Aleksandrovich_Mitoyan1138
?>

Які в африці є моря, затоки, протоки, канали, півострови, гори, нагір'я, плоскогір'я, річки озера і водоспади?

География

Ответы

Анна-Денис1346
Моря: червоне, середземне, аравійське; затоки: гвінейська; протоки: гібралтарська, мозамбійська; канали: суецький; гори: атлаські, ахагар, тибести, драконові, кіліманджаро; нагір'я: епіопське; річки: нігер,білий ніл, ніл, замбезі, конго, кубанго; озера: вольта, чад, насер, танганьїка, ньяса, вікторія
Alexander2035

ответ:Цель урока: Формирование представления о странах мира и их группировке по различным признакам, закрепить знания о политической карте мира, основных изменениях её облика во времени и пространстве;

- закрепить умение классифицировать страны мира по различным признакам.

Задачи урока:

Образовательные:

- осуществление контроля знаний, полученных на предыдущем уроке;

- знакомство с разнообразием стран современного мира

- расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа.

Развивающие:

- умение учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;

- навыки работы с источниками географических знаний;

- навыки работы учащихся самостоятельно и в группе;

- умение объективно оценивать свою работу и работу группы.

Воспитательные:

- ответственность за результаты своей деятельности;

- умение добывать знания, работая в группе.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

- метод эвристических вопросов

- частично поисковый

- проблемный

- объяснительно-иллюстративный

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, и закрепят ученики в ходе урока:

- Умение ориентироваться в многообразии стран современного мира с их классификации по различным признакам; развитие навыков работы с источниками географических знаний.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование целостного мировоззрения, социального, культурного, языкового многообразию современного мира;

Понимание значимости знаний о странах мира для практической жизни людей; осознание необходимости понимать и читать карту.

Метапредметные: умение давать определения понятиям, выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельно уметь работать с картой; умение организовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; уметь работать самостоятельно и в группах.

Предметные:

усвоение основных терминов и понятий: страна, республика, суверенная страна, колония; умение работать с картой (развитие навыков картографической грамотности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Организация образовательного пространства:

Учебно-методическое обеспечение:

Политическая карта мира, учебник 7 класс, первая часть изд. «Русское слово» атлас для 7 класса.

фотографии с видами достопримечательностей разных стран мира, презентация, справочные материалы, инструктивные карточки с практическими заданиями,

Техническое обеспечение: компьютер, проектор, доска с магнитами.

Формы организации учебной деятельности:

Фронтальная, групповая

GALINAMTO
1. Як З'ЯВИВСЯ горизонт ?                                                                2. Що таке горизонт ?                                                                          3. Яку форму має горизонт ?                                                              4. Який горизонт ?                                                                                5.Де буває  горизонт ?                                                                                                                                             

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які в африці є моря, затоки, протоки, канали, півострови, гори, нагір'я, плоскогір'я, річки озера і водоспади?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*