Aleksandr556
?>

Укажите в правильной последовательность как нужно изучать реки: а. характеристика долины реки (глубина, ширина, форма, крутизна склонов) б. питание реки (соотношение между основными источникам питания: снеговое, дождевое, грунтовое, колебание уровня воды в реке по сезонам) в. краткая - характеристика бассейна реки (геологическое строение, рельеф, климат, почвенно-растительный покров) г. общие сведения о реке: название, длина, где берет начало, куда впадает, притоки реки, площадь бассейна д. мутность воды в разные сезоны года. е. работа реки: подмыв и разрушение берегов, интенсивность образования наносов в русле реки и на пойме. ж. тепловые особенности реки (температура воды, ее колебания в течение года з. хозяйственное использование реки человеком и. зимний режим реки (осенний ледоход, процесс замерзания и вскрытия реки и их средние даты, продолжительность ледостава и мощность льда) за ранее !

География

Ответы

annaar497
Г, в, а, ж, б, и, е, д, з (мое личное мнение, может и не верно)
Овезова Игорь
Быть песчинкой на морском дне – довольно-таки тяжело: постоянно давит вода, огромная толща воды. кроме того, давят свои же сёстры песчинки, что сверху. и были б они ровные, а то ведь попадётся какая-нибудь     но больше чем тяжесть, песчинку на дне морском, изводит неподвижность. трудно, всё время лежать на одном боку, на одном месте. но и это не главное – это скука: ничего не происходит! во всяком случае, там, где лежала песчинка, о которой эта .     иногда, - редко, оседали новые песчинки и тогда песчинка, как и все её сёстры, забывали про свои горести. они начинали выспрашивать у новеньких: откуда они, что видели. как правило вновь прибывшие рассказывали охотно. так песчинки узнавали про огромный подводный мир. про то, что где-то есть скалы и именно от них отделялись новые песчинки, а на этих скалах и возле них есть водоросли и яркие кораллы, меж которыми снуют такие же яркие рыбки и огромное множество всякой живности. и ещё там светло! и ещё – там вода теплее и не так давит, и плюс ко всему, вода там – движется! вот этого песчинка представить никак не могла. самой ей казалось, что она находилась в этой неподвижности всегда. и нет никакого движения, и.,  все,  что рассказывают новенькие – выдумка, или сон. тем более, что как бы долго новенькие не оседали, как бы долго ни рассказывали свои , всё равно, всё заканчивалось, замолкало и вновь – продолжался бесконечный покой.    
Стяжкин
Самое большое влияние на европейскую часть россии оказывает ветка гольфстрима - северо-атлантическое течение   - норвежское течение. оно проходит вдоль северных берегов россии - в баренцевом море. результат его действия - баренцево море не замерзает весь год, теплый и влажный воздух увеличивает количество осадков, причем зимой становится теплее, летом - прохладнее, т.е. перепады температур небольшие. на территорию дальнего востока большое влияние оказывают холодные течения: курильское течение и камчатское течение. они оказывают действие на территорию побережья дальнего востока и на острова россии в тихом океане. летом это приводит к образованию туманов и мелких моросящих дождей, которые тоже снижают температуру воздуха. это происходит в связи с тем, что суша прогревается - холодный воздух проникает на побережье (дальше горы не пропускают) - происходит конденсация (водяной пар образуется при столкновении холодного и теплого воздуха)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите в правильной последовательность как нужно изучать реки: а. характеристика долины реки (глубина, ширина, форма, крутизна склонов) б. питание реки (соотношение между основными источникам питания: снеговое, дождевое, грунтовое, колебание уровня воды в реке по сезонам) в. краткая - характеристика бассейна реки (геологическое строение, рельеф, климат, почвенно-растительный покров) г. общие сведения о реке: название, длина, где берет начало, куда впадает, притоки реки, площадь бассейна д. мутность воды в разные сезоны года. е. работа реки: подмыв и разрушение берегов, интенсивность образования наносов в русле реки и на пойме. ж. тепловые особенности реки (температура воды, ее колебания в течение года з. хозяйственное использование реки человеком и. зимний режим реки (осенний ледоход, процесс замерзания и вскрытия реки и их средние даты, продолжительность ледостава и мощность льда) за ранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coalajk
shuttse
arturnanda803
pastore
sev-94428
sunrise
BirUlek215
gresovanatalya
kuchino09
alexander4590
kamimoza
Aleksandrova Zhanna1250
Columbia777
Yurok9872
olesyashazk5055