прогнозирование -это составление прогноза - как предсказания о развитии чего-либо.
разработка-это построение, создание; работа, процесс, эксплуатация; исследование, производство, разрабатывание, подготовка, исполнение(смогла только синонимы подобрать)
экологическое воспитание — это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного — ознакомления детей с природой.
экологическое воспитание – «это формирование у детей эко логического сознания как совокупности знаний, мышления, чувств.
прогнозирование - - разработка прогноза в узком значении - специальное научн. исследование конкретных перспектив развития к.-л. явления, одна из форм конкретизации научн. предвидения. поскольку прогноз наряду с анализом, диагнозом, синтезом является имманентной функцией каждой научн. дисциплины, п. можно и должно вести во всех без исключения науках сообразно и особенностям каждой из них. в естественных науках разрабатываются прогнозы: метеорологические (погоды, воздушных потоков и др. атмосферных явлений); гидрологические (морских волнений, режима стока вод, паводков, цунами, штормов, замерзания и вскрытия акваторий, др. гидросферных явлений); геологические (залежей полезных ископаемых, землетрясений, срыва лавин, др. литосферных явлений); биология., включая фенологич. и сельскохозяйственные (урожайности, заболеваемости, др. явлений в растительном и животном мире, вообще в биосфере); медико-биологич. (ныне преимущественно поолезно человека ) ; космологические (состояния и движения небесных тел, газов, излучений, всех явлений космосферы). в технич. науках охватывает перспективы состояния материалов и режима работы механизмов, маши, приборов, аппаратов, всех явлении техносфер (в этом смысле оно называется иногда инженерным п. в каждой науке и тем более в каждом из всех упомянутых выше классов наук имеет свою специфику. однако во всех случаях имеются и нек-рые общие черты процесса разработки прогнозов. так, п. всюду начинается с разработки программы исследования (предпрогнозной ориентации), к-рая включает определение объекта, предмета, проблемы, цели, рабочих гипотез, периодов основания (ретроспективы) и (перспективы) прогноза, структуры, методов и организации исследования. затем следуют построение исходной (базовой) модели прогнозируемого объекта в виде той или иной совокупности показателей; построение аналогичной модели т. н. прогнозного фона - внешних факторов, влияющих на развитие объекта
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постоянный газовый состав атмосферы поддерживается: а) деятельностью человека б) морей и океанов в) растениями и животными г) литосферой