rakitinat8
?>

Как охраняются воды в оренбургской облости

География

Ответы

avguchenkov
Забота об окружающей среде – это забота о городе. совершенствование системы нормирования и устранение административных барьеров – неотъемлемое условие совершенствования механизма охраны окружающей среды. окружающая среда это понятие емкое и к нему нельзя относиться однозначно. то, как на данный момент относятся чиновники, предприниматели и люди в целом к окружающей нас среде, так и она к нам относится, платя нам авариями, катастрофами, катаклизмами и т.д. но все в руках человека. данная тема выбрана не случайно, т.к. последний просмотр новостей по оренбургской области уже вызывает чрезвычайное положение окружающей среды. например: 13.04.2010 - новотроицкий цементный завод загрязняет атмосферу. новый фильтр пока не спасает. орской межрайонной природоохранной прокуратурой совместно с росприроднадзора по оренбургской области проведены проверки соблюдения природоохранного законодательства на предприятиях восточного оренбуржья. установлено, что практически всё оборудование новотроицкого цементного завода является источником загрязнения. это и цементные мельницы, и печи, и сушилки. в атмосферу выбрасывается более 30 загрязняющих веществ, в числе которых неорганическая пыль, оксиды азота диоксид серы и многое другое. также установлено, что руководство предприятия не принимает достаточные меры по обеспечению соблюдения правил эксплуатации оборудования, для очистки и контроля вредных выбросов. кроме того, прокуратура выявила, что запланированные мероприятия по сокращению выбросов выполняются не в полном объеме. «в адрес генерального директора завода внесено представление об устранении нарушений закона, отношении ряда должностных лиц возбуждены административные производства, сейчас они рассмотрены, на них наложены штрафы», — сказал орский межрайонный природоохранный прокурор вячеслав белокуров. но, чуть менее года назад новотроицкий цементный завод торжественно запустил в эксплуатацию новый фильтр. «улучшение экологии не только в городе, но и в области. с пуском этой печи будет чище в орске и в новотроицке», — считает коммерческий директор александр панфилов. а некоторое время назад «вести оренбуржья» обращали внимание на тревожную ситуацию, которая сложилась вокруг новотроицкого предприятия. тогда материал вызвал безудержный гнев его руководства. сегодня представители цементного завода предпочли уклониться от комментариев, сославшись на занятость.[1] и это далеко не единственный случай по отношению к окружающей среде, но какое есть дело местным предпринимателям до того каким воздухом дышит народ и их дети – будущее поколение.
Grigorevna23

метод 1 механический карандаш метод 1

1 используя механический карандаш, напишите заметки теста на плотной полоске бумаги. используйте что-то более прочное, чем тетрадная бумага. подойдут печатная или альбомная бумага.

2 возьмите скотч и наклейте его поверх своих записей.

3 оторвите скотч от бумаги и накрутите его вокруг карандаша, который будете использовать во время теста. все, что вы должны будете делать, это вращать свой карандаш для того, чтобы читать пометки.

метод 2 механический карандаш метод 2

1 напишите свои заметки на плотном листке бумаги и поместите его внутрь механического карандаша. поскольку карандаш прозрачный, вы просто можете вращать карандаш в руках, чтобы легко списывать.

чтобы это выглядело менее заметно, напишите или напечатайте то, что вам нужно, в подобном цвете.

метод 3 механический карандаш метод 3

1 поместите свои заметки внутрь механического карандаша.

2 принесите в класс карандаш с маленьким грифом внутри. когда вы откроете карандаш, чтобы заменить гриф, вы можете вытащить свою шпаргалку.

как только вы списали, положите шпаргалку в обвертку от жвачки и избавьтесь от улики.

метод 4 колпачок

1 напишите шпаргалку на маленьком кусочке бумаги. убедитесь, что бумага поместится внутри колпачка.

2 сверните бумагу и поместите вовнутрь колпачка ручки, которую вы собираетесь использовать во время теста.

наденьте колпачок, оставляя кончик бумаги доступным.

3 выньте шпаргалку во время теста. обратите внимание: возможно, это займет немного времени.

используйте несколько ручек, так у вас будет больше шпаргалок.

метод 5 карандаш белого цвета

1 если вам разрешено использовать черновик во время теста, напишите все свои заметки белым карандашом. убедитесь, что вы надавливаете на карандаш так, что остаются видимые отпечатки на бумаге. учителя не смогут заметить белые отметки на бумаге, особенно с расстояния.

белые чернила также могут подойти, но лучше всего попробовать это перед тестом.

не используйте корректор. он более заметный.

метод 6 черно-красная ручка

1 если тесты проверяются в классе, то вставьте черные чернила в красную ручку. напишите ответы, пока ваш учитель отвлечен и поменяйте черную ручку на настоящую красную ручку, когда учитель рядом.

метод 7 деревянный карандаш

1 напишите маленькие заметки на одной стороне карандаша. на вашем столе он будет лежать заметками вниз. просто прокручивайте карандаш, чтобы их читать.

метод 8 пенал

1 убедитесь, что вы взяли с собой пенал, желательно прозрачный.

2 напишите ответы и приклейте их скотчем к внутренней стороне крышки, так ответы будут видимыми.

3 возьмите пенал с собой в класс и используйте его во время теста. убедитесь, что он не находится в поле зрения учителя.

4 после всего выкиньте доказательства.

метод 9 ластик

1 некоторые ластики имеют картонную обвертку, вы можете ее использовать, чтобы спрятать ответы, сняв ее и написав на ней нужную информацию.

2 склейте концы обратно клеем или скотчем. когда будете писать тест, просто разделите их.

метод 10 стираемая ручка

1 используйте стираемую ручку, чтобы убрать неправильные ответы. иногда учителя позволяют ученикам оценивать свои тесты. если это ваш случай, то вы просто можете использовать стираемые чернила, чтобы изменить количество за тест.

списывание – форма нечестности. списывание несет серьезные последствия, такие как: автоматический провал теста или даже исключение

(не советую списывать лучше учить до тех пор пока из носа кровь не

alekseymedvedev1981

      – промышленно-аграрная страна. основными отраслями промышленности польши являются машиностроение, чёрная металлургия, угольная, текстильная и промышленность. развиваются автомобиле- и судостроение, производство удобрений, нефтепродуктов, станков, электротехники и электроники. в польше добываются каменный и бурый уголь, медь, цинк, свинец, сера, природный газ, поваренная соль, ведутся лесозаготовки.

в польше высокоразвитое сельское хозяйство. в сельском хозяйстве преобладает растениеводство. главные зерновые культуры: рожь, пшеница, ячмень, овёс.

польша является крупным производителем сахарной свёклы, картофеля, капусты. важное значение имеет экспорт яблок, клубники, малины, смородины, чеснока, лука.

ведущая отрасль животноводства – свиноводство; развито молочно-мясное скотоводство, птицеводство, пчеловодство. морское рыболовство и оленеводство (маралы и благородные олени в люблинском воеводстве).

польша экспортирует фрукты и овощи, мясо и молочные продукты, а импортирует пшеницу, фуражное зерно, растительное масло. страна является крупным производителем картофеля, сахарной свеклы, рапса, зерна, свинины и птицы в европе.

валюта – польский злотый.

религия – самой влиятельной религией в стране является христианство (римский католицизм), который исповедуют от 75 до 95 % населения. поляком был 264-й папа римский иоанн павел ii (кароль войтыла).

спорт – популярен и развит. наибольших успехов на олимпиадах по сравнению с другими спорта добились польские легкоатлеты и боксофициальное название – республика польша.

граничит с россией, литвой, белоруссией, украиной, словакией, чехией и германией. омывается моря.

столица – варшава.

крупнейшие города – варшава, лодзь, краков, вроцлав, познань, гданьск, щецин, быдгощ, люблин.

форма правления – парламентская республика.

глава государства – президент.

глава правительства – премьер-министр.

территория – 312 679 км².

население – 38 383 809 чел. польшу считают одним из самых мононациональных государств мира: 96,74% населения страны – поляки.

климат – умеренный, переходный от морского к континентальному с мягкими (холодными в горах) зимами и тёплым (в горах прохладным) летом.

административное деление – 16 воеводств, которые делятся на повяты (районы), а повяты – на гмины (общины).ёры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как охраняются воды в оренбургской облости
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bondarev05071962
Yekaterina
Александрович
Владимир
vasiliyglukhov
Koshovkina1721
agaloan8
aleksandramir90
lemoh
Shaubnatali
axo-geo
most315
nv6634
evavard
ИвановичБогословский280