достижения настоящей цели включают в себя рассмотрение основных экономических показателей транспорта, анализ взаимодействя и взаимовлияния транспорта и экономического роста. Отдельное внимание уделено железнодорожному транспорту, основным проблемам и перспективам развития этой отрасли.

Актуальность темы определяется особой значимостью на современном этапе исторического развития государственной политики в сфере совершенствования транспортной системы. Состояние дел в данной сфере в немалой степени обуславливает успешность современной экономики. Лишь единое, соответствующее современным требованиям транспортное может гарантировать необходимый уровень мобильности всех категорий населения и транспортной доступности регионов. Поэтому, в конечном счете, оно является одним из ключевых условий, гармоничного развития единого национального экономического а также его интеграции в мировое хозяйство.

2.азахстан всегда занимал сильные позиции на постсоветском в во реформы экономики и обеспечения стабильного роста. Страна осуществила уже два этапа модернизации. Первый – после развала СССР, когда надо было строить новые экономические связи и новые отношения с инвесторами. Вторая модернизация ознаменовалась строительством новой столицы и началом выполнения экономической программы «2030».

Третья модернизация, поставившая целью глобальную конкуренто была объявлена президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в январе 2017 года. Очевидно, что эффективная транспортная инфраструктура – это необходимое условие развития экономики Казахстана, в котором широкая география размещения экспортно-ориентированных производств сочетается с недостаточной плотностью транспортной сети. При этом координация транспортных коммуникаций с соседними странами приобретает все большее значение. В числе главных задач на период до 2020 года – увеличение (по сравнению с 2016 г.) годового объема транзитных перевозок в 7 раз, доходов от транзитных перевозок – в 5,5 раза, до 4 млрд долл. США в год, а объема грузов, перевозимых контейнерами, – до 2 млн контейнеров в год1.

Для достижения столь амбициозных целей потребуются ускоренные или опережающие темпы развития инфраструктуры, ведь нужно будет еще и закрыть разрыв, образовавшийся после распада Советского Союза, а со времени запуска программы «Нурлы Жол совсем немного времени.

Жизненно важно будет привлечь солидные капиталовложения, увеличив их вдвое по сравнению с текущим уровнем, чтобы решить стратегические задачи: создание единого оператора по содержанию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры, интеграцию Казахстана в транспортно-коммуникационные потоки и формирование транспортного хаба для Северной и Центральной Евразии, в том числе авиационного хаба в Алматы. Уже сегодня через территорию Казахстана проходят 5 железнодорожных и 6 автомобильных международных транспортных коридоров, связывающих Китай и другие страны Азии с Европой через Россию, Каспийское и Черное моря, а также Иран и Турцию. Наконец, нужно создать благоприятные условия для частных инвесторов, а также определить, какие из лучших мировых практик и инструментов могут оказаться наиболее полезными и применимыми в условиях местной специфики.

вообщем так как то я сам казахстанец

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Где находится лесная зона и степная зона
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ashantik
sales5947
vsnimschikov391
Олег1105
sapelnikovk-74
kim-1971
IrinaSolodukhina1495
medvik
rastockin8410
egorstebenev6
natabodrikova
la-ronde737
Busyashaa
Alekseevna
irinaastapova2011