) 21 ю. ш., 150 в. д. - Большой Барьерный Риф - гидрокостюм для погружения (протянулся вдоль северо-восточного побережья Австралии);
б) 18 с. ш., 97 з. д. - вулкан Орисаба - альпинистское снаряжение (Северная Америка, Мексика).
Объяснение:
К ответу прикреплена карта с отмеченными объектами.
а) 21 ю. ш., 150 в. д. - Большой Барьерный Риф - крупнейший в мире коралловый риф. Расположен в Тихом океане и протянулся, как я упоминала выше, вдоль северо-восточного побережья Австралии. Считается Меккой для всех дайверов, однако сейчас погружение там под контролем и ныряльщикам запрещено прикасаться к кораллам.
б)18 с. ш., 97 з. д. - вулкан Орисаба, пик вулкана Орисаба является самой высокой точкой Мексики - его высота составляет более 5600 метров.Вершина вулкана постоянно покрыта снежной шапкой. Круглый год вулкан привлекает большое число альпинистов, для которых к вершине проложено много маршрутов, наиболее благоприятные условия для восхождения в период с октября по март.
Задачи геоэкологии
Объект и предмет геоэкологии
Системные особенности геоэкологии. Глобальные и универсальные задачи геоэкологии
Основные принципы геоэкологических исследований
Сущность геоэкологического подхода и его отличие от экологического и географического подходов
География и экология как теоретические основы геоэкологии
Становление, развитие и современное состояние геоэкологии
Список литературы
Объяснение:
Основная задача геоэкологических исследований – поиск разумных и приемлемых компромиссов между природой, населением и производством, интересы, которых находятся в постоянном противоречии.
Более мелкими задачами являются:
1) изучение источников антропогенного воздействия на окружающую среду и экосферу, их интенсивности и пространственно-временного распределения;
2) исследование уровня загрязнения и деструкций различных природных компонентов и сред, постоянный экологический контроль их динамики;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зимние каникулы ученик провел в дали от дома, своими впечатлениями он поделился с одноклассниками. его рассказ содержал много противоречий. прочитав рассказ ученика, определите, где он был и с каким явлением столкнулся. назовите остров и страну. дайте объяснения и примеры объектов на тезисы а-д, выделенные в рассказе школьника большими буквами. "это удивительный остров и удивительная страна. каникулы пришлись на самое темное время года, зато в июне солнце садится всего на пару часов(а почти все жители этой страны не имеют фамилий, как например известная певица бьорк-уроженка этой страны, их называют собственными именами, иногда с добавлением имени отца или матери. этот остров называют страной льда и огня(б). он мало пригоден для земледелия, однако круглый год жители обеспечены свежими овощами, цветами. несмотря на холодный климат, жтели этой страны мало платят за отопление своих домов(в). остров расположен в высоких широтах, но средняя температура января здесь минус 1, а зимой не бывает холодней минус 6 градусов(г). погода в этой стране резко меняется в течении суток. национальная поговорка по этому поводу гласит: "если вам не нравится погода, подождите пять минут, и станет еще хуже"(д).
А) государство расположено у полярного круга, там зимой наблюдается полярная ночь, а летом - полярный день.
Б) страна льда и огня потому, что большая часть острова - ледник, но это зона сейсмоактивности - там есть действующие вулканы
В) дома отапливают термальными водами
Г) остров расположен в зоне влияния теплого Северо-Атлантического течения и западного переноса воздушных масс, что является причиной теплого климата зимой
Д) остров находится в зоне активной циклонической деятельности, поэтому погода здесь резко меняется