Nazaruk_Kodochigov
?>

Объясните почему только на материке северная америка, на суше возникает торнадо. дать характеристику климатическим поясам северной америки.

География

Ответы

Sergei_Olga658
Северная америка располагается в субтропических поясах: континентальный умеренный климат.
secretary
1)годом открытия австралии считается 1606г., когда голландский мореплаватель виллем янсзон исследовал участок западного берега полуострова кейп-йорк на севере континента. два путешествия в австралию совершил абел тасман, который первый обогнул материк с юга. еще исследовали австралию джеймс кук и мэтью флиндерс(ну это самые известные. 2)австралия богата различными полезными ископаемыми, особенно черных и цветных металлов.кристаллические породы платформы содержат залежи железных, алюминиевых, медных, свинцово-цинковых, урановых руд, олово, платину,золото.(извини на  - почему в австралии нет вулканов и высоких гор? - я не могу ответить)3)австралия- рекордсмен среди материков по сухости климата и самая жаркая часть суши в южном полушарии. большинство рек наполняются водой лишь во время ливней и исчезают в сухой период года.4)в австралии много пустынь потому что это самый сухой материк. там настолько в течении года сухо, что реки на протяжении года высыхоют от недостатка воды.5)причины эндемического животного мира австралии таковы: в австралии экзотический климат не присущий другим материкамнадеюсь , сама печатала , мы в школе тоже эту тему проходим
ovalenceva77

Объяснение:

Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.

Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима  умеренно холодная  -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.

Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.

Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.

Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.

 Лесостепь.

Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.

Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная  -10°.Лето жаркое и засушливое  +25°.

Почвы.Серые лесные,чернозёмы.

Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.

Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.

Можно выделить другие характеры

В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.

Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.

Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.

Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.

Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.

Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните почему только на материке северная америка, на суше возникает торнадо. дать характеристику климатическим поясам северной америки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shamsulo
RozaAsadullina
AleksandrovnaIgor
agusarevich283
olg53362928
maxborod
MISAKOVNA49
vikabobkova2010
Valerii276
ashantik
shhelina
mos-5nica
re22no22
Стяжкин
Надежда-Алексеевна82
Угадай по звуку жевотное чик чик чик? .