А) получение алюминия является наиболее энергоёмким
randat887040
02.10.2020
Первая на территории области всевеликого войcка донского паровая железная дорога, участок будущей магистрали москва-ростов, протяженностью всего 66 км, была проложена в период с 1860 по 1863 год. несколько ранее, с 1846 по 1855 годы на территории области действовала конно-железная дорога, осуществлявшая перевалку грузов между волгой и доном в районе станицы качалинской, позднее через качалинскую прошла грязе-царицынская железная дорога, связавшая царицын (нынешний волгоград) с центральной россией. в 1855 году, в связи с низкой эффективностью, дорога была разобрана. необходимость строительства железной дороги была обусловлена началом интенсивной разработки угольных месторождений в районе грушевской, а также связанным с этим, ростом промышленности на дону. 1 марта 1860 наказной атаман войска донского, м.г. хомутов в рапорте на имя военного министра, в ведении которого тогда находились все дела войска, дал подробное обоснование строительства дороги от грушевских копей к пристани у станицы мелеховской. указ о строительстве грушевской железной дороги был издан императором александром ii 16 мая 1860 года. в 1861 г. был сделан окончательный выбор направления железной дороги: она должна была пройти от грушевских копей не в сторону мелеховской станицы, как намечалось первоначально, а к станице аксайской. руководил работами инженер путей сообщения, подполковник валериан александрович панаев, который был знаком со многими известными писателями, в частности, дружил с н.а.некрасовым. 2 апреля 1861 года в двух верстах от новочеркасска, у тангаш, состоялась торжественная церемония, посвященная началу строительных работ на грушевско-донской железной дороге. "праздник этот, как следовало ожидать, привлек многочисленную публику. после молебствия наказной атаман, как представитель войска донского, положив на тачку первую глыбу земли, прошел с нею некоторое расстояние, за ним следовал начальник штаба - член комитета железной дороги и, наконец, строитель дороги с прочими инженерами. торжество кончилось обедом для рабочих и гостей" ("донские войсковые ведомости", 4 апреля 1861 г.) на строительстве работало около 3000 рабочих из числа крестьян харьковской и курской губерний. шпалы и лесоматериалы закупались в россии, металлические мостовые конструкции, паровые машины, гидравлические краны, поворотные круги, механическое оборудование для ремонтных мастерских, паровозы и вагоны - в бельгии, откуда доставлялись из антверпена на таганрогский рейд. торжественное открытие дороги состоялось 29 декабря 1863 года по старому стилю. правильное движение стало осуществляться с 1 января 1864 года. дорога первоначально обеспечивала сообщение между станицами аксай и грушевская (с 1867 город александр-грушевск, а с 1920 года - г. шахты), связывая угольные месторождения грушевского района и столицу области -новочеркасск с рекой дон (станица аксайская). для дороги на бельгийскомм заводе "эдвард" были построены 4 паровоза. кроме номеров 1-4 паровозы имели названия "казак", "ермак", "атаман" и "грушевский". кроме паровозов дорога в год открытия имела 161 грузовой вагон, 8 зимних пассажирских,6 летних пассажирских вагонов. через некоторое время дорога получила несколько паровозов коломенского завода для пассажирской службы. в 1868 - 1869 г.г.производилось строительство харьково-таганрогской железной дороги в дальнейшем вошедшей в состав курско-харьково-азовской дороги - части магистрали "ростов -таганрог -харьков - москва". строительство велось на средства акционерного общества. 6 июля 1869 года были сданы в эксплуатацию участки иловайск - таганрог и таганрог - ростов на дону (эта местность, прежде относившаяся к екатеринославской губернии, под названием таганрогский округ вошла в состав области войска донского в 1887 году). к этому времени кроме железной дороги аксайская - александр-грушевск, на территории области существовала и волжско-донская железная дорога,связывавшая царицын (ныне волгоград), с пристанью на р. дон, близ современного города калач на дону. примерно в эти же годы производилась прокладка орлово-грязе-царицынской железной дороги, призванной связать царицын с москвой, центральными и западными районами российской империи. значительный участок этой дороги мжеду станциями царицын и поворино проходил по землям донского войска. ныне это территория волгоградской области.
oniks-plus
02.10.2020
1часть светаазия регионвосточная азия координаты36° с.ш. 138° в.д. площадь 62-я в мире 377 835 км суша: 99,18 % вода: 0,82 % береговая линия29 751 км границы0 высшая точка3 776 м (гора фудзи) низшая точка-8 м (хатирогата) крупнейшая рекасинано (река) (367 км) крупнейшее озероозеро бива (670 км) координаты: 36°0000†с. ш. 138°0000†в. д. (g) (o) показать карту япония — островное государство в восточной азии, располагающееся на большом стратовулканическом архипелаге, находящимся у тихоокеанского побережья азии. в соответствии с системой координат, япония лежит на 36° к северу от экватора и на 138° к востоку от гринвичского меридиана. страна располагается к северо-востоку от китая и тайваня (отделена от них восточно-китайским морем) и строго на востоке от кореи (отделена японским морем). к северу от японии лежит дальневосточный регион россии. основными островами архипелага являются (с севера на юг): хоккайдо, хонсю («суша»), сикоку и кюсю. также в состав страны входят около 3 000 меньших островов, включая окинаву, некоторые из них обитаемы, а некоторые — нет. в общем, площадь японии 377 915 км, из которых 374 744 км составляет суша, а 3 091 км — водное пространство. япония по своему размеру больше, чем германия, малайзия, новая зеландия и великобритания, она в 1,7 раз больше кореи и в 10 — тайваня.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое производство является наиболее энергоёмким? а) алюминия; б) меди; в) цинка; г) свинца.