olegtarasov1965
?>

Почему в липецке (центральная россия) находится крупный центр черной металлургии

География

Ответы

annaan-dr582
Здесь находится центральная металлургическая база,   крупное месторождение железных руд - кма(курская магнитная аномалия)
ltdfoliant62

один из греческих философов, по имени фалес, представлял вселенную в виде жидкой массы, внутри которой находится большой пузырь, имеющий форму полушария. вогнутая поверхность этого пузыря — небо, а на нижней плоской поверхности, наподобие пробки, плавает плоская земля.на всех этапах человечества сведения о земле накапливались в виде описаний и изображений на картах. еще первобытные люди на коре деревьев, костях, камнях, отмечали реки, озера, леса и горы.  древние народы: вавилоняне представляли землю в виде горы, на западном склоне которой находится вавилония. они заметили, что к югу от вавилона — море, а на востоке расположены горы,  через которые не решались переходить.народы, жившие в палестине, представляли себе землю иначе, чем вавилоняне. древние евреи жили на равнине и землю представляли в виде равнины, на которой кое-где возвышаются горы. особое место в мироздании евреи отводили ветрам, которые приносят с собой то дождь, то засуху. обиталище ветров, по их мнению, находится в нижнем поясе неба и отделяет собой землю от небесных вод: снега, дождя и града. под землей находятся воды, от которых кверху идут каналы, питающие моря и реки. представления о форме всей земли у древних евреев, по-видимому, не было.  последователи другого древнего ученого— пифагора — пошли дальше: они признавали, что земля — шар. шаровидная форма приписывалась ими не только земле, но и другим планетам.знаменитый ученый древности аристотель  не только принял учение о шарообразности земли, но и первый научно доказал это. 

начало эпохи открытий: связывают с именем принца генриха (1394-1460), третьего сына португальского короля жоана первого. принц генрих был прозван впоследствии мореплавателем, хотя моряком он не был и дальше гибралтара не плавал. предвидение и энергия этого замечательного человека позволили португалии в 15 веке добиться больших успехов в мореплавании. в 1492 году произошло эпохальное событие – христофор колумб, генуэзец по происхождению, открыл америку. со времён его путешествий началось познание океана и создание общей карты земного шара.колумб совершил четыре плавания в америку. в ходе последних трёх экспедиций были открыты и обследованы многие районы центральной америки и северного побережья южной америки.
mayskiyandrey90

Цель урока Сформировать представление о водах суши: реках, озёрах и болотах Задачи урока Развивать навыки работы с информационным материалом. Развивать аналитическое мышление, умение выявлять причинно-следственные связи. Развивать познавательный интерес и географическое мышление обучающихся. Виды деятельности Составляем описание реки своей местности. Обозначаем на контурной карте наиболее крупные реки России и мира. Определяем наиболее протяжённые и полноводные реки, каналы. Сравниваем озёра тектонического и ледникового происхождения. Составляем описание озера или водохранилища (лучше на краеведческом материале).Обозначаем на контурной карте крупные озёра и водохранилища. Ключевые понятия Река, исток, устье, речная долина, длина реки, речная система, бассейн реки, водораздел, приток, режим реки, половодье, паводок, пойма, речные террасы, пороги, водопады, каналы. Озеро, озёрная котловина, карст, старица, сточные озёра, бессточные озёра, болото, водохранилище, пруд. № Название этапа Методический комментарий 1 1. Изучение нового материала Учитель формулирует определенный порядок действий, которые познакомиться с ключевыми понятиями темы. В ходе работы школьники изучают строение реки, речной системы, особенности жизни реки. 2 2. Этап закрепления и первичной проверки С целью закрепления изученного материала учитель предлагает познакомиться с рубрикой «Самое-самое» и выполнить практическую работу. 3 3. Этап проверки знаний Учитель предлагает учащимся ответить на поставленные вопросы с целью активизации опорных знаний.ответы:1 (Устье)2 (Исток)3 (Речная долина)4 (Пойма)5 (Речная система)6 (Гранит и глину)7 (Источник)8 (Летом)9 (Русло)10 (Горные и равнинные)11 (Бассейн реки.)12 (Водораздел) 4 4. Изучение нового материала В ходе изучения нового материала учитель предлагает учащимся посмотреть видеофрагмент «Озёрные котловины». Далее школьники находят на физической карте озёра с разным строением их котловин. Учитель рассказывает о классификации озёр, выделяемых по разным признакам, знакомит с уникальными озёрами, указывая признаки их уникальности, в процессе обсуждения учащиеся выделяют признаки болот.На основе сравнения фотографий озера и болота учащиеся конкретизируют признаки каждого из объектов (озеро и болото). 5 5. Этап закрепления и первичной проверки Учащиеся выполняют интерактивные задания на применение понятий «озеро» и «болото». 6 6. Изучение нового материала Учитель знакомит школьников со схемой образования подземных вод. 7 7. Этап закрепления и первичной проверки Учащиеся выполняют задания с целью проверки уровня освоения учебного материала

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/31-vody-sushi-3034/

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему в липецке (центральная россия) находится крупный центр черной металлургии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*