vitaliy
?>

Установите соответствие между эпохами исследования земли и именами . а) античное время б) раннее средневековье в) великие открытия г) первые научные экспедиции xvii-xviii вв. д) научные экспедиции xix в. е) современные исследования 1) марко поло 2) геродот 3) фернан магеллан 4) в.и.вернадский 5) р.амундсен 6) с.п.крашениников

География

Ответы

pisikak999
А-2   б-1   в-3   г-6 д-5 е-4
Илья Владимировна
Плюсы: + большая площадь (1-е место в мире) + если большая площадь, то и больше минеральных ресурсов + достаточно большая протяженность с с на ю - больше земель под сельскохозяйственные угодья, а как следствие - больше растительной продукции + много природных зон (что влияет на сельское хозяйство) + выгодное европейское и азиатское положение на материке + сухопутные границы с множеством стран + много выходов к морям, как следствие - больше морских портов, мест рыболовства + наличие в россии таких морей, как черное и азовское, что развивает туризм минусы: - довольно большая площадь территории россии находится в зоне сурового климата (восточная сибирь и дальше - резко континентальный климат), что делает невозможным развитие на этой территории сельского хозяйства да и жизни человека в целом - огромная, просто огромнейшая протяженность с з на в, что делает перевозку грузов, пассажиров и прочего затратной, долгой и трудоемкой - отсутствие некоторого минерального сырья, что приводит к его импорту из других стран (золото, серебро, уран и прочее. они конечно есть в россии, но не в таких размерах, как в местах их крупной добычи) - суровый климат в азиатской части = отсутствие густонаселенных районов там же. большая территория остается незаселенной, в то время как европейская часть наоборот - перенаселенная
polikarpov-70
Известно, что объяснить путь с рисунка, схематического плана или карты гораздо проще, чем описать его словами. точное изображение земной поверхности в определенной картографической проекции с условных знаков называют картой. на огромное значение карты указывали еще известные -методисты xix века н. раевский и а. брызгалов. примеров широкого применения карт в жизни и деятельности людей можно много. карта — это источник знаний, неизменное пособие в средней и высшей школе. без карты невозможны экспедиционные исследования, туристические походы, путешествия, мореплавание, промышленное и сельскохозяйственное строительство и др.. вместе карты являются средством массовой информации и пропаганды научных знаний. сейчас почти ни одно исследование в и не обходится без всестороннего и глубокого анализа картографических материалов. только с карт можно глубоко проанализировать особенности природы и хозяйства, оценить взаимосвязи производства с сырьевой базой и потребителями. важная роль карты в процессе обучения учащихся студентов , , естествознания и других наук. карта в учебном заведении так же необходима, как учебник. студенты и школьники учатся характеризовать природу или государств и их частей именно работе с картой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между эпохами исследования земли и именами . а) античное время б) раннее средневековье в) великие открытия г) первые научные экспедиции xvii-xviii вв. д) научные экспедиции xix в. е) современные исследования 1) марко поло 2) геродот 3) фернан магеллан 4) в.и.вернадский 5) р.амундсен 6) с.п.крашениников
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rinatum1978
Горностаева831
agafonovalyudmila346
ievlevasnezhana7
druzjkinaas22
loa364
bogatskayaa
avon-central
andy74rus36
Александрович
alexeylipatov
Elenabolt77
gen218
olgolegovnak
terehin863