1. Понимать карту, читать карту, знать карту.
2.
1) Прочтите название карты.
2) Ознакомьтесь с легендой карты.
3) Найдите обозначения в легенде объекты и явления на карте.
4) По картографической сетке уясните, в каких показателях дана оцифровку градусной сети.
5) Ознакомьтесь с масштабом карты. Определите степень уменьшения.
6) Выясните, есть ли дополнительныематериалы, которые включены в содержание карты.
7) Читая текст учебника, карты атласа, найдите выделеные в тексте учебников названия географических объектов, сопоставьте с изображением этих объектов на картах атласа, схемах, рисунках, данными справочного материала.
3.
1) Выберите географические объекты для сравнения.
2) Отберите необходимые карты.
3) Определите отличительные признаки.
4) Сопоставьте географические объекты, установите сходство и различия между ними.
5) Объясните причины этих различий или сходства.
6) Овладейте навыками чтения карты и умениями пользоваться картами различного содержания
вот ответ
Объяснение:
Россия имеет большой объем водных ресурсов. Ее омывает дюжина морей из мирового океана и всего одно море, внутриматериковое (Каспийское). Моря предоставляют возможность путешествовать, причем морские пути намного дешевле наземных и иногда быстрее. Помимо транспортных ресурсов моря дают и множество биологических ресурсов. В Российских морях живет более девятисот видов рыб. Среди рыб, живущих в морях России встречается белуга, атлантический осетр, эти рыбы занесены в красную книгу РФ, поэтому являются особо ценным биологическим ресурсом.Не стоит забывать и о минеральном сырье. В морях Северного Ледовитого океана много газа и нефти, а именно, около четверти от мировых запасов углеводородного сырья.
мне тоже нужна ответьте на мой вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое метеорологические наблюдения ?