глибоководне ложе світового океану - найкраще місце для захоронення контейнерів з токсичними речовинами і радіоактивними ві.
це цікаво
у кожному кубічному кілометрі морської води міститься близько 50 млн т розчинених речовин, у тому числі 20 млн т солей хлору і натрію, 9,5 млн т магнію, 6 млн т сірки, багато йоду брому, урану, алюмінію, міді, калію, торію, золота, срібла.
загальні розміри розчинених у світовому океані мінеральних речовин становлять 4,8 • 1016 т. тільки золота розчинено в ньому 8-10 млн т, або приблизно по 1,5 кг на кожного мешканця землі.
ответ:Цель урока: Формирование представления о странах мира и их группировке по различным признакам, закрепить знания о политической карте мира, основных изменениях её облика во времени и пространстве;
- закрепить умение классифицировать страны мира по различным признакам.
Задачи урока:
Образовательные:
- осуществление контроля знаний, полученных на предыдущем уроке;
- знакомство с разнообразием стран современного мира
- расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа.
Развивающие:
- умение учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;
- навыки работы с источниками географических знаний;
- навыки работы учащихся самостоятельно и в группе;
- умение объективно оценивать свою работу и работу группы.
Воспитательные:
- ответственность за результаты своей деятельности;
- умение добывать знания, работая в группе.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы:
- метод эвристических вопросов
- частично поисковый
- проблемный
- объяснительно-иллюстративный
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, и закрепят ученики в ходе урока:
- Умение ориентироваться в многообразии стран современного мира с их классификации по различным признакам; развитие навыков работы с источниками географических знаний.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование целостного мировоззрения, социального, культурного, языкового многообразию современного мира;
Понимание значимости знаний о странах мира для практической жизни людей; осознание необходимости понимать и читать карту.
Метапредметные: умение давать определения понятиям, выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельно уметь работать с картой; умение организовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; уметь работать самостоятельно и в группах.
Предметные:
усвоение основных терминов и понятий: страна, республика, суверенная страна, колония; умение работать с картой (развитие навыков картографической грамотности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Организация образовательного пространства:
Учебно-методическое обеспечение:
Политическая карта мира, учебник 7 класс, первая часть изд. «Русское слово» атлас для 7 класса.
фотографии с видами достопримечательностей разных стран мира, презентация, справочные материалы, инструктивные карточки с практическими заданиями,
Техническое обеспечение: компьютер, проектор, доска с магнитами.
Формы организации учебной деятельности:
Фронтальная, групповая
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В2. выберите три верных ответа, характеризующих природную зону - степь 1. зона состоит из хвойных лесов 2.на территории зоны произрастают такие деревья как дуб, граб, бук 3.характерны моховая и лишайниковая флора, а также произрастают кустарнички 4. открытые равнинные ландшафты. произрастают различные злаки 5.растительность довольно скудная, местами отсутствует, типичное растение саксаул 6.растительность почти отсутствует, встречаются только лишайники и мхи 7. почвы преимущественно черноземы 8. в основном распахана в3. вставьте по смыслу пропущенные слова в тексте и запишите их по порядку: северная америка полностью расположена и в , и . на востоке материка протянулись горы самая высокая точка материка находится в горах это