samsludmila
?>

Почему территория уссурийской тайги называется

География

Ответы

punchf
Уссурийская тайга - реликтовые леса. уссурийская тайга уникальна по составу растений. у нас зимой холодно -континентальный климат а лето мусонно-субтропическое жарко и влажно. соответственно и растительность. хвойные: кедр, сосна, ель, пихта, лиственница; лиственные береза видов 4-5 белая, каменная, желтокожая и др. , манчжурский орех, ясень, бархат, ильз, элеутерокок, ; много лиан: виноград, лимонник, актинидия. в любой сезон а особенно осенью красивее уссурийской тайги нет. особое место в лесной зоне занимают леса приморского края, так называемой уссурийской тайги. они представляют собой своеобразную смесь настоящей сибирской тайги и субтропиков. такой же смешанный характер носит и животный мир уссурийских лесов. летом в них гнездятся многочисленные птицы, имеющие прямые родственные связи с птицами тропиков. когда эти птицы улетают зимовать в тропические области, в тайге их заменяют птицы северных видов, прилетающие сюда на зимовку. некоторые звери уссурийских лесов на зиму в спячку. это еж, различные летучие мыши, медведь, барсук. постоянно живут здесь характерные для тайги звери: колонок, бурундук, белка-летяга, кабарга. но бок о бок с ними встречаются и животные, свойственные тропикам южной азии: куница харза, леопард, тигр, рыбный филин, широкорот. в приморье сочетаются тайга и субтропические леса. зимой стоят морозы около −30°с (иногда до −50 °c), летом — 30-тиградусная жара (местами до +40 °c). район является самым южным в зоне тайги и самым северным в зоне субтропиков, что определяет богатство флоры и фауны, разнообразность ландшафтa, тёплое море на юге, наличие источников целебных вод — все это позволяет развивать туризм в крае. учёные об уссурийской тайге.. территория приморья не подвергалась в прошлом покровному оледенению. это обстоятельство, а также специфика положения и особенности климата определяют уникальное для россии и этой части северо-западной пацифики, разнообразие растительного мира на видовом и ценотическом уровнях и богатство растительных ресурсов. во флоре приморья насчитывается более двух тысяч видов высших растений, из которых около 250 видов деревьев, кустарников и деревянистых лиан. разнообразна флора мхов и лишайников. в составе приморской флоры много ценных лекарственных, технических и пищевых растений, значительно число реликтовых и эндемичных видов. около 200 видов занесено в красные книги разного уровня, как редкие и находящиеся под угрозой истребления из-за их лекарственных свойств. богатство флоры, своеобразие климатического режима на "стыке" обширного материка евразии и величайшего на земле тихого океана, широкая амплитуда экотопов - от горных вершин до широких речных долин равнинной части края, условия для существования разнообразной растительности и, часто, экзотических сочетаний ее элементов. еще пржевальский отмечал, что в приморье южные лианы обвивают северные ели. так же необычны сочетания в одном фитоценозе северной лиственницы и дуба или кедра, нахождение под 42-43° с. ш. редкостойных лиственничников, и флористически сходных с лиственничными рединами по болотам ("мари") в северных районах дальнего востока.
ivanrancev

Укажите столицу государства, относящуюся к странам переселенческого капитализма:  

ответ: 3) Оттава

Объяснение:

Страны переселенческого капитализма это страны в истории которых не было периода феодализма. Эти страны из первобытного-общинного строя сразу перешагнули в капитализм, это произошло благодаря колонизации переселенцами из других стран.

Примеры стран переселенческого капитализма:  

КанадаЮАРНовая Зеландия

1) Мехико — столица Мексики

2) Лондон — столица Великобритании

3) Оттава — столица Канады ☑️ (верный ответ).

4) Каир — столица Египта

alukyanov

Дети сидят в кругу. Один ребенок «водящий». Он ходит по кругу и дотрагивается до головы, плеча каждого ребенка, проговаривая: «Утка, утка, утка ... гусь!» Когда он говорит: «Гусь!», ребенок, к которому прикоснулся водящий, встает и бежит по кругу за ним. Если дотронулся до водящего, то тот становится водящим еще раз. Кто первый займет пустое место, садится в круг. Другой ребенок становится водящим.

Лиса и цыплята

Цель: упражнять в беге с ускорением; упражнять в счете

Ход игры: Выбирается из детей «Лиса». Все остальные – «цыплята», они живут в сарае. Цыплята спрашивают у Лисы: «Сколько сейчас время?» Лиса называет число. Цыплята выходят из сарая и делают столько шагов, сколько сказала Лиса. Если Лиса скажет: «Полночь!», цыплята убегают обратно в сарай, а Лиса их ловит. Пойманный цыпленок становится еще одной Лисой и ловить остальных цыплят.

Игра заканчивается, когда все цыплята становятся Лисами.

Дорогой, ты меня любишь?

Цель сближению детей в коллективе

Ход игры: В эту игру можно играть на улице и в помещении. Игроки образуют круг с одним игроком в середине. Водящий в центре спрашивает кого-либо: «Дорогой, ты меня любишь?» Игрок, отвечая на вопрос, говорит: "Дорогая я тебя люблю, но я не могу улыбаться". Если при ответе игрок улыбнется или засмеется, то выходит в центр круга. Если игрок эмоционально не отреагировал, то вопрос задается следующему по кругу.

Можно перебрасывать мяч игроку при вопросе и ответе.

Следуй за лидером

Цель сближению детей в коллективе

Ход игры: Дети строятся в колонну за лидером. Лидер может идти, прыгать, хлопать руками и т.д. Дети повторяют за ним. Затем первый уходит в конец колонны и лидером становится следующий ребенок. Игра продолжается до того, как все дети смогут побывать в роли лидера.

500

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча; в счете до 500

Ход игры: Ведущий игры – метатель стоит в центре, остальные дети в кругу вокруг него. Метатель бросает мяч вверх, проговаривая вслух число от 50 до 500, например: «Даю 200 для всех». Тот, кто ловит мяч, получает 200 очков. Если роняет мяч, теряет 200. Первый, кто получит 500 очков, выигрывает и становится метателем для следующей игры.

Малыш в небо

Цель: упражнять в метании мяча

Ход игры: В игре используется большой мяч. Каждый ребенок перед игрой присваивает себе номер. Старший ребенок берет мяч, бросает мяч в воздух и кричит: «Малыш в небо номер…!», бежит прочь. Ребенок, чей номер назван, ловит мяч, быстро крича: «Замри!» Затем ребенок с мячом делает три шага навстречу любому игроку и бросает мяч в него. Если мяч попадает в ребенка, тот становится ведущим. Если мяч пролетает мимо, то ведущим становится метнувший ребенок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему территория уссурийской тайги называется
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*