info126
?>

Чи можна побачити сніг і лід в африці? якщо ні, то чому? якщо так, то де і чому?

География

Ответы

emaykova785
А в Африці, а в Африці
Немає снігу й заметіль.
А в Африці, а в Африці
Не носять чоботи.
А в Африці, а в Африці
Лише сонце і спека
І не мчить в Африці
На санках дітлахи.
Почула про Африку
Холодна зима
І в Африку, і в Африку
Сама відправилася.
І скинула на Африку
Сніжинок хоровод,
І заковала Африку
У прозорий, крихкий лід.
Але лише одна мить
Виблискував сріблом ...
Яке невдача!
Всі поплило потім...
І знову сонце в Африці
І знову там спека.
"Одного разу сніг був в Африці!" -
Кричали дітлахи.
masum-2011687
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».Тип урока: Комбинированный Цели урока.

а) образовательная: актуализация знаний, полученных в ходе изучения темы; расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа;

б) развивающая: создать условия для развития общеучебных умений: работать с текстом учебника, дополнительной литературой;

в) воспитательная: использовать воспитательный потенциал учебного материала темы для воздействия на эмоциональную сферу личности обучающихся.

        4. Задачи урока.

1) систематизация и контроль качества знаний учащихся;

2) формирование у учащихся представления о системе мира, созданной  польским астрономом Н. Коперником; заслуги  Дж. Бруно в развитии взглядов о Вселенной и вклад Г. Галилея в изучение строения Вселенной; знакомство с моделью Вселенной которую предлагает современная наука.

3) воспитание чувства уважения, гордости за достижения человечества.

       5. Краткое описание хода урока.

Проверка знаний о строении Вселенной по Аристотелю и Птолемею, выявление в моделях черт сходства и различия (проведение географического диктанта, взаимопроверка в парах)Изучение нового материала

1.      Формулировка обучающимися темы и целей урока;

2.      Географические открытия 15-16 века, изменившие представления о модели Вселенной и доказавшие шарообразность Земли (беседа с элементами рассказа);

3.      Модель Вселенной по Н. Копернику: Земля вращается вокруг своей оси и обращается вокруг Солнца. Этим объясняется движение всех светил, наблюдаемых на небе (рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся с текстом и рисунками учебника, выявление черт сходства и различия моделей Вселенной по Птолемею и Н. Копернику);

4.      Дж. Бруно, его роль в распространении и развитии учения Н. Коперника  (рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся с текстом учебника – по статье «Джордано Бруно»);

5.      Г. Галилей, его книга «Диалог о двух главнейших системах мира». История его жизни (просмотр видео о Г. Галилее). ответ на вопрос после просмотра: Назовите  заслуги Г. Галилея в изучении строения Вселенной;

6.      Знакомство с моделью Вселенной, которую предлагает современная наука.

Закрепление знаний (беседа с обсуждением вопросов рубрики «Проверь свои знания») Информация по домашнему заданию:

изучить текст §9, ответить устно на вопросы №1, 2, 3, выполнить  в р.т. зад. 5 стр.25, сообщения «Планеты Солнечной системы»

       6. Знания, умения, навыки и качества, которые     актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 

Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами, овладение элементарными практическими умениями работы с учебником.

Предметные:  Понимание  системы мира, созданной  польским астрономом Н. Коперником; Сравнивать модели Вселенной Птолемея и Коперника; анализировать взгляды Дж. Бруно и вклад Г. Галилея в изучение строения Вселенной.

ivanova229
Важнейшими из современных методов изучения Вселенной являются:
1. Изучение метеоритов. Как указывалось выше, метеориты представляют собой осколки разрушившихся планет. Поэтому по составу метеоритов можно судить о веществе космических тел. В метеоритах химических элементов, которые отсутствуют на Земле,
не обнаружено. Изучая метеориты, можно сделать некоторые выводы о составе и строении внутренних частей Земли, так как по происхождению Земля и планеты солнечной системы едины.

2. Изучение космического пространства при телескопов.
Современные телескопы позволяют изучать пространство, удаленное от Земли на расстояние до полутора миллиардов световых лет.
С телескопов можно фотографировать космические тела и определенные участки неба. В комбинации с различными специальными приборами телескопами определяют яркость блеска, температуру, рельеф поверхности и другие особенности космических тел.
При телескопов можно изучать спектры светил, а по характеру спектра делать выводы о химическом составе вещества небесных тел и типах реакций, протекающих на них.
3. Изучение космического пространства при ракет, искусственных спутников и космических кораблей. Начало этому методу изучения космического пространства было положено в нашей стране 4 октября 1957 г. в связи с запуском первого в мире искусственного спутника Земли. Последние достижения нашей науки и техники позволили снаряжать пилотируемые космические корабли, рассчитанные на несколько космонавтов. Искусственные спутники и космические ракеты оборудуются специальными приборами, фиксирующими и передающими научную информацию на Землю. Пилотируемые космические корабли, на борту которых находятся ученые различных специальностей, позволяют значительно расширить программу изучения космического пространства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чи можна побачити сніг і лід в африці? якщо ні, то чому? якщо так, то де і чому?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

спец387
Kosov-Aleksandr379
eugene869154
oxy03214428
озерская_Мария1234
Vyacheslavovna1108
gorod7
Allahverdi_Мария475
ribanina
eliteclassic308
Sergei1805
annapiskun1
khadisovam9
Лусине_Ильенков134
Iselickaya1890