info36
?>

Какие природные ресурсы присутствуют в сша: минеральные, водные, лесные, рыбные, земельные, климатические

География

Ответы

lshimina65

Стамеска конструктивно состоит из двух частей — полотна и рукоятки. Непосредственно само полотно должно быть хорошо заточено, так как от этого зависит качество врезания в древесину.

Внешне напоминающий гвоздь хвостовик также заточен и набивается в рукоять. Ручка чаще всего выполняется из дерева или пластика. В более стандартном варианте место стыка полотна и рукояти укрепляется металлом.

Для ударной версии стамески на рукоятке также предусмотрена металлическая защита от деформации. При резании на стамеску нажимают рукой и лишь иногда слегка ударяют киянкой или молотком по торцу ручки стамески.

borisova-Sergeevna

«По моим наблюдениям, в последние годы меняется стереотип о том, что троечники в жизни порой успешнее отличников. Отличники новой формации тоже при к жизни в обществе и тоже успешны. Сейчас система образования построена таким образом, чтобы ребенок не просто был напичкан знаниями, а обладал компетенциями и мог эти знания применить. Поэтому современные отличники, конечно, не похожи на тех, что были 10 или 20 лет назад. Я сама была отличницей в школе, я смотрю на своих учеников и понимаю, что они другие.Их главное отличие в том, что они уже знают, чего хотят от жизни и зачем получают знания. Мы же учились ради учебы.

Что касается вопроса, изменилось ли поведение детей, то те учителя, которые говорят, что у них нет проблем с дисциплиной, лукавят. Проблемы возникают у всех. Я работаю в старших классах, с самым сложным возрастом, когда начинается взросление и проявляется характер. Проблемы, конечно же, есть. Моя задача мягко их решить. В первый год своей работы я не умела сглаживать острые углы, я сама нервничала и делала так, что нервничали дети. А сейчас я уже очень спокойно ко всему отношусь, понимая, что все это закономерно.

Нас еще в институте учили, что главное – это удивить ребенка. Когда ребенок начинает вести себя плохо, он ждет от взрослого какой-то реакции. А если ты делаешь то, чего он не ожидает, то он теряется и не знает, что ему делать дальше. В момент растерянности можно повернуть его в нужную сторону.

С детьми старшего возраста надо находить общие точки соприкосновения. Мне это не сложно делать, поскольку я еще не так далеко от них ушла. И даже с двоечниками можно найти общие темы – болеем за одну команду, прочитали одну книгу и т.д. Тогда они начинают видеть в учителе еще и интересную личность, их отношение сильно меняется. Они могут не выполнять домашние задания, но будут делать все, чтобы учителю было комфортно на уроке».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие природные ресурсы присутствуют в сша: минеральные, водные, лесные, рыбные, земельные, климатические
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coffeenik20233
rpforma71189
karnakova-a
Пронкина_TEST1682
Iprokopova81
Boyaris
Маргарита1091
scorpion21c
maxborod
Budanov317
bulin2001
iburejko7
Vitalik6928
agrilandrussia
Shirochkingames