Матвеев
?>

Какие горы дали название 1из видов спорта?

География

Ответы

Ka2ffka141
Альпи бо там процвітає альпінізм
MIKhAILOVNAAnton
Альпы,дали название такому горному виду спорта,как  альпинизм.
Japancosmetica
Уменьшилась бы площадь пустынь, на их месте появились бы степи или даже леса, увеличилась площадь субэкваториального пояса, тропический тоже бы сдвинулся на юг. главное - стало бы заметно больше осадков. более влажный климат будет в центре австралии, но при этом температура воздуха останется прежней. почему? континент будет изолирован от влияния холодного течения на западе от австралии (это должно увеличить количество осадков и увеличить температуру) . но поскольку возрастет облачность, то температура вырастет не много или вообще не вырастет. уменьшится суточная амплитуда температур. реки станут полноводными.
reznikvi
Природа – единое целое. целостное восприятие объекта – отражение целого во взаимоотношении его частей. поэтому для восприятия целостности природы необходимо изучение ее частей – живой и неживой природы – в их взаимосвязях. связь между элементами неживой природы. при изучении темы “природные зоны нашей страны” устанавливаем связи между элементами неживой природы. – между высотой солнцестояния и температурой; – между облачностью и температурой; – между температурой и характером осадков; – между температурой и состоянием водоемов и почвы; – между рельефом и направлением течения рек; – между рельефом и климатом. специфика живого организма. младший школьник должен знать специфические свойства живых организмов (обмен веществ – питание; дыхание, выделение, рост и развитие, размножение, приспособленность к условиям среды, изменчивость, уникальность и неповторимость каждого организма), как условия и следствия связи организмов со средой. именно своим специфическим свойствам организм связан со средой обитания. в план изучения каждой природной зоны включено, в частности, знакомство с видовым многообразием населяющих ее живых существ, а также раскрытие различных природных взаимосвязей. это конкретные связи между неживой природой и организмами, между различными организмами. таким образом, получает развитие идея экологической целостности природы. связи между элементами живой и неживой природы. живые организмы существуют только за счет связи с окружающей средой, в том числе с объектами неживой природы. так рост, развитие, размножение возможно лишь как результат обмена веществ организма со средой. в обмене участвуют такие элементы неживой природы, как воздух, вода, минеральные вещества. изменение состояния компонентов неживой природы отражается на состоянии объектов живой природы и проявляется, например, в сезонных изменениях живых организмов. младшие школьники могут наблюдать эту взаимосвязь в изменениях внешнего вида (у растений и животных) и поведения (у животных) живых организмов вслед за изменениями в неживой природе. изучение каждой природной зоны включено, в частности, знакомство с видовым многообразием населяющих ее живых существ, а также раскрытие различных природных взаимосвязей. это конкретные связи между неживой природой и организмами, между различными организмами. чтобы дети лучше запомнили характерных представителей живого мира каждой природной зоны, при работе с картой природных зон предполагается “населить” разные природные зоны соответствующими растений и животных с фишек работа с такими фишками вызывает большой интерес детей. – установить взаимосвязь живой природы и неживой, выявить, как приспособились животные к условиям изучаемой природной зоны. например “ледяная зона”: как животные приспособились к сложным и суровым условиям крайнего севера? (суровый климат – густая шерсть; толстый подкожный слой жира; живут только такие животные, для которых есть корм в ледяной зоне). связь между элементами живой природы. в основе этой связи – специфические особенности живых организмов (потребность в питании – основа пищевых связей живых организмов). проявление этой связи наблюдается в пищевых цепях. пищевой цепью (или цепью питания) считают последовательный ряд видов живых организмов, в котором каждое предыдущее звено является пищей для последующего. например: береза-лось-волк, злаки-мышь-лиса, растения-насекомое-синица-пустельга. подтверждая идею об единстве человека с живой природой необходимо и человека включать в такие цепи питания: травянистые растения – лось – человек, пшеница – курица – человек. что же касается экологических связей в природе, то можно составить цепи питания характерные для данной природной зоны. учащиеся могут составлять их устно или с графических и динамических моделей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие горы дали название 1из видов спорта?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevna1623
Наталья_Владимир708
Марина
borvalmok432
teya07
rkorneev19061
Юрий197
alina Korneev
vitalina3012
Руслан1360
magichands68
gavrilasmax05
lechocolat
Aleksei368
cherkashenko87543