kun1969
?>

Тип господствующих повитряних масс екваториальный зимой летом

География

Ответы

Виталий
Экваториальный, тропический, умеренный, полярный типы климата считаются основными, так как в пределах их поясов весь год господствуют воздушные массы, характерные для них. между основными климатическими поясами располагаются переходные, имеющие в названии приставку «суб» (лат. «под»). в переходных климатических поясах воздушные массы меняются по сезонам. они приходят сюда из соседних поясов. это объясняется тем, что в результате движения земли вокруг своей оси происходит смещение климатических поясов то к северу, то к югу.  выделяют три дополнительных типа климата:   субэкваториальный климат. летом в этом поясе господствуют экваториальные воздушные массы, а зимой — тропические.  субтропический климат. здесь летом господствуют воздушные тропические массы, а зимой сюда вторгаются воздушные массы умеренных широт, несущие осадки.  субполярный климат. летом из умеренных широт сюда приходят влажные воздушные массы, поэтому лето прохладное (от +5 до +10°с) и выпадает около 300 мм осадков
rpforma71189

что такое ? наука о земле? да, безусловно, это верное определение, но, кроме того, – это наука, без которой мы бы не смогли вести полноценный образ жизни. не верите? давайте представим, что было бы, если бы все забыли про существование такой замечательной науки, как и рассмотрим один день из жизни любого среднестатистического человека.

                  утром  вы просыпаетесь и спешите в школу, в университет, на работу или же просто по каким-то делам, но вы не знаете, сколько времени, какое сегодня число, месяц и даже год, а почему? потому что без не было бы часовых поясов. согласитесь, ужасная картина! так бы и жили мы в неведении.

                после того как мы умылись и себя в порядок, нам нужно позавтракать, но куда делись наши любимые продукты? а их никогда и не было. если бы не было , люди бы не стали исследовать другие страны и материки, и не бы такие продукты, как   чай, кофе, какао, манго, ваниль и даже всем нам знакомого картофеля тоже не было бы.

                  после завтрака мы собираемся выходить из дома, но как узнать какую одежду одевать, ведь без не было бы также и прогноза погоды и нельзя было бы предугадать дождь, снег или же гололёд, а про смерчи, ураганы и наводнения я и говорить не стану.

                представим, что как-то с горем пополам мы всё же выбрали, что нам одеть и вышли на улицу, но что же это, куда делись все многоэтажные дома, столь привычные для нас? исчезли даже обыкновенные, простые строения. всему виной опять же отсутствие . не учтя количество зимних осадков нельзя построить дом: крыша может не выдержать массы снега и обрушиться. не учтя вероятные стихийные бедствия — тоже. без , без изысканий и знания геоподосновы вести проектирование и строительство вообще невозможно. так нам бы негде было жить.

                    мы не захотели идти пешком и решили поехать на машине, но вот беда, этого вы тоже сделать не сможете, потому что без не было бы различного рода карт, и мы бы не знали, куда нам ехать. хорошо, если то место, куда вам нужно попасть находится неподалёку, тогда вам будет гораздо легче добраться туда, но всё же вы потратите немало времени в поисках, а если вам вдруг нужно было бы попасть в другой город, страну или же вообще, на другой материк? без карты вы не смогли бы отправиться в путешествие.

                    хорошо, допустим, вы добрались туда, куда собирались. к примеру, это школа. и что же там? у вас в расписании нет таких уроков, как , , биология и астрономия. а всё потому, что без эти науки тоже исчезнут. так и не было бы ни походов, ни культурных растений, ни небесных созвездий и уж точно человек не полетел бы в космос.

                  вечером, усердно потрудившись, мы настроены на отдых и развлечения. без нет координат, на которых основаны все системы навигации. нет систем навигации — значит, нет спутников, а значит, нет ни спутникового телевидения, ни мобильных телефонов. все ли школьники знают, что без их «любимые игрушки» — мобильники перестанут работать?   согласитесь, без жизнь бы превратилась в хаос. исчезло бы всё привычное нам и знакомое и мы вновь погрузились бы в первобытный век.  теперь вы понимаете, как важна наука – .

                вспомните, произносили ли вы когда-нибудь фразу «зачем мне это учить, если мне всё равно в жизни это не пригодится! »? как это зачем? во-первых, это просто интересно, во-вторых, для того, чтобы быть разносторонним человеком, а в третьих, представьте, что все люди начнут думать так же, как и вы, тогда у нас не будет учёных, и не кому будет проводить исследования и открывать, что-то новое и неизведанное. да уж, не радужная перспектива. чтобы такое никогда не произошло, приглашаю вас посетить блог«дети в интернете»  .уверяю вас после того, как вы посетите блог и выполните , вы пересмотрите своё отношение к и полюбите её так же, как и автор блога, учитель с многолетним стажем  борщ елена александровна. там вы сможете найти для себя много нового и выполнить увлекательные . к тому же это замечательный способ совместить приятное с полезным – «посидеть» в интернете и расширить свой кругозор по .  давайте рассмотрим блог поподробнее. он состоит из 10 модулей, в каждом из которых предложен сервис для выполнения проекта с примерами работ других учащихся и подробной инструкцией. в предложенных сервисах можно создавать викторины, тесты, кроссворды, карты и даже мультимедийные онлайн-объявления. ученики с удовольствием выполняют и получают за это   отличные   оценки.  рассмотрим для примера 1-ый модуль, в нём предложен сервис для создания слайд-шоу и викторин photopeach.comс подробной инструкцией с картинками, начиная от регистрации и заканчивая объяснением, как можно взять код для публикации презентации на сайтах и блогах. будьте уверены, с таким подробным разъяснением у вас всё получится. также в этом модуле представлены работы других учащихся, которые уже выполнили в данном сервисе, так что вы сможете посмотреть примеры!  

Присакарь520

охрана государственной границы производится пограничной службой фсб россии в пределах приграничной территории, а также вооружёнными силами российской федерации (войсками пво и вмф)  — в воздушном пространстве и подводной среде. обустройством пограничных пунктов ведает  министерство транспорта российской федерации.

российские пограничники в наряде на  российском участке границы с польшей  на полуострове  коса. пограничная застава «нормельн»  — самая западная застава россии.

россия признаёт наличие границ с 18 государствами:   норвегией,  финляндией,  эстонией,  латвией,  литвой,  польшей,  белоруссией,  украиной,  грузией,  азербайджаном,  казахстаном,  кнр,  монголией,  кндр,  японией  и  сша, а также частично признанными  республикой абхазией  и  южной осетией. протяжённость российской границы (без учёта  присоединения крыма  в 2014 году) составляет 60 932  км по данным  пограничной службы фсб рф  (или 62269  км по другим данным)[3], в том числе 38 тысяч км морских границ; среди сухопутных границ выделяются 7 тысяч км границ по рекам и 475  км по озёрам

крайняя северная точка россии — мыс флигели на земле франца-иосифа (81°51’ с. ш.) , крайняя восточная точка — остров ратманова в беринговом проливе (западный из двух островов диомида, 169°0’ з. д.) . крайние северная и восточная материковые точки россии: мыс челюскина на полуострове таймыр (77°43’ с. ш. ) и мыс дежнёва на чукотке (169°39’ з. д.) . эти четыре крайние точки одновременно являются и соответствующими крайними точками евразии. крайняя южная точка россии (41°11’ с. ш. ) находится к юго-западу от горы базардюзю, на границе дагестана с азербайджаном. крайняя западная точка лежит в калининградской области под 19°38’ в. д. , на косе гданьского залива моря; но калиниградская область является анклавом, а основная территория россии начинается восточнее, под 27°17’ в. д. , на границе россии с эстонией, на берегу реки педедзе. таким образом, протяжённость территории россии с севера на юг превышает 4 000 км, с запада на восток — приближается к 10 000 км. центр россии находится на территории красноярского края, у юго-восточного берега озера виви

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тип господствующих повитряних масс екваториальный зимой летом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agafonovalyudmila346
Узлиян Фурсов1488
corneewa20096
Babushkina27
osirparts7854
chavagorin
TrofimovAnastasiya828
timeev3160
gudachaa1480
kifstd
zinasekina4
gilmore886173
Tatgri
Мануэлла
Хромов1501