Все моря окраинные, кроме белого моря. материковой отмели. соленость морей ниже океанической, т.к. в моря крупные реки.климат морей суровый,не замерзает только часть баренцева моря. поступлению теплых вод северо-атлантического течения.через моря северного ледовитого океана проходит северный морской путь – кратчайший путь из моря до владивостока. льды сталкиваются, образуя нагромождения льда – торосы. льды расходятся, образуя полыньи от нескольких сантиметров до десятков километров.
orion-inginiring7807
09.02.2022
дорогие друзья! самое важное для каждого человека — найти свое место в жизни, а для этого необходимо понять, в каком мире, в какой стране он живет. «познание россии», к которому призывал наш великий соотечественник дмитрий иванович менделеев, начинается с изучения ее и . в этом вам учебник россии, состоящий из двух книг, первую из которых вы держите в руках. книга включает три больших раздела, состоящих из отдельных тем и параграфов. параграфы, отмеченные звездочкой, предлагаются для дополнительного изучения. текст учебника содержит как основной материал, так и материал для углубленного и самостоятельного изучения, i интересные факты, описания, характеристики. перед некоторыми темами и параграфами поставлен проблемный вопрос но он не предполагает обязательного ответа на него в тексте. более того, прямого ответа на него может вообще не существовать. однако сама его постановка вам задуматься над сущностью затронутых проблем и заставит искать возможные ответы. вопросы и под рисунками, после параграфов, а также итоговые вопросы и в конце каждой темы подразделяются на три уровня сложности. вопросы направлены на проверку программного материала и поиск логических взаимосвязей между явлениями и процессами; на творческое осмысление материала; на личностное восприятие. учитывайте это в своей работе. важную роль в учебнике играют иллюстрации — схемы, диаграммы, графики, карты, фотографии. рядом со многими из них помещены пояснения и , которые вам читать и анализировать их, получать необходимую информацию. обратите внимание на выделенные слова и выражения. их знание и понимание позволит обогатить вашу речь, сделать ответ более грамотным и убедительным. названия выделены в тексте курсивом, найдите их обязательно на карте. хорошее знание нашей родины вам лучше узнать окружающий мир, свою страну и, соответственно, найти свое место в ее жизни. авторы желают вам успеха! введение зачем мы изучаем россии — один из способов познания окружающего мира со времен своего появления на земле человек должен был познавать окружающий мир для того, чтобы ориентироваться в нем: добывать пищу, охранять детей, поддерживать огонь, находить воду — словом, научиться жить на определенной территории: приспособиться к конкретным условиям и использовать местные ресурсы. с развитием человеческого общества непосредственная зависимость людей от природных условий уменьшилась, но необходимость грамотно учитывать особенности каждой конкретной территории сохранилась. таким образом, — выяснить, как человек строит свою жизнь на разных территориях, как он использует землю и как ведет хозяйство. две тысячи лет назад римский страбон так определил главную : «изучение искусства жить». искусство это у народов, живущих в совершенно различных условиях, разное. и только когда мы узнаем его, мы сможем понимать других людей. россии изучает возможности, которые предоставляет человеку природа нашей страны; как человек использует территорию; какое хозяйство на ней ведет и как живет на этой земле. наша страна — самая большая в мире по площади, и поэтому ее природа, люди и хозяйство настолько разнообразны, что о россии «в среднем» можно говорить лишь условно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вавфрике -вади, а в австралии: 1пуны 2крики 3самум 4коала