galkavik
?>

Производство сахара-песка из свёклы ориентируется на необработанное сырьё. объясните причины этого.

География

Ответы

kristinmk
Яне совсем понял вопрос, так как для того, чтобы сделать сахар и нужно обработать свёклу)
nopel91668

ответ:

объяснение:

стадионом для футбольной команды «томь» является стадион труд. он был открыт в 1929 году и до 2006 года не представлял из себя ничего особенного. пока в секторе восточной трибуны е был установлен необычный памятник. автором проекта стал известный томский скульптор леонтий усов. он решил воплотить в жизнь свой самый необычный проект – памятник болельщику. вот только разместить его он решил не рядом с одним из городских стадионов, а прямо на одной из трибун.

установка бронзового памятника была к юбилейной пятидесятилетней годовщине томского профессионального футбола. статуя представляет собой типичного болельщика, который полностью поглощен действием на поле. в руках он держит газету «футбол-хоккей», шнурок на ботинке развязан, а сигарета вот-вот вывалится из полуоткрытого рта. интересен тот факт, что прототипом болельщика стал оригинальный человек. образом для скульптуры стала фотография болельщика 50-х годов из архива фк томь. его имя к сожалению не сохранилось.

Stryapunina
Руководство системой образования становится особой сферой государственного . специальным указом 1803 г. были созданы шесть учебных округов, во главе которых стояли попечители. в каждом из округов были открыты три разряда начальных и средних учебных заведений, образование в которых было преемственным: приходские училища, уездные училища, классические гимназии. окончание гимназий открывало дорогу в университет. в начале xix в. в стране было открыто 5 новых университетов (в дерпте, вильно, казани, харькове и петербурге) .

в начале века продолжает развиваться система закрытых учебных заведений для дворян. во многих городах открываются лицеи. самый известный из них – царскосельский. выпускником его был а. с. пушкин. многие состоятельные дворяне получали образование. для них специально приглашали учителей.

образование было поставлено под неусыпный идеологический контроль государства. министром образования графом с. с. уваровым была сформулирована «теория официальной народности» , три «столпостены» которой «православие, самодержавие, народность» должны были стать основой государственной политики в сфере образования и печати. в 1827 г. был издан указ, запрещавший прием в средние и высшие учебные заведения крепостных крестьян. был усилен контроль за университетами, считавшимися источником «неблагонадежности» . большую долю среди студентов и профессоров университетов составляли разночинцы, это создавало угрозу возможных беспорядков. в 1835 г. университеты были лишены статуса внутренней автономии. была повышена плата за обучение. преподаватели, вызывавшие сомнения в своей лояльности немедленно увольнялись.

увеличивается количество военных учебных заведений, обучение в которых проходили в основном молодые дворяне. в 1832 г. была открыта императорская военная академия, а в 1855 г. открыты артиллерийская и инженерная академии.

рост промышленного производства и развитие техники вызвали рост потребности в специалистах технических специальностей. в i половине xix в. увеличилось количество профессионально-технических учебных заведений. в начале 30-х гг. в петербурге были основаны институт гражданских инженеров, лесной институт, практический политехнический институт, институт инженеров путей сообщения. горная школа, основанная еще в xviii в. , была преобразована в горный институт. в москве были основаны практическая коммерческая академия, земледельческая школа, горнозаводская школа, техническое училище (ныне мвту им. баумана) .

значительных успехов добились российские ученые. существенные достижения ознаменовали исследования как в областях науки, так и в прикладных, развитие которых было обусловлено производственными потребностями. ведущими научными центрами оставались академия наук и московский университет. наряду с ними большую роль в науке играли недавно образованные университеты – прежде всего петербургский, казанский и дерптский. помимо академии наук и университетов значительную роль в развитии науки играли различные научные общества: одно из старейших в мире общество, основанное в 1845; императорское общество и древностей российских, археологическое общество, общество и др. надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Производство сахара-песка из свёклы ориентируется на необработанное сырьё. объясните причины этого.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana1287
Inozemtseva Korolev1271
rayman777
svetlanadianowa
pokupatel688
kotikdmytriy11
ikalabuhova
murin
Bmashutav16
fokolimp
vsemvsego306
milkamilka1998
tshelokova
des-32463
ckiras9