Поверхность нашего края равнины и горы. много рек полей и лесов
Columbia777
09.05.2021
Чрезвычайная многоаспектность науки как социального феномена затрудняет выработку определения, которое всесторонне отражало бы его сущность. в контексте рассмотрения науки как подсистемы духовной сферы общества ее определяют как особую форму общественного сознания, отражающую бытие объективированного духовного в специфической форме научных представлений,понятий,законов, теоретических систем.в качестве базовых целей науки выступают — описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности.особенность научных знаний заключается в их глубоком проникновении в суть явлений, то есть в их теоретическом характере. научное знание начинается тогда, когда за совокупностью фактов осознается закономерность — общая и необходимая связь между ними, что позволяет объяснить, почему данное явление протекает так, а не иначе, предсказать дальнейшее его развитие. научное знание в любой области наук представляет собой огромный массив взаимодействующих между собой различных типов знаний. теория принимает участие в формировании фактов; в свою очередь факты требуют построения новых теоретических моделей, которые сначала строятся как гипотенузы, а потом обосновываются и превращаются в теории. иногда теория заставляет по новому интерпретировать известные факты.две важнейшие функции науки, определяющие ее особую значимость для прогрессивного развития общества представлены теоретико-познавательной фунщией, заключающейся в проникновении в сущность вещей, накоплении и синтезе научного знания и прикладной — предполагающей участие науки в преобразующей деятельности человека и общества.рассматривая науку в ее взаимодействии с различными сферами жизни человека и общества, выделяют три группы выполняемых ее социальных функций: культурно-мировоззренческую функцию, функцию производительной силы общества и катализатора (усилителя) процесса непрерывного совершенствования производства, функцию социального развития и им. порядок, в котором перечислены эти группы функций, в сущности, отражает процесс формирования и расширения социальных функций науки, то есть возникновения и новых каналов ее взаимодействия с обществом.одна из проблем, возникших в процессе накопления научного знания и являющаяся особо актуальной в настоящее время? — это проблема социальной ответственности ученого за плоды его профессиональной деятельности. результаты научного поиска могут оказаться социально опасными, а их использование не в научных целях может к негативным последствиям. ученый должен осознавать свою ответственность перед обществом, так как наука неотделима от общественной жизни и может оказывать как созидательное, так и разрушительное влияние на нее.
ranocchio6
09.05.2021
1)расстояние между африкой и австралией по 20 градусов ю. ш по карте примерно 87 гр. (величина дуги 1 градус по экватору 111,3 км) (величина дуги 1 градус по 20 гр. ю. ш. =111,3*cos20=104.6км) тогда искомое расстояние =104,6*87=9100км 2)ширина атлантического океана по экватору в километрах? oпределям протяженность экватора в градусах - это приблизительно 60 гр. по карте. дуга экватора в 1 градус - это 111.3 км. умножаем 60*111.3= 6678 км как-то так. удачи.