filial2450
?>

Сочинение на тему : содружество независимых государств

География

Ответы

Баранов955
Содружество независимых государств (снг) содружество независимых государств возникло как непосредственный результат распада . участниками этого объединения являются 12 государств - все бывшие союзные республики , за исключением . такой состав в принципе позволяет снг обращаться к многочисленным проблемам, которые являются общими для всех стран-членов по причине их еще недавней принадлежности к единому государству. однако превращение снг в нечто большее, чем инструмент «цивилизованного развода», все еще остается весьма проблематичным.в принятом в 1993 г. уставе снг зафиксированы весьма широко сформулированные цели организации - осуществление сотрудничества в политической, , экологической, гуманитарной, культурной и иных областях; создание общего пространства; обеспечение прав и основных свобод человека; сотрудничество в обеспечении международного мира и безопасности и осуществлении разоружения; содействие гражданам государств-членов в свободном общении, контактах и передвижении в содружестве; взаимная правовая и сотрудничество в других сферах правовых отношений; мирное разрешение споров и конфликтов между государствами содружества. однако до сих пор продолжаются дебаты о ее предназначении. хотя снг формально обладает весьма развитой организационной структурой[1] , принимает большое количество решений[2] , результаты практической деятельности этой организации разочаровывающе низки. в целом же первые годы ее существования показали, что в оценке значения снг для организации геополитического пространства бывшего вряд ли уместны крайние суждения.снг не стало ни механизмом прямого или косвенного становления унитарного государства, ни инструментом интеграции как процесса формирования некоторой целости (подобного тому, который происходит в рамках ес). однако не оправдались и скептические прогнозы, согласно которым сам существование этой организации лишено смысла по причин расходящихся интересов государств-членов. никто из них не испытывает чрезмерного энтузиазма в отношении практических возможностей снг, но никто и не ставит вопроса о прекращении его существования. при всех расхождениях между участниками общим в их подходе к снг, по-видимому, является осознание того, что оно могло бы играть полезную, хотя и ограниченную роль в организации их взаимоотношений.примером может служить обращение снг к проблематике обеспечения безопасности. в рамках этой организации не только принят ряд концептуальных документов на этот счет (например, концепция коллективной безопасности), но и заключены некоторые конкретные многосторонние соглашения (например, по вопросам создания объединенной системы противовоздушной обороны или по вопросам сотрудничества в охране внешних границ снг). немало решений принято и в контексте действий по поддержанию мира внутри постсоветского пространства; в частности, от имени снг осуществляются миротворческие операции в абхазии и таджикистане.с другой стороны, даже в отношении указанных операции мандат снг носит, по существу, формальный характер, фактически они осуществляются только силами российских миротворцев, тогда как другие страны никакого реального участия в этой деятельности не принимают. вместе с тем договариваться о сотрудничестве по военным вопросам нередко оказывается легче вне рамок снг на двусторонней основе. хотя ташкентский договор о коллективной безопасности (1992 г.) формально и заключался как договор о взаимной , в практическом отношении никакого реального механизма взаимодействия стран-членов он не создал; к тому же участниками стали лишь 9 из 12 государств снг (некоторые из них находятся в состоянии острой конфронтации друг с другом, например армения и азербайджан)[3] . разнообразные планы формирования «единого оборонного пространства» и даже образования военного союза на базе снг носят всего лишь умозрительный характер и нереалистичны по причине отсутствия у стран-членов общих военно-политических интересов.в целом можно сказать, что снг выполнило функцию минимизации негативных издержек процесса становления независимых государств на территории бывшего и имеет шанс превратиться в межгосударственное объединение с устойчивой и авторитетной позицией. но пока оно в гораздо большей степени представляет собой поле выявления различных (и зачастую ) интересов стран-членов, нежели эффективный механизм их . реальная роль этой организации даже в международно-политическом развитии внутри постсоветского геополитического пространства остается маргинальной. выявление и реализация возможностей снг в плане воздействия на современные международные отношения - все еще дело будущего.
kashschool3

в принципе антропогенное воздействие можно к следующему: 1) перелов рыбы (особенно в последние десятилетия); 2) шумовое загрязнение ( разведка, буровые работы, шум винтов судов); 3) нефтяное загрязнение; 4) загрязнение ; 5) бытовое загрязнение (мусор, канализационные стоки; 6) радиоактивный фон судов; 7) кислотные дожди и т.д.ежесуточно в океан пападает огромное кол-во веществ в твердом, жидком или газообразном состоянии. сбросы можно классифицировать по 2-м признакам: а) по характеру попадания; б) по отходов (загрязнителей). по первому признаку это: регулярные и случайные сбросы; по второму: их состав и состояние. ежегодно в атлантический океан и его моря попадает до 1,5 млн. тонн нефти и нефтепродуктов, огромное количество различных кислот и солей, миллионы тонн твердых веществ (тара, бумага, стекло,пластмасса, полиэтилен. на дне происходит захоронение радиоактивных отходов в специальных контейнерах. значительно и тепловое загрязнение атлантики из-за сброса горячих и теплых вод промышленных стоков и тэц. кроме того, существует косвенное загрязнение океана, которое возникает при строительстве плотин или водохранилищ. при этом меняется объем стока рек, меняется твердый сток рек, изменяется и механический состав взвесей, в воды океана.

aetolstih

Россия граничит по суше с 14 странами, с востока на запад: КНДР, Китай, Монголия, Казахстан, Азербайджан, Грузия, Украина, Белоруссия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия и Норвегия. Исключительно морские границы Россия имеет с Японией и США. Часть границы с Норвегией также пролегает по морю. Общая протяженность российских сухопутных границ составляет 22125 километров. Морских — 38808 км. Наиболее протяженную границу Россия имеет с Казахстаном: её длина составляет почти 7600 километров. На втором месте граница России с Китаем: 4209 км. Самой короткой границей является граница с КНДР (39 км) . Россия граничит с Польшей и Литвой только через свой западный полуэксклав — Калининградскую областьПо морю, Россия граничит с 12-ю государствами. С США и Японией Россия имеет только морскую границу. Это узкие проливы, отделяющие Южные Курилы от острова Хоккайдо и остров Ратманова от острова Крузенштерна. Длина границы с Японией примерно 194,3 километра, с США — 49 километров. Также по морю пролегает участок границы с Норвегией (Баренцево море) , Финляндией и Эстонией (Финский залив) , Литвой и Польшей (Балтийское море) , Украиной (Азовское и Черное моря) , Абхазией — Черное море, Азербайджаном и Казахстаном (Каспийское море) , и КНДР (Японское море).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему : содружество независимых государств
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samira57
megaromeo
choia
artem
Tarakanova_pavel
sveta300856729
albina6580
Yelena Dilyara
kun1969
tboychenko
archala
nane2924329
Надья-Олеговна
с работой если правильный ответ
Ainura Pokhomova
olgavlad199