Трудовые ресурсы расположение наличие промышленных предприятий основные проблемы и перспективы развития в центральном районе более интенсивно, чем во многих других районах, осуществляются рыночные реформы. основные перспективы развития центрального района: совершенствование социально- процессами; восстановление и развитие связей с другими регионами россии, со странами ближнего и дальнего зарубежья; аграрные реформы; реконструкция и переоснащение предприятий; развитие производственной и социальной инфраструктуры. капитальные вложения, направляемые в района, имеют высокую эффективность. в связи с этим удельный вес инвестиций в хозяйство региона прогнозируется на уровне 21-22% общего объема в рф.
grishin
06.02.2023
Вавилов же, получив у военного руководства разрешение на проведение экспедиции, отправился вглубь ирана, где занимался исследованием и сбором образцов злаков. во время экспедиции он, в частности, взял образцы персидской пшеницы. посеяв её позднее в , вавилов пытался различными способами заразить её мучнистой росой (вплоть до применения азотного удобрения, способствующего развитию болезни), но все попытки оказались безуспешными. учёный пришёл к выводу, что иммунитет растений зависит от условий среды
Lusiarko65
06.02.2023
отдел образования муниципального района бакалинский район рб мобу сош с.старокуручево разработка урока на тему «человек и литосфера » 8 класс учитель: нуретдинова флида галимяновна. 2015г. тема : человек и литосфера цель: 1. изучить состав полезных ископаемых, особенности их размещения, связь между полезными ископаемыми , рельефом и тектоникой, выявить влияние человека на литосферу 2. развивать навыки анализа таблиц, картосхем 3. формировать интерес к профессиям минералога, геолога, бережное отношение к минеральным ресурсам оборудование: коллекция полезных ископаемых, таблицы, и тектоническая карта россии, атласы, презентация, видеофильм, учебник в.п.дронов, и.и.баринова, в.я.ром, а.а.лобжанидзе « россии» дрофа, 2011 г. i.организационный момент ii.повторение 1. что такое полезные ископаемые? 2. какие виды горных пород вы знаете? 3. внимательно рассмотрите и тектоническую карты. докажите связь между полезными ископаемыми и тектоническими структурами, в которых они образуются ( учашиеся рассказывают о формировании осадочных и рудных полезных ископаемых) 4. покажите на карте месторождения: угля- кузбасс, донецкий , печорский, тунгусский, канско-ачинский, железной руды- кма, качканарское, костомукшское, нефти- ямбургское, самотлорское, волго- уральское, меди- орское, норильское iii.изучение новой темы. как вы думаете, зависит ли жизнь людей от рельефа? а человек может ли изменить рельеф? докажите свои предположения. учитель создает проблемную ситуацию подробные ответы на эти вопросы я предлагаю искать сегодня на уроке. тема нашего урока- « человек и литосфера». какую цель мы поставим ? ( обсуждение с учащимися цели и )
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Факторы, которые способствуют развитию центрального