Бунеева
?>

В2. выберите три верных ответа, характеризующих природную зону - степь 1. зона состоит из хвойных лесов 2.на территории зоны произрастают такие деревья как дуб, граб, бук 3.характерны моховая и лишайниковая флора, а также произрастают кустарнички 4. открытые равнинные ландшафты. произрастают различные злаки 5.растительность довольно скудная, местами отсутствует, типичное растение саксаул 6.растительность почти отсутствует, встречаются только лишайники и мхи 7. почвы преимущественно черноземы 8. в основном распахана в3. вставьте по смыслу пропущенные слова в тексте и запишите их по порядку: северная америка полностью расположена и в , и . на востоке материка протянулись горы самая высокая точка материка находится в горах это

География

Ответы

Panda062000
Ответ:   4.7.8 в  северном  и западном полушариях,  на  востоке  горы аппалачи в  горах  кордильеры, это  гора мак-кинли 6194м удачи!
Павловна1750

глибоководне ложе світового океану - найкраще місце для захоронення контейнерів з токсичними речовинами і радіоактивними ві.

це цікаво

  у кожному кубічному кілометрі морської води міститься близько 50 млн т розчинених речовин, у тому числі 20 млн т солей хлору і натрію, 9,5 млн т магнію, 6 млн т сірки, багато йоду брому, урану, алюмінію, міді, калію, торію, золота, срібла.

загальні розміри розчинених у світовому океані мінеральних речовин становлять 4,8 • 1016 т. тільки золота розчинено в ньому 8-10 млн т, або приблизно по 1,5 кг на кожного мешканця землі.

dima0218687

ответ:Цель урока: Формирование представления о странах мира и их группировке по различным признакам, закрепить знания о политической карте мира, основных изменениях её облика во времени и пространстве;

- закрепить умение классифицировать страны мира по различным признакам.

Задачи урока:

Образовательные:

- осуществление контроля знаний, полученных на предыдущем уроке;

- знакомство с разнообразием стран современного мира

- расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа.

Развивающие:

- умение учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;

- навыки работы с источниками географических знаний;

- навыки работы учащихся самостоятельно и в группе;

- умение объективно оценивать свою работу и работу группы.

Воспитательные:

- ответственность за результаты своей деятельности;

- умение добывать знания, работая в группе.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

- метод эвристических вопросов

- частично поисковый

- проблемный

- объяснительно-иллюстративный

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, и закрепят ученики в ходе урока:

- Умение ориентироваться в многообразии стран современного мира с их классификации по различным признакам; развитие навыков работы с источниками географических знаний.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование целостного мировоззрения, социального, культурного, языкового многообразию современного мира;

Понимание значимости знаний о странах мира для практической жизни людей; осознание необходимости понимать и читать карту.

Метапредметные: умение давать определения понятиям, выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельно уметь работать с картой; умение организовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; уметь работать самостоятельно и в группах.

Предметные:

усвоение основных терминов и понятий: страна, республика, суверенная страна, колония; умение работать с картой (развитие навыков картографической грамотности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Организация образовательного пространства:

Учебно-методическое обеспечение:

Политическая карта мира, учебник 7 класс, первая часть изд. «Русское слово» атлас для 7 класса.

фотографии с видами достопримечательностей разных стран мира, презентация, справочные материалы, инструктивные карточки с практическими заданиями,

Техническое обеспечение: компьютер, проектор, доска с магнитами.

Формы организации учебной деятельности:

Фронтальная, групповая

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В2. выберите три верных ответа, характеризующих природную зону - степь 1. зона состоит из хвойных лесов 2.на территории зоны произрастают такие деревья как дуб, граб, бук 3.характерны моховая и лишайниковая флора, а также произрастают кустарнички 4. открытые равнинные ландшафты. произрастают различные злаки 5.растительность довольно скудная, местами отсутствует, типичное растение саксаул 6.растительность почти отсутствует, встречаются только лишайники и мхи 7. почвы преимущественно черноземы 8. в основном распахана в3. вставьте по смыслу пропущенные слова в тексте и запишите их по порядку: северная америка полностью расположена и в , и . на востоке материка протянулись горы самая высокая точка материка находится в горах это
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oxy03214428
Smolkovaya
lbeglarova6
Irina Bakaev
ramco1972
dovgash2
zaalmix
Rinatum1978
Сорокина-Светлана
fakyou170
ievlevasnezhana7
artemy682719
sleek73
kuliba
optikmir