ответ:сновной причиной транспортных проблем является отсутствие на протяжении многих десятилетий четко продуманной стратегии городского развития, с тщательно разработанной схемой транспортного обеспечения населения.
Очевидно, что путей решения транспортных проблем в городах множество. Но следует понимать, что процесс этот длительный, и, главным образом, из-за увязки интересов многих участников городского и дорожного строительства, в том числе и определения источников финансирования городского транспортного обеспечения. Уверен в одном - необходима четкая, хорошо продуманная программа реализации всех мероприятий, которые во множестве разработаны компетентными в этих вопросах институтами.
Если же рассматривать в этом контексте ситуации, сложившиеся в таких мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург, то их решение возможно только при реализации целого комплекса мероприятий. Прежде всего, это связано с необходимостью совершенствования нормативно- законодательной базы, которая на сегодняшний день в значительной степени является тормозом развития транспортного комплекса.
К числу других организационно-технических мероприятий можно отнести реорганизацию и развитие улично-дорожной сети, обеспечение приоритета движения общественного транспорта, строительство дополнительных транспортных обходов городов для движения легкового и грузового транспорта.
Кроме того, требуется создание единого центра управления движением, зонирование ограничений въезда в определенные районы, формирование на базе существующих железнодорожных вокзалов современных транспортно-пересадочных комплексов с концентрацией в них управления движением нескольких видов транспорта. Важным аспектом является также изменение психологии водителей личного автотранспорта в части проезда и оплаты стоимости парковки автомобилей и многое другое.
Полагаю, что особого рассмотрения в этой связи заслуживает ввод в эксплуатацию новых видов транспорта. Прежде всего, это уже испытанный и оправдавший себя «Аэроэкспресс», а также внутригородская монорельсовая железная дорога.
Рассматривая транспортные проблемы мегаполисов нельзя не учитывать комплексность этой проблематики. Никакие разовые решения не смогут кардинально изменить ситуацию. На сегодняшний день, существует назревшая необходимость в актуализации Генеральных схем развития транспортной инфраструктуры городов, учитывающих необходимость максимального снижения нагрузки автомобильного транспорта на инфраструктуру мегаполисов.
Объяснение:
В соответствии с муссонным типом циркуляции атмосферы сезонный характер имеют и поверхностные течения вод северной части Индийского океана. Наиболее мощным является Сомалийское течение у берегов Восточной Африки. Зимой северного полушария оно несет воды с северо-востока на юго-запад и южнее экватора (приблизительно под 10° ю.ш.) переходит в Экваториальное противотечение. Летом оно меняет свое направление и, продолжая Южное Пассатное течение, движется на северо-восток и восток, в сторону Аравийского моря и Бенгальского залива. Температура переносимых им вод колеблется в течение года от 21 до 26 °С.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Окаких особенностях природы и населения австралии идёт речь в стихотворении? австралия! австралия - страна наоборот. она распологается под нами. там, очевидно, ходят вверх ногами: там на изнанку вывернутый год. там расцветают в октябре сады. там в январе, а не в июле лето, там протекают реки без воды (они в пустыне где-то там в зарослях следы бескрылых птиц, там кошкам пищу достаются змеи, зверята из яиц, и там собаки лаять не умеют. деревья сами лезут из коры, там кролики страшней чем наводненье, спасает юг от северной жары, столица не имеет населенья. австралия-страна наоборот. её исток- на лондонском причале: для хищников дорогу расчищали изгнанники и каторжный народ. австралия-страна наоборот.
распологается под евразией,зимой температура выше,счем летом,из животных(если не ошибаюсь) собака динго,населения там мало,основная часть проживает у океанов