vickuznetsova8677
?>

Координаты 33*ю.ш., 150*в.д. 42*с.ш., 73*з.д. 56*с.ш., 38*в.д. 77*с.ш., 105*в.д. первые 2 координата , должны быть города) (ничего не понимаю в этом(

География

Ответы

yocrew13
1. Голубые горы
2. Юниондейл
3. Москва
4. Мыс Челюскина
Zeegofer

1) Изменение температуры - например, при подьеме в гора температура снижается, в результате разные природные зоны

2) Изменение количества осадков - чем дальше от океана (где теплое течение), тем меньше осадков, значит на побережье будет расти более влаголюбивая растительность, животные соотвественно тоже другие.

3) соотношение площади суши и воды влияют на особенности температурного режима - на побережьях теплее зимой, холоднее летом - влияет разница в скорости нагревание разных поверхностей

4) особенности рельефа суши - равнины лучше пропускают воздушные массы, значит осадки или сухой воздух легче проникают на территорию

RozaAsadullina
В первую очередь это связь между двумя центрами мировой экономики и торговли – Европейским и Азиатским. Сначала под Азиатским понималась экономика и торговые нужды Японии. А сегодня под Азиатским понимается также экономики и торговые нужды Южной Кореи и КНР. 
Для Тайваня более приемлем морской путь в Европу, поэтому из сферы Транссиба (Великой Сибирской магистрали) он выпадает. 
Во вторую очередь то, что железнодорожные перевозки по маршруту Брест-Москва-Владивосток проходят вдвое быстрее, чем самый быстрый перегон контейнеровоза по маршруту Йокогама – Марсель – 10 дней, против 20-ти. 

Отрицательными факторами маршрута Брест-Москва-Владивосток является то, что стоимость перевозок железнодорожным транспортом в 1,5-3 раза выше, чем морским. Поэтому группы и виды товаров, которые могут быть отправлены более быстрым и дорогим маршрутом будут ограничены. 
Вторым осложнением является пропускная маршрута Брест-Москва-Владивосток, ограничиваемая попутным грузовым и пассажирским сообщением. Поэтому движение «литерных» контейнеровозных составов требует напряжения не только диспетчерских служб, но и всех подразделений железной дороги. К сему приходит отрицательностью ограниченность длинны составов и количества перевозимых на этих составах контейнеров длиной разъездных путей. Всё это принудит к повсеместному упрочнению железнодорожных путей железобетонными шпалами, обновлению подвижного состава и развитию инновационных средств управления железнодорожными перевозками. 

Сотрудничество с Южной Корей будет отягощено невозможностью сообщения через Корею Северную и принудит её к обращению к выгодам от морского транспорта и морского сообщения с Европой и лишь малой частью через Владивосток и Находку. 
Поэтому в ближайшее время наиболее выгодным партнёром маршрута Брест-Москва-Владивосток может быть только КНР. Конкуренция дороги Ланьчжоу-Урумчи-Дружба пойдёт только на пользу, так как разгрузит Байкальское горлышко и даст выход товарам из Поднебесной на запад. Далее всё равно железнодорожный поток пойдёт через Россию и вывести его на Брест труда не составит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Координаты 33*ю.ш., 150*в.д. 42*с.ш., 73*з.д. 56*с.ш., 38*в.д. 77*с.ш., 105*в.д. первые 2 координата , должны быть города) (ничего не понимаю в этом(
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*