развитая информационная сеть была необходима и для организации сбыта быстро растущего объема продукции. в этой связи со второй половины xix в. бурное развитие получило рекламное дело, выделившееся в самостоятельную отрасль . в это время профессиональные рекламные конторы. реклама стала необходимым средством сбыта продукции массового производства. многие ее виды выросли на рекламе: маргарин, лекарства, сигареты, косметика вошли в употребление в век рекламы. особенно широко рекламный бизнес развивался в сша, где в середине xix в. имел эффективные средства воздействия на потребителя. в 1910 г. в сша на эту отрасль тратилось около 4 % национального дохода. рекламе лидерами на мировом рынке стали «кока-кола», «кодак», «кэмел», «лэвис» и началась экспансия ведущих фирм сша.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основные тектонические структуры и формы рельефа материка. африка