хаджимурод1172
?>

Положение страны австрии: в какой части света находится

География

Ответы

Vyacheslavovich-Gubanov
Государство в центральной европе . площадь страны 83 871 км². австрия на 70  % горная страна, средняя высота над уровнем моря составляет около 900  м. большая часть австрии занята восточными альпами, которые в свою очередь подразделяются на альпы северного тироля и  зальцбургские альпы  на севере, циллертальские и карникские альпы на юге. высшая точка  — гора  гросглокнер   (3797 метров), на ней находится и один из крупнейших в европе ледников  — пастерце . низшая точка  — озеро нойзидлер-3е  (145 метров над уровнем моря).австрия обладает умеренным, переходным к континентальному климатом, сильно зависящим от высоты. лето   тёплое, солнечное, средняя температура составляет +20ºс. по мере подъёма вверх, температура ночью может достичь нулевой отметки. зима мягкая в равнинах и холодная в горах, температура на равнинах опускается до −2  °c, а в горной местности до −14ºс. осадки по всей территории страны варьируют от 500 до 3000  мм в год, в зависимости от высоты и рельефа 
hvostna23
Располагается в центральной европе, находится в старой части света. северное и восточное побережье австралии омываются морями тихого океана: коралловым, тасмановым, арафурскым, тиморским морем. южное и западное побережье омывает  индийский океан. возле австралии расположены острова тасмания и новая гвинея. на более чем 2000 километров вдоль восточного побережья австралии расположен большой барьерный риф.
familumid

Демографический взрыв - это резкое ускорение количественного роста мирового населения, начавшегося в середине XX века. Когда снижение смертности значительно опережает снижение рождаемости, то это приводит к ускоренному увеличению численности населения, несогласованного с объективными требованиями социально-экономического развития общества. Превышение количества рождений над количеством смертей достигает значительных величин. Современные высокие темпы роста численности населения земного шара в значительной степени определяются темпами его увеличения в развивающихся странах. Это страны Азии, Африки и Латинской Америки, где проживает около 70 % населения мира, а среднегодовой прирост населения превышает 1,8-2,0 %.

Лилин1079

1)9298,2 км                                                                                                            2)Северный

Москва --- Ярославль --- Киров ---Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск--- Владивосток.

Новый

Москва --- Нижний Новгород --- Киров --- Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск --- Владивосток.

Южный

Москва --- Муром --- Арзамас --- Канаш --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток.

Исторический

Москва --- Рязань --- Рузаевка --- Самар --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток.                                                                                                            3)Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно- климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск). Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал — станция Мысовая). Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в озеро Байкал.                                                                          4)Большие транспортные узлы, такие как Верхний Баскунчак, Бекасово, Свердловск-Сортировочный и Шарташ                                                                    3335) Магистраль проходит по территории 20 субъектов Российской Федерации и 5 федеральных округов. На Транссибе расположено 87 городов с населением от 300 тысяч до 15 миллионов человек. 14 городов, через которые проходит Транссибирская магистраль, являются центрами субъектов Российской Федерации. Эти богатые природными ресурсами регионы располагают значительным экспортным и импортным потенциалом.                                       На востоке, через пограничные станции Хасан, Гродеково, Забайкальск, Наушки Транссиб обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая и Монголии, а на западе, через российские порты и погранпереходы с бывшими республиками Советского Союза - в европейские страны.  

По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов. Технические возможности Транссиба позволяют сейчас перевозить до 100 млн. тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) международного транзита. В перспективе объем транспортировки последних может составлять до 1 миллиона единиц в год.Сегодня через Транссибирскую магистраль уже проложено более 30 маршрутов контейнерных поездов внутреннего и международного сообщения. Основные маршруты, пролегающие через Транссиб: ст. Находка-Восточная - ст. Марцево (доставка комплектующих "Hyundai Motors Co." из Пусана на автосборочный завод в Таганроге), Находка - Москва, Находка - Брест, Забайкальск/Находка - Калининград/Клайпеда, Пекин - Москва, Калининград/Клайпеда - Москва ("Меркурий"), Хельсинки – Москва ("Северное сияние"), Берлин - Москва ("Восточный ветер"), Брест – Улан-Батор ("Монгольский вектор – 1"), Хух-Хото – Дуйсбург ("Монгольский вектор – 2"), страны Балтии – Казахстан/Центральная Азия ("Балтика - Транзит"), Находка – Алматы/Узбекистан, Брест – Алматы ("Казахстанский вектор").                                             6)  Преимущества перевозок по Транссибу по сравнению с морским путем  

Сокращение времени следования грузов более чем в 2 раза: время прохождения контейнерного поезда следованием из Китая в Финляндию через Транссибирскую магистраль составляет менее 10 суток, а время следования морским путем составляет 28 суток.  

Низкий уровень политических рисков: до 90% маршрута проходит по территории Российской Федерации – государства с устойчивой демократической системой государственной власти, стабильным политических климатом и уверенно растущей экономикой.  

Сокращение до минимума числа перевалок груза, что уменьшает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке. В настоящее время значительная часть грузопотоков в направлении Восток – Запад идет по морю. Доминирующее или почти монопольное положение морских перевозчиков на данном направлении не позволяет грузоотправителям рассчитывать на снижение транспортной составляющей в их расходах. В этой связи железнодорожные перевозки являются разумной экономической альтернативой перевозкам морским

Объяснение:

копирующая крыса)∞-∞°-°∧-∧∧_∧∨-∨∨_∨

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Положение страны австрии: в какой части света находится
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*