v-shevlyakov7992
?>

Упарижі (2°сх. д.) годинник показує 18 год. 30 хв. 25 листопада. який поясний час і день на одному з гавайських островів (165° зх.

География

Ответы

saljagindima
Спочатку  різниця в градусах: 165+2=167 (додавання, бо в різних півкулях)  1 градус - 4 хв 167 градусів - х хв х=668 хв= 11 год 8 хв рухаючись на схід час віднімається: 18 год 30 хв - 11 год 8 хв = 7 год 22 хв  не перетинає лінію зміни дат, того залишається 25 листопада якщо що, не виніть - я старалась : )
A2017

Выявлены естественные и антропогенные факторы развития водной эрозии и дефляции. Установлены причины развития эрозионных процессов, которые позволяют выявить потенциально опасные для развития эрозии территории и своевременно применять комплекс почвозащитных мероприятий. Проведен анализ современных методов моделирования и прогнозирования развития эрозии почвы и дефляции. Особая роль в адаптивно-ландшафтных системах земледелия отводится растительному покрову культур, который повышает устойчивость почвы к развитию эрозии и дефляции. Оценка почвозащитного влияния сельскохозяйственных культур проводится с показателя средневзвешенного проективного покрытия.

molchanovaelena284

Обозначить климатический пояс, в пределах которого расположены сравниваемые территории, указать тип климата.

 

Указать преобладающие воздушные массы, стрелками показать направления постоянных ветров.

 

Провести изотермы средних январских и средних июльских температур воздуха.

 

Указать абсолютный максимум и абсолютный минимум температур.

 

Цветовым фоном показать годовое количество осадков

 

Указать режим выпадения осадков

 

Обозначить течения у берегов сравниваемых территорий

 

В тетради записать краткий вывод о причинах, обусловивших различия климата в пределах одного климатического пояса. Как повлияли различия климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения сравниваемых территорий

 

 

Практическая работа № 21.

Составление проекта возможного путешествия по странам и континентам с обоснованием его целей, оформлением картосхемы маршрута, описанием современных ландшафтов и различий в характере освоения территории по линии следования

 

Цели работы:

1. Закрепить и расширить знания об особенностях природы Северной Америки, о населении и хозяйственной деятельности.

2. Проверить и оценить умение использовать карты атласа, учебник, другие источники географической информации с целью решения поставленных задач.

 

 

По Северной Америки.

 

Составьте проект возможного путешествия с обоснованием его целей. Целями путешествия могут быть посещение национальных парков континента, изучение вулканов, посещение столиц государств, изучение уникальных природных объектов и многое, многое другое. Зная особенности природы континента, населения и его хозяйственной жизни, вы сами определите, где бы вам хотелось побывать, что в первую очередь вам бы хотелось «увидеть своими глазами».

Определив маршрут путешествия, его начальную и конечную точки, нанесите маршрут на контурную карту – отметьте объекты, которые планируете посетить (не менее пяти), продолжите путь следования. Знаки легенды карты придумайте самостоятельно.

В тетради дайте краткое описание объектов изучения.

Используя комплексную карту, свои знания по теме, в тетради опишите современные ландшафты и различия в характере освоения территории по маршруту следования.

Объяснение:

Сам писал)))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упарижі (2°сх. д.) годинник показує 18 год. 30 хв. 25 листопада. який поясний час і день на одному з гавайських островів (165° зх.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mv7095
Рамиль211
Мануэлла
barnkim
nane2924329
Анна1169
Manyaya
Александрович Алексеевна
xcho1020
dailyan539
akustov55
mitin228133770
sbarichev330
kulttrop
Ваган Шутова332