argent
?>

Вчем преимущество транспортировки нефти

География

Ответы

os7960
Транспортировка нефти большинство нефтепромыслов находится далеко от мест переработки или сбыта  нефти, поэтому быстрая и доставка «черного золота» жизненно важна для процветания отрасли. самым дешевым и экологически безопасным способом транспортировки  нефти  являютсянефтепроводы. нефть в них движется со скоростью до 3 м/сек под воздействием разницы в давлении, создаваемой насосными станциями. их устанавливают с интервалом в 70-150 километров в зависимости от рельефа трассы. на расстоянии в 10-30 километров в трубопроводах размещают задвижки, позволяющие перекрыть отдельные участки при аварии. внутренний диаметр труб, как правило, составляет от 100 до 1400 миллиметров. их делают из высокопластичных сталей, способных выдержать температурные, механические и воздействия. постепенно все большую популярность обретают трубопроводы из армированного пластика. они не подвержены коррозии и практически неограниченным сроком эксплуатации.нефтепроводы бывают подземными и наземными. у обоих типов есть свои преимущества. наземные нефтепроводы легче строить и эксплуатировать. в случае аварии значительно легче обнаружить и устранить повреждение на трубе, проведенной над землей. в то же время подземные нефтепроводы менее подвержены влиянию изменений погодных условий, что особенно важно для россии, где разница зимних и летних температур в некоторых регионах не имеет аналогов в мире. трубы можно проводить и по дну моря, но поскольку это сложно технически и требует больших затрат, большие пространства нефть пересекает при танкеров, а подводные трубопроводы чаще используют для транспортировки нефти в пределах одного нефтедобывающего комплекса. идею использования трубопроводов для перекачки нефти и  нефтепродуктов  предложил великий ученый д. и. менделеев. он объяснил основные принципы строительства и аргументы в пользу этого вида транспорта. различают три вида нефтепроводов. промысловые, как понятно из названия, соединяютскважины  с различными объектами на промыслах. межпромысловые ведут от одного месторождения к другому,  магистральному нефтепроводу или просто относительно удаленному промышленному объекту, находящемуся за пределами исходного нефтедобывающего комплекса. магистральные нефтепроводы прокладывают для доставки нефти от месторождений до мест перевалки и потребления, к которым, в том числе, относятся нефтебазы, нефтеналивные терминалы, нефтеперерабатывающие заводы.теоретические и практические основы строительства нефтепроводов разработал знаменитый инженер в. г. шухов, автор проекта телевизионной башни на шаболовке. под его руководством в 1879 году на апшеронском полуострове создали первый в российской империи промысловый нефтепровод для доставки нефти с месторождения на нефтеперерабатывающие заводы баку. его длина составила 12 километров. а в 1907 году также по проекту в. г. шухова построили первый магистральный нефтепровод длиной 813 километров, соединивший баку и батуми. он эксплуатируется по сей день. сегодня общая протяженность магистральных нефтепроводов в нашей стране составляет около 50 тысяч километров. отдельные нефтепроводы часто объединяются в крупные системы. наиболее протяженная из них – «дружба», построенная в 1960-е годы для доставки нефти из восточной сибири в восточную европу (8 900 км). в книгу рекордов гиннеса внесен самый длинный на сегодня трубопровод в мире, длина которого составляет 3 787,2 километра. он принадлежит компании интерпровиншл пайплайн инкорпорейтед (interprovincial pipe line inc.) и протягивается через весь североамериканский континент от эдмонтона в канадской провинции альберта до чикаго и далее до монреаля. однако этот результат недолго будет сохранять лидерские позиции. длина строящегося в настоящее время нефтепровода «восточная сибирь – тихий океан» (всто) составит 4 770 километров. проект был разработан и реализуется корпорацией «транснефть». нефтепровод пройдет вблизи от месторождений восточной сибири и дальнего востока, что даст стимул для более эффективной работы нефтедобывающих комплексов, развития инфраструктуры и создания новых рабочих мест. нефть крупнейших российских компаний, таких как «роснефть», «сургутнефтегаз», «тнк-вр» и «газпром нефть», будет доставляться к потребителям в азиатско-тихоокеанском регионе, где развивается наиболее динамично и постоянно растут потребности в энергоресурсах. по масштабам и значению для развития страны всто сопоставим с байкало-амурской железнодорожной магистралью.
natkuv7

    Африка-это самый жаркий материк на Земле.Он расположен в тропических и субтропических широтах, что наделяет материк полезными природными ресурсами.

    В Африке преимущественно высокая температура и влажность воздуха, что приводит к очень скорому пропаданию и порче продуктов.Самое жаркое место Африки это север материка.Там расположена пустыня Сахара.От северо-восточного пассата зависит климат в данной зоне.На юге находится пустыня Калахари.

    На юге, западе и востоке весьма жарко, ведь там расположена тропическая степь (саванны).Между пустыней и саванной расположена зона сахели, где избыточное кол-во осадков.В Центральной Африке находятся влажные тропические леса.

    Северные и южные побережья Африки заняты субтропическим климатическим поясом.


Природні умови Африки​
FinKozhevnikov28

Покрывая свыше 2/3 поверхности земного шара, Мировой океан регулирует обмен веществ и энергии на всей нашей планеты.

Объяснение:

В процессе обмена энергией и веществами Мирового океана с внешним миром происходит формирование и изменение основных свойств его вод, а это в свою очередь определяет изменение климата на Земле. Поэтому большинство проектов преобразования климата основывается на увеличении притока тепла и влаги с океанской акватории. Уже сейчас возникают идеи искусственного изменения круговорота энергии и веществ, с тем чтобы создать наиболее благоприятные условия для жизни и хозяйственной деятельности всего человечества.

Теплообмен океана с атмосферой — важнейший климатообразующий фактор. Поглощаемая Мировым океаном солнечная энергия идет, во-первых, на поддержание устойчивого термического режима вод, при котором сохраняется постоянство температурных полей, во-вторых, на испарение огромной массы воды и, в-третьих, на турбулентный теплообмен с атмосферой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем преимущество транспортировки нефти
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Федор_Рауф1592
anazarov80
Yuliya Aleksandr282
yusinelnik8
yfetyukov
modellisimo-a
asl09777
Маргарита794
Korneeva1856
enot1975
Less2014
info2990
akopsiroyan
Stryapunina
savenko0109152