Валентина980
?>

Напишите подробно об 1 способе изучения атмосферы. (любой)

География

Ответы

ikalabuhova
  пособие «уроки » написано к учебнику «. страны и континенты» и является составной частью учебно-методического комплекта по курсу 7  класса. в  отличие от действующих учебников учебник серии «полярная звезда» имеет ряд особенностей.             тема «природа земли» расширена, в  ней более подробно раскрыты общие природные закономерности, и  она существенно больше по объему. напротив, материал по конкретным материкам меньше по объему, чем обычно. каждый материк рассматривается под углом проявления на нем только что изученных общих природных закономерностей.             важным методическим требованием к  урокам, на которых изучаются отдельные страны, является создание яркого, запоминающегося образа, формирующегося и с  органов чувств, и  на уровне мышления  — понятия, суждения, умозаключения.             учебник содержит разнообразный аппарат ориентировки, который служит организатором и в учебной деятельности и представлен в  виде системы ссылок, указаний, напоминаний, инструкций.             параграф  — основная единица учебника, он соответствует уроку. в  начале каждого параграфа дано его краткое содержание.             первый блок  — информационный. это основное содержание, минимально реализующее стандарт и необходимое для выполнения его требований. структура блока  — «вопрос  — информация  — вывод». видеоряд (фото, рисунки, графики и  т.  д.) несет обучающую нагрузку. в  тексте шрифтами выделены базовые и соподчиненные термины, понятия и названия.             второй блок  — расширяющий и углубляющий  — содержит комплекс разнообразных материалов по какой-либо проблеме или явлению, предназначенных для более глубокого изучения темы, развития познавательного интереса к  предмету и практических навыков. он реализуется через смысловые рубрики «стоп-кадр» и «шаг за шагом». в  рубрику «шаг за шагом» входят с  описанием «технологической схемы» их выполнения.             третий блок  — практический  — содержит материал для итогового контроля и самоконтроля. в  этом блоке материал организован по рубрикам. в  рубрику «запомните» вынесены основные термины и понятия, важные характеристики, которые необходимо усвоить. в  рубрике «откройте атлас» даны на поиск по карте указанных объектов. цель  — приучение к  постоянной работе с  картой. рубрика «это я знаю» содержит , тесты и вопросы, нацеленные на проверку изученного материала. и вопросы в  тестовой форме включены в  соответствии с  новыми требованиями к  аттестации. рубрика «это я могу» представлена практическими по контурной карте, «», «» и  т.  п., а  в  рубрику «это мне интересно» включены творческие .             в учебнике представлены разные виды параграфов: «учимся с „полярной звездой“», «параграфы-путешествия», параграфы, посвященные конкретной стране. эти параграфы ориентированы на выработку умений самостоятельного поиска информации в  интернете, создания проектов, работы с  иллюстративным материалом, обобщения и формулировки выводов.             как и учебник, методическое пособие полностью отвечает целям обучения , соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.             авторы пособия стремились к  тому, чтобы его тематика и содержание способствовали повышению эффективности занятий, углублению и закреплению теоретических знаний по курсу, расширению кругозора и выработке у  школьников практических умений и навыков, необходимых каждому образованному человеку. особый акцент в  пособии сделан на культурно-гуманистические страноведческие аспекты, призванные существенно повысить общекультурный потенциал образования в  школе, с  тем чтобы стала той дисциплиной, которую хочется учить.             богатое содержание курса 7  класса и представленный в  пособии материал учителю большие возможности для организации разнообразной деятельности учащихся на уроке, выбора методов и средств обучения.
ivanlimeexpo
Допустим рельеф южной америки контрастен. весь материк можно условно разделить на равнинную восточную и горную западную части. южная америка располагается на одной - южно-американской литосферной плите. в его основе лежит единственная плита, а большая засть южной америки, за исключением анд и патагонии, сформировалась в архейскую эру. плита движется на северо-запад, при этом она сталкивается на севере с карибской плитой, на западе с плитами наска и кокос. следствием этого является продолжающееся и сейчас формирование молодых гор анд. на юге имеются районы столкновения с плитой скотия. при этом образуются острова, расположенные между антарктидой и южной америкой.  большую часть материка занимают равнины: амазонская, ла-платская и оринокская низменности, а также бразильское и гвианское плоскогорья. только на западе располагаются горы, в то же время, анды - самая протяженная горная система на планете с самой высокой точкой южной америки, а также южного и западного полушарий - горой аконкагуа (6 962 м) самая низкая точка материка располагается на полуострове вальдес (-42 м) . так как активные процессы горообразования за счет столкновения плит располагаются на западе, там находятся и вулканы южной америки, в том числе самый высокий действующий вулкан планеты льюльяйльяко, а также вулканы осорно, сан-педро, котопахи, руис.
Shaubnatali
Вы наверняка спросите, что может быть необычного и интересного в обыденной поваренной соли. а вот  именно  она может нам  показать, как в природе  выглядят кристаллы. возьмите сухое предметное стекло, положите на него несколько кристаллов соли, накройте покровным стеклом и рассмотрите под микроскопом. вы увидите кристаллы в форме ровных кубиков. обратите внимание, насколько правильную форму имеют эти кристаллы! все дело в том, что в кристаллических телах частицы располагаются в строгом порядке, образуя пространственные периодически повторяющиеся структуры во всем объеме тела. вот почему кристаллы одного и того же вещества настолько похожи между собой. сегодня соль добывают из соленой морской воды выпариванием, либо из минерализованных образований высохших морей. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите подробно об 1 способе изучения атмосферы. (любой)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Latsukirina
Носов Тоноян
zazaza74
podenkovaev314
di-bobkov1985
Shevchenko
Tarakanova_pavel
sergeyshuvalov
Коновалова
Рузиев_Давиденко
mbykovskiy
mnogomams47
Maksimova1320
olma-nn477
inulikb