Если изменится климат. станет меньше выпадать осадков то и более засухоустойчивая растительность выживет или сменит более влаголюбивую. изменится рельеф то к примеру южные склоны будут получать больше солнца, тепла соответственно и растительность будет более теплолюбивой. почва целиком зависит от растительного сообщества данной территории. от листового опада. чем он больше тем больше гумуса.
oksanata777
24.03.2023
 подать заявкуличный кабинет главнаяположение о фестивале и конкурсахпоиск по сайту дистанционные курсы от 300 р. найди свой курс! previousnext разделы конкурс «презентация к уроку»конкурс по экологии «земля — наш общий дом»конкурс «электронный учебник на уроке»конкурс « регионов россии» астрономиябиологияначальная и и языкруководство учебным проектомспорт в школе и здоровье администрирование школывидеоуроквнеклассная работадополнительное образованиеинклюзивное образованиеклассное руководствокоррекционная педагогикалогопедиямастер-классобщепедагогические технологииорганизация школьной библиотекипатриотическое воспитаниепрофессия — педагогработа с дошкольникамиработа с родителямисоциальная педагогикаурок с использованием электронного учебникашкольная психологическая служба оценка природных условий для жизни и быта человека на западно-сибирской равнине  смирнова татьяна геннадьевна, учитель биологии и разделы: , конкурс «презентация к уроку» презентация к уроку  назадвперёд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 загрузить презентацию (883,7 кб) внимание! предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. если вас заинтересовала данная работа, , загрузите полную версию. цель: изучить природные условия западно-сибирской равнины и их влияние на жизнь и быт населения. : образовательные: расширить знания о западно-сибирской равнине – как крупном природном комплексе; сформировать знания о своеобразии природных условий западно-сибирской равнины. развивающие: продолжить формирование навыков работы с различными источниками информации; критического мышления, умений вырабатывать, формулировать и отстаивать свою точку зрения, подкреплять ее научными знаниями; ценностно-мировозренческой, социокультурной и информационной компетентностей; развивать самостоятельное мышление. воспитательные: воспитывать культуру и эстетическое восприятие объектов, чувство любви к родной природе; способствовать духовному становлению, гармонизации личности ребенка; формировать экологическое сознание школьников; воспитание навыков творческого усвоения знаний (применение отдельных логических приемов и способов творческой деятельности); воспитание навыков творческого применения знаний (применение усвоенных знаний в новой ситуации).
Arsen0708
24.03.2023
Уних огромная роль! средообразующая - это особые экосистемы. отдельный особо ценные охраняются в соответствии с рамсарской конференцией по водно-болотным угодьям это местообитание огромного числа птиц, как постоянно живущих, так и перелётных. дополнительно - место отдыха и остановки, кормёжки пролётных. они сохраняют углерод, образуют запасы торфа они регулируют сток рек, играя роль естественных водохранилищ они начало многим великим рекам (вспомнить ) и питают большинство тех самых маленьких и вроде бы незаметных речушек, которые и на самом деле основной вклад в сток крупной реки. это местообитание многих редких видов растений, вроде росянки это источник топливных ресурсов торф используется в хим. и мед. промышленности, как удобрение и утеплитель это источник ценных лекарственных и пищевых растений (клюква, голубика, морошка, багульник. )