вычисляется по формуле {\displaystyle k_{y}={r \over e}},
где {\displaystyle k_{y}} — коэффициент увлажнения,
r — среднегодовое количество осадков, в мм.
e — величина испаряемости (количество влаги, которое может испариться с водной поверхности при данной температуре), в мм.
при {\displaystyle k_{y}}> 1 — увлажнение избыточное (тундра, лесотундра, тайга)
при {\displaystyle k_{y}}≈1 — увлажнение достаточное (смешанные или широколиственные леса)
при 0.3< {\displaystyle k_{y}}< 1 — увлажнение недостаточное (если {\displaystyle k_{y}}< 0.6 — степь, {\displaystyle k_{y}}> 0.6 — лесостепь)
при {\displaystyle k_{y}}< 0.3 — скудное увлажнение (если {\displaystyle k_{y}}< 0.1 — пустыня, {\displaystyle k_{y}}> 0.1 — полупустыня)
для оценки увлажнения на данном ландшафте также используется радиационный индекс сухости, который является величиной, обратной коэффициенту увлажнения. и вычисляется по формуле
{\displaystyle k_{c}={e \over r}}
где {\displaystyle k_{c}} — радиационный индекс сухости.
Дисциплина ««Представление о строении земной коры и современной геодинамике территории Поволжья» предназначена для обучения магистров в контексте развития их представлений о современном строении земной коры и геодинамических процессах, протекающих на территории Поволжья. В процессе освоения дисциплины анализируется и осмысляется эволюция представлений о формировании, строении и тенденциях развития исследуемого региона, рассматривается положение этого региона в общей системе развития Земли.
Основной целью освоения дисциплины является получение студентами системы накопленных знаний по основам общей и динамической геологии, геотектоники, геодинамики с позиций основных современных представлений отечественной и зарубежной науки, методологии естествознания и фундаментальных проблем геологии. Задачами дисциплины являются: развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, представлять и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и их разрешения; овладение приёмами ведения дискуссии, полемики и диалога.
Изучение магистрами данной дисциплины подразумевает наличие у них знаний по таким дисциплинам общегеологического цикла, как общая геология, геотектоника, минералогия, петрография, литология, геоморфология и некоторых других специальных курсов. При освоении дисциплины студенты должны владеть основами компьютерной графики. Освоение данной дисциплины является неотъемлемым предшествующим звеном для дальнейшего изучения таких дисциплин как «Геологическая история Поволжья», «Геологическое строение юго-востока Русской плиты и геологические особо охраняемые природные территории», «История формирования и современная структура сети особо охраняемых территорий Саратовской области (Поволжья)».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Площадь казахстана 2, 7млн.кв.км.население -19млн. ( плотность населения казахстана
Но у тебя данные 2013года, а сейчас 2015, так что вот расчеты по 2015 году
Население 17 439 271 человек (на 1.02.2015)
Площадь страны 2 724 902 км2
Плотность: 17 439 271 : 2 724 902 = 6,4 человека на км2