1)Морепроду́кты — всё съедобное, добытое из мирового океана, за исключением позвоночных животных (рыбы и киты). Морепродукты включают различные виды моллюсков (например, устрицы, мидии, осьминоги, кальмары и др.), ракообразные (например, креветки, крабы и омары) и иглокожие (например, морские ежи). Исторически морские млекопитающие, такие как китообразные (киты и дельфины), а также тюлени использовались в качестве еды, хотя последнее время это происходит в меньшей степени. Пищевые морские растения, такие как некоторые водоросли и микроводоросли, широко употребляются в пищу в качестве морских овощей по всему миру, особенно в Азии.
2)Сушу и океан связывают реки, впадающие в моря и несущие различные загрязнители. Не распадающиеся при контакте с почвой химические вещества, такие как нефтепродукты, нефть, удобрения (особенно нитраты и фосфаты), инсектициды и гербициды в результате выщелачивания попадают в реки, а затем в океан. В итоге океан превращается в место сброса этого «коктейля» из питательных веществ и ядов.
Нефть и нефтепродукты — основные загрязнители океанов. Наносимый ими вред значительно усугубляют сточные воды, бытовой мусор и загрязнение воздуха. Выносимые на пляжи пластмассовые предметы и нефть остаются вдоль отметки уровня прилива, свидетельствуя о загрязнении морей и о том, что многие отходы не разлагаются микроорганизмами.
Исследование Северного моря показало[источник не указан 1375 дней], что около 65 % обнаруженных там загрязняющих веществ были принесены реками. Ещё 25 % загрязнителей поступили из атмосферы (включая 7000 т свинца от выхлопов автомобилей), 10 % — от прямых сбросов (в основном сточные воды), а остальное — от сливов и сбросов отходов с судов.
Десять штатов США сбрасывают отходы в море. В 1980 г. было сброшено 160 000 т отходов, но с тех пор это число уменьшилось.
3)Марикультура, или морская культура — направление аквакультуры, занимающееся разведением или выращиванием морских гидробионтов — водорослей, моллюсков, ракообразных, рыб и иглокожих в морях, лиманах, эстуариях или в искусственных условиях.
Объяснение:
ответ:1) работа ветра - выветривание почвы, перевивание легких грунтов (образование эоловых форм рельефа) , ветровая эрозия склонов
2) работа текучих вод - образование оврагов, промоин, русел ручьев и рек (вначале образуется суходол, затем ложбина, затем долина, затем русло с водой) , смыв почвы в более низкие участки местности, накопление обломочного материала в озерах и прудах.
3) хозяйственная деятельность - распашка, уничтожение лесов приводят к усилению всех видов эрозии почвы, образование терриконов, отвалов, карьеров, карьерных водоемов, прудов.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите поясное время в городе магадане если в городе екатеринбурге 5 часов утра .названия городов и поясное время в них подпишите на контурной карте