доклад про атлантический океан атлантический океан второй по величине океан на нашей планеты. название возникло, вероятно, от легендарного пропавшего материка атлантида. на западе он ограничен берегами северной и южной америки, на востоке — берегами европы и африки до мыса игольного.
площадь атлантического океана с морями — 91,6 млн км2, средняя глубина — 3332 м. максимальная глубина — 8742 м в жёлобе пуэрто-рико. атлантический океан расположен почти во всех климатических поясах, кроме арктического, но наибольшая его часть лежит в областях экваториального, субэкваториального, тропического и субтропического климата. отличительной особенностью атлантического океана является небольшое количество островов, а так же сложный рельеф дна, который образует множество котлованов и желобов. в атлантическом океане хорошо выражены течения, направленные почти в меридиональном направлении. это связано с большой вытянутостью океана с севера на юг и очертаниями его береговой линии. наиболее известно тёплое течение гольфстрим и его продолжение — северо-атлантическое течение. солёность вод атлантического океана в целом выше средней солёности вод мирового океана, а органический мир беднее с точки зрения биоразнообразия в сравнении с тихим океаном. через атлантику проходят важные морские пути, соединяющие европу с северной америкой. шельфы северного моря и мексиканского залива — места добычи нефти. растения представлены широким спектром зеленых, бурых и красных водорослей. общее количество видов рыб превышает 15 тысяч, наиболее распространены семейства нанотениевых и белокровных щук. крупные млекопитающие представлены наиболее широко: китообразные, тюлени, морские котики и др. количество планктона незначительное, что обуславливает миграции китов в поля нагула на север или в умеренные широты, где его больше. в морях атлантического океана вылавливают практически половину мирового улова рыбы. сегодня, к сожалению, резко сократились запасы атлантической сельди и трески, морского окуня и других видов рыб. сегодня особо остро стоит проблема сохранения биологических и минеральных ресурсов
метод 1 механический карандаш метод 1
1 используя механический карандаш, напишите заметки теста на плотной полоске бумаги. используйте что-то более прочное, чем тетрадная бумага. подойдут печатная или альбомная бумага.
2 возьмите скотч и наклейте его поверх своих записей.
3 оторвите скотч от бумаги и накрутите его вокруг карандаша, который будете использовать во время теста. все, что вы должны будете делать, это вращать свой карандаш для того, чтобы читать пометки.
метод 2 механический карандаш метод 2
1 напишите свои заметки на плотном листке бумаги и поместите его внутрь механического карандаша. поскольку карандаш прозрачный, вы просто можете вращать карандаш в руках, чтобы легко списывать.
чтобы это выглядело менее заметно, напишите или напечатайте то, что вам нужно, в подобном цвете.
метод 3 механический карандаш метод 3
1 поместите свои заметки внутрь механического карандаша.
2 принесите в класс карандаш с маленьким грифом внутри. когда вы откроете карандаш, чтобы заменить гриф, вы можете вытащить свою шпаргалку.
как только вы списали, положите шпаргалку в обвертку от жвачки и избавьтесь от улики.
метод 4 колпачок
1 напишите шпаргалку на маленьком кусочке бумаги. убедитесь, что бумага поместится внутри колпачка.
2 сверните бумагу и поместите вовнутрь колпачка ручки, которую вы собираетесь использовать во время теста.
наденьте колпачок, оставляя кончик бумаги доступным.
3 выньте шпаргалку во время теста. обратите внимание: возможно, это займет немного времени.
используйте несколько ручек, так у вас будет больше шпаргалок.
метод 5 карандаш белого цвета
1 если вам разрешено использовать черновик во время теста, напишите все свои заметки белым карандашом. убедитесь, что вы надавливаете на карандаш так, что остаются видимые отпечатки на бумаге. учителя не смогут заметить белые отметки на бумаге, особенно с расстояния.
белые чернила также могут подойти, но лучше всего попробовать это перед тестом.
не используйте корректор. он более заметный.
метод 6 черно-красная ручка
1 если тесты проверяются в классе, то вставьте черные чернила в красную ручку. напишите ответы, пока ваш учитель отвлечен и поменяйте черную ручку на настоящую красную ручку, когда учитель рядом.
метод 7 деревянный карандаш
1 напишите маленькие заметки на одной стороне карандаша. на вашем столе он будет лежать заметками вниз. просто прокручивайте карандаш, чтобы их читать.
метод 8 пенал
1 убедитесь, что вы взяли с собой пенал, желательно прозрачный.
2 напишите ответы и приклейте их скотчем к внутренней стороне крышки, так ответы будут видимыми.
3 возьмите пенал с собой в класс и используйте его во время теста. убедитесь, что он не находится в поле зрения учителя.
4 после всего выкиньте доказательства.
метод 9 ластик
1 некоторые ластики имеют картонную обвертку, вы можете ее использовать, чтобы спрятать ответы, сняв ее и написав на ней нужную информацию.
2 склейте концы обратно клеем или скотчем. когда будете писать тест, просто разделите их.
метод 10 стираемая ручка
1 используйте стираемую ручку, чтобы убрать неправильные ответы. иногда учителя позволяют ученикам оценивать свои тесты. если это ваш случай, то вы просто можете использовать стираемые чернила, чтобы изменить количество за тест.
списывание – форма нечестности. списывание несет серьезные последствия, такие как: автоматический провал теста или даже исключение
(не советую списывать лучше учить до тех пор пока из носа кровь не
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Целью первой кругосветной экспедиции было(-а) а)оказание поселениям на аляске б)исследование островов тихого океана в)доставка торгового посольства в китай г)колонизация островов тихого океана. ! заранее )15 .