kortikov77
?>

Гирло річки нігер? , до басейну якого океану належить річка? , головні притоки -ліві і праві? , живлення річки? , режим річки? , використання річки людиною

География

Ответы

vintazhvintazh90
Гирло - річка утворює дельту і впадає в гвінейську затоку до басейну атлантичного океану ліві - сокото, бенуе, кадуна праві - міло, бані живлення - дощове (мусонними дощами) режим - паводок в червні починаєтеся, максимальний рівень води у вересні-жовтні. межень - листопад - січень. використання - зрошення, судноплавство, .
Fedorovich309
В этом году в ноябре исполняется 10 лет с момента аварии в китайской провинции Цзилинь на нефтехимической заводе, в результате чего в реку Сунгари поступило 100 тонн нитробензола с примесями различных ароматических веществ, которые затем поступили в Амур. Во время мониторинга последствий техногенной аварии в 2006 году микробиологические исследования показали многокомпонентное загрязнение экосистемы реки. Предполагалось, что часть вредных веществ осела во льду, а также на дне двух рек, что надолго делает Сунгари и Амур неблагоприятными для рыболовства. Но последние исследования показывают, что река очищается, а качество воды и биоресурсов улучшается.
svetarakityanskaya

(в переводе с греческого — “землеописание”) — наука, зародившаяся на заре развития человеческой цивилизации. ее истоки уходят в глубь веков гораздо дальше, чем, например, у , , биологии, геологии и многих других наук. но на разных этапах долгого пути содержание и цели не оставались неизменными. вот почему мы говорим, что — наука древняя и одновременно молодая: ныне она решает совсем другие , чем в прошлом. в течение многих веков это была описательно-познавательная наука, которой сводились к открытию и описанию ранее неизвестных стран и земель. столетиями накапливала факты; ее главная состояла в том, чтобы шаг за шагом воссоздать картину поверхности земного шара, т.е. нанести на карту и описать берега материков и островов, горы, реки, озера и т.д. долгое время представляла собой своего рода энциклопедический свод самых разнообразных сведений и давала ответ на вопросы “где? ” и “что? ” — т.е. указывала местонахождение различных объектов на поверхности земли. строго говоря, она еще не была наукой в полном смысле слова, ибо наука должна отвечать на вопросы “как? ” и “почему? ”. настоящая наука объясняет факты, формулирует законы, обладает своей теорией. не следует, конечно, думать, что в прошлом были только собирателями фактов, среди них были и мыслители. уже в глубокой древности люди пытались объяснить разливы рек, приливы и отливы, происхождение ветров и течений и многие другие явления. но общий уровень науки был таким, что ученые не могли экспериментально исследовать наблюдаемые явления и им приходилось догадываться об их сущности и происхождении, полагаясь на свою интуицию или фантазию. только к концу прошлого века смогла опереться на основные законы , и биологии, чтобы приступить к изучению сложных закономерностей, какие действуют в тесном переплетении природных явлений земной поверхности. что же касается , то подлинно научный характер она начала приобретать лишь взяв на вооружение законы классической политической . таким образом, только в течение последнего столетия начала превращаться из описательной (“собирательной”) дисциплины в науку теоретическую; в сущности, она стала возрождаться и приобретать новое содержание. современная — это сложная разветвленная система, или “семья” наук — естественных и общественных связанных общим происхождением и общими целями. одна из важнейших современной — изучение процессов взаимодействия природы и общества в целях научного обоснования рационального использования природных ресурсов и сохранения благоприятных условий для жизни человека на нашей планете. прошлое , если рассматривать его как идей, а не только путешествий, также не менее богато событиями, чем любой другой науки. в чередуются периоды взлета и застоя, крутые переломы и кризисы. эта полна горячих споров, острой идейной борьбы и порой подлинного драматизма. чтобы отстоять новые идеи, требовалось не меньше смелости и героизма, чем для того, чтобы отправиться в плавание к неведомым берегам. каждый школьник знает имена творцов механики, астрономии, и других наук. кто не слышал о н. копернике, и. ньютоне, ч. дарвине, д.и. менделееве, а. эйнштейне? но не всякому образованному человеку известны, например, имена одного из основоположников отечественной теоретической в.н. татищева (1686-1750) или к.и. арсеньева (1789-1865), который стоял у истоков в россии.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Гирло річки нігер? , до басейну якого океану належить річка? , головні притоки -ліві і праві? , живлення річки? , режим річки? , використання річки людиною
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*