-выпуклые — положительные формы рельефа; горн. хребты, гряды, вулканич. конусы, холмы, дюны)- вогнутые — отрицательные формы рельефа.(долины, впадины, овраги)
YuRII1236
30.03.2020
вогнутые -лощины, котловины
барельеф и горельеф это выпуклые
irina25095462
30.03.2020
На климат евразии как и других материков большое влияние оказывает рельеф. альпы,карпаты,кавказ, гималаи другие горы альпийско гималайская складчатого пояса являются важным климаторазделом материка. они путь холодным и сухим северным ветрам на юг и одновременно встают непреодолимым барьером на пути тёплых и влажных ветров, дующих с юга. так в котловинах центральной азии , к северу от гималаев за год выпадает 50-100 мм осадков,а у подножие восточный гималаев более 10000мм за год. зима в странах европейского и средиземноморья , за барьером альп, тёплые ,а на равнинах средней европы относительно холодные
BirUlek215
30.03.2020
Для начала нужно выучить язык,а потом уже браться за интернет. а так вот этнокультура получила в ряд наименований: сельский тип культуры, культура села, деревенская культура, культура крестьянства. известный специалист по социологии культуры л.н. коган предлагает различать понятия — сельское население (в него входят все, кто проживает в сельской местности, в том числе горожане-дачники, сельчане, работающие на городских предприятиях, служащие, проживающие в селе, но не являющиеся крестьянами, и т. д.) и крестьяне (только те, кто занят сельскохозяйственным трудом и проживает на селе). когда говорят о сельской культуре, то речь должна идти о крестьянах, и только. они — носители этой культуры. л.н. коган выделяет следующие особенности сельской культуры. 1. неравномерная загруженность аграрным трудом в течение года: «чрезмерная напряженность труда в период сева, сенокоса, уборки, не знающая выходных дней и фиксированного рабочего дня, компенсируется большим количеством праздников, приходящихся в основном на зиму и период межсезонья. поэтому такую большую роль в старой деревне всегда играла праздничная культура». 2. персонификация межличностных отношений, т. е. вытеснение и замена всех других типов отношений доверительно личными. деревня представляет собой небольшую по численности территориальную общность, все члены которой состоят в прямом или косвенном родстве (племянник, кум, сват, соседит, 3. плотный неформальный контроль заповедением каждого члена такой локальной общности. вся жизнь крестьянина проходит на глазах всей деревни. постепенно формируется дух закрытой общины, где все за одного и один за всех. высокий уровень взаимоконтроля соседствует со столь же высокой степенью взаимозаменимости и взаимообмена (предметами, действиями). неработающие соседи обеспечивают присмотр за детьми, когда родители находятся в поле, на сенокосе или ферме. принципы воспитания детей, выбор брачного партнера и иные ключевые вопросы подвергаются коллективному обсуждению. по их поводу выносится общественное мнение, которое и служит основой принятия индивидуального решения. 4. особое качество межличностных отношений в деревне основывается на подчеркнутой грубоватости и фамильярности обращения друг с другом обращение на «вы» считается городской чертой, признается «тыканье» и обращение друг к другу по имени (часто уменьшительному: федька — васька) или только по отчеству, которое выполняет функцию имени (иваныч, кузьмич). 5. в потоке информационного обмена в деревне ведущую роль выполняют местные слухи, местная интерпретация и общегосударственных событий. внутриобщинная информация доминирует над официальной государственной.
-выпуклые — положительные формы рельефа; горн. хребты, гряды, вулканич. конусы, холмы, дюны)- вогнутые — отрицательные формы рельефа.(долины, впадины, овраги)