ivanrancev
?>

Вкакой части африки расположены капские горы? а)на юге б)на востоке в)на севере г)на западе

География

Ответы

Ushakova Sakhno
На крайнем юге.правильный ответ a
kiruha0378
1.государство франция находится на материке евразия. 2.границы заморских регионов (в порядке убывания протяженности границы): бразилия (730 км) суринам (510 км) нидерландские антильские острова (10,2 км) общая длина береговой линии — 3 427 км. берега франции омываются северным морем, ла-маншем, атлантическим океаном и средиземным морем. 3.франция граничит с 11-ю странами. метрополия граничит с 8-ю странами, а заморские регионы — с тремя. общая длина сухопутных границ равняется 4 082,2 км. за исключением северо-восточной части страны, франция в основном имеет природные границы: рейн, юра, альпы, пиренеи. границы метрополии (в порядке убывания протяженности границы): испания (длина границы — 623 км) бельгия (620 км) швейцария (573 км) италия (488 км) германия (451 км) люксембург (73 км) андорра (56,6 км) монако (4,4 км) 4.париж
РобертИрина
Сегодняшний день мы можем сказать, что наука в современном обществе играет важную роль во многих отраслях и сферах жизни людей. несомненно, уровень развитости науки может служить одним из основных показателей развития общества, а также это, несомненно, показатель , культурного, цивилизованного, образованного, современного развития государства. важны функции науки как социальной силы в решении проблем современности. в качестве примера здесь можно назвать экологическую проблематику. как известно, бурный научно-технический прогресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение воздуха, воды, почвы. следовательно, наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. этого не скрывают и сами учёные. научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностей. возрастающая роль науки в общественной жизни породила её особый статус в современной культуре и новые черты её взаимодействия с различными слоями общественного сознания. в этой связи остро ставится проблема особенностей научного познания и его соотношения с другими формами познавательной деятельности (искусством, обыденным сознанием и т. д.) . эта проблема, будучи философской, по своему характеру, в то же время имеет большую практическую значимость. осмысление специфики науки является необходимой предпосылкой внедрения научных методов в культурными процессами. оно необходимо и для построения теории самой наукой в условиях нтр, поскольку выяснение закономерностей научного познания требует анализа его социальной обусловленности и его взаимодействия с различными феноменами духовной и материальной культуры. в качестве главных же критериев выделения функций науки надо взять основные виды деятельности ученых, их круг обязанностей и , а также сферы приложения и потребления научного знания. ниже перечислены одни из главных функций: 1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания; 2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия; 3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки; 4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. безусловно, ведущая роль здесь принадлежит педагогической науке. данная функция науки осуществляется через культурную деятельность и политику, систему образования и средств массовой информации, просветительскую деятельность ученых и др. не забудем и того, что наука является культурным феноменом, самым имеет соответствующую направленность, занимает исключительно важное место в сфере духовного производства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкакой части африки расположены капские горы? а)на юге б)на востоке в)на севере г)на западе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*