iservice38
?>

Напишите план описания реки лена 1) в какой части материка, страны находятся? 2)где берет начало? 3)куда впадает? 4)крупные притоки? 5)в каком направлении течет? 6)объясните зависимость характера течения от рельефа ? 7) определить источники питания реки .

География

Ответы

Korinchan390
1.река лена протекает в восточной сибири,по территории иркутской области и республики якутия. 2.берет начало на байкальском хребте. 3. впадает в море лаптевых северного ледовитого океана 4. крупные притоки - вилюй,алдан,витим,олекма. 5.  течет с юга на север. 6. объясняется просто,высотой над уровнем моря,исток лены находится на высоте 1470 метров над уровнем моря,на байкальском хребте,далее по течению высота над уровнем моря снижается. 7.питание реки происходит за счет талых вод,на более высоких участках - за счет ледников.
Shishkinna2002

Укажите столицу государства, относящуюся к странам переселенческого капитализма:  

ответ: 3) Оттава

Объяснение:

Страны переселенческого капитализма это страны в истории которых не было периода феодализма. Эти страны из первобытного-общинного строя сразу перешагнули в капитализм, это произошло благодаря колонизации переселенцами из других стран.

Примеры стран переселенческого капитализма:  

КанадаЮАРНовая Зеландия

1) Мехико — столица Мексики

2) Лондон — столица Великобритании

3) Оттава — столица Канады ☑️ (верный ответ).

4) Каир — столица Египта

AnvarzhonovichNadezhda1071

Дети сидят в кругу. Один ребенок «водящий». Он ходит по кругу и дотрагивается до головы, плеча каждого ребенка, проговаривая: «Утка, утка, утка ... гусь!» Когда он говорит: «Гусь!», ребенок, к которому прикоснулся водящий, встает и бежит по кругу за ним. Если дотронулся до водящего, то тот становится водящим еще раз. Кто первый займет пустое место, садится в круг. Другой ребенок становится водящим.

Лиса и цыплята

Цель: упражнять в беге с ускорением; упражнять в счете

Ход игры: Выбирается из детей «Лиса». Все остальные – «цыплята», они живут в сарае. Цыплята спрашивают у Лисы: «Сколько сейчас время?» Лиса называет число. Цыплята выходят из сарая и делают столько шагов, сколько сказала Лиса. Если Лиса скажет: «Полночь!», цыплята убегают обратно в сарай, а Лиса их ловит. Пойманный цыпленок становится еще одной Лисой и ловить остальных цыплят.

Игра заканчивается, когда все цыплята становятся Лисами.

Дорогой, ты меня любишь?

Цель сближению детей в коллективе

Ход игры: В эту игру можно играть на улице и в помещении. Игроки образуют круг с одним игроком в середине. Водящий в центре спрашивает кого-либо: «Дорогой, ты меня любишь?» Игрок, отвечая на вопрос, говорит: "Дорогая я тебя люблю, но я не могу улыбаться". Если при ответе игрок улыбнется или засмеется, то выходит в центр круга. Если игрок эмоционально не отреагировал, то вопрос задается следующему по кругу.

Можно перебрасывать мяч игроку при вопросе и ответе.

Следуй за лидером

Цель сближению детей в коллективе

Ход игры: Дети строятся в колонну за лидером. Лидер может идти, прыгать, хлопать руками и т.д. Дети повторяют за ним. Затем первый уходит в конец колонны и лидером становится следующий ребенок. Игра продолжается до того, как все дети смогут побывать в роли лидера.

500

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча; в счете до 500

Ход игры: Ведущий игры – метатель стоит в центре, остальные дети в кругу вокруг него. Метатель бросает мяч вверх, проговаривая вслух число от 50 до 500, например: «Даю 200 для всех». Тот, кто ловит мяч, получает 200 очков. Если роняет мяч, теряет 200. Первый, кто получит 500 очков, выигрывает и становится метателем для следующей игры.

Малыш в небо

Цель: упражнять в метании мяча

Ход игры: В игре используется большой мяч. Каждый ребенок перед игрой присваивает себе номер. Старший ребенок берет мяч, бросает мяч в воздух и кричит: «Малыш в небо номер…!», бежит прочь. Ребенок, чей номер назван, ловит мяч, быстро крича: «Замри!» Затем ребенок с мячом делает три шага навстречу любому игроку и бросает мяч в него. Если мяч попадает в ребенка, тот становится ведущим. Если мяч пролетает мимо, то ведущим становится метнувший ребенок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите план описания реки лена 1) в какой части материка, страны находятся? 2)где берет начало? 3)куда впадает? 4)крупные притоки? 5)в каком направлении течет? 6)объясните зависимость характера течения от рельефа ? 7) определить источники питания реки .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irinalobanowa
Филипп1054
srgymakarov
gameover98
ars-trushakova
pifpaf85
ridyana504
s2010av565
vadimnechaev23150
Юрьевич293
Lyalikova
olegmgu1
sdvigov
irinabaranova2760
dm1trviktor585