вдоль уральских гор наблюдается чередование пониженных и возвышающихся участков. так, в неоген-четвертичное время волнообразно этого сооружения, возрождая уже почти совсем разрушенные горы. происходило дробление и перемещение отдельных глыб на различную высоту.
средний и северный урал протягивается строго меридионально, это относительно невысокие части урала. за ними располагаются более высокие — приполярный и южный урал, имеющие направление с юго-запада на северо-восток. самые низкие части урала — полярный урал и пай-хой дугообразно изгибаются с юга на северо-запад.
я просто живу в челябинске и немного знаю про урал, т.к. в школе поплась нормальная =)
1)изменяется от морского к континентальному, годовые перепады температур по мере удаления от атлантики становятся больше.
2)на протяжении геологической земли (4,65 млрд. лет) вместе с земной природой менялись состав атмосферы, ее масса и климат.
3)к различным типам климата люди научились приспосабливаться. их жилище, одежда, обувь, питание - результат такого приспособления. каждому известно, что жилье, одежда, обувь жителей крайнего севера отличаются от того, где живет и в что одет и обут житель экваториально пояса. климат определяет не только потребность в тепле или прохладе, а и даже настроение.
с климатом связаны урожай и повседневная работа строителей, летчиков, моряков. без знаний о климате нельзя правильно выбрать место для плотин, водохранилищ и аэродромов, определить направления авиалиний и морских путей. погода и климат влияют на здоровье и самочувствии людей. например, люди, приезжающие на работу в заполярные районы, иногда вынуждены возвращаться обратно, потому что не у всех организм может приспособиться к условий сурового климата с сильными ветрами и морозами. в районах с теплым морским климатом созданы курорты для отдыха и лечения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие проблемы стоят перед отечественным машиностроением? )
по моему мнению,качество,маленькое финансирование,ну и конечно же конуренция иностранных производителей,и есть главные проблемы перед отечественным машиностроением.но есть и другие проблемы.и это проблема в отсутствии молодых грамотных конструкторов,инженеров,технологов,ну и,конечно,квалифицированных рабочих.вскоре в отечественном машиностроении некому будет работать.большинству людей,работающих в этой области,больше 40 лет.конечно,зачем идти на предприятие,если в других местах больше зарабатываешь и работаешь в чистоте? много молодежи предпочитает работать кем то вроде думать не