Kochetova92
?>

От пункта а к пункту б ученик м по азимуту 360 градусов , от пункта б к пунту в он такое же расстоярие по азимуту 90 градусов, от пункта в снова то же расстояние по азимуту 180 градусов , начертите путь ученика в тетради и определите , какое расстоярие и по какому азимуту ему осталось пройти до пункта а,

География

Ответы

fednik3337923
Ему осталось пройти всё те-же 100 м (10 см в тетради) по азимуту 270 градусов, т.е. на запад
domtorgvl20082841

Качественные:На политической карте мира постоянно происходят количественные изменения, то есть на ней меняется количество главных объектов: государств, колоний, международных территорий, территорий с неопределенным статусом, самопровозглашенных государств.

Количественные:

В настоящее время на политической карте мира происходят качественные изменения. Многие государства могут менять свой социально-экономический строй.

В древний период формирования политической карты мира господствовал рабовладельческий строй, в средневековье – феодализм, в новое время стал развиваться капитализм, который в новейшее время стал ведущим социально-экономическим строем на большей части земного шара.

vitaliy

К крупнейшим агломерациям мира относят:

-Токио

-Сеул

-Мехико

-Нью-Йорк

-Мумбаи

-Дели

-Лос-Анджелес

- Шанхай

-Каир

-Манила

-Москва.

1. Города экономически развитых стран:

-Нью-Йорк

-Лос-Анджелес

-Токио

-Лондон

-Париж

-Осака

-Сеул.

2. Города развивающихся стран:

-Рио-де-Жанейро

-Сан-Паулу

-Буэнос-Айрес

-Лагос

-Каир

-Мехико

-Джакарта

-Манила

-Мумбаи.

3. Города стран переходной экономикой:

-Москва.

 Больше всего крупных городов и агломераций принадлежит к группе городов развивающихся стран.Это связано с урбанизацией,ростом индустриального развития,миграцией из сельской местности,естественного прироста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От пункта а к пункту б ученик м по азимуту 360 градусов , от пункта б к пунту в он такое же расстоярие по азимуту 90 градусов, от пункта в снова то же расстояние по азимуту 180 градусов , начертите путь ученика в тетради и определите , какое расстоярие и по какому азимуту ему осталось пройти до пункта а,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*