sdy19576216
?>

2какими океанами омывается материк? а) тихим и атлантическим; б) тихим и индийским; в) атлантическим и индийским. 3 какой пролив отделяет материк южная америка от острова огненная земля? а) гибралтарский; б) дрейка; в) магелланов. 4 какие острова открыл х.колумб? а) багамские; б) большие антильские; в) галапагосские. 5 кто из учёных – исследователей изучал природу материка в xix веке? а) дж.кабот, м.гвоздев; б) в.беринг, а. чириков; в) а.гумбольдт, г. лангсдорф. 6 определите крайние точки материка (западную и восточную): а) париньяс и кабу-бранку; б) гальинас и горн; в) марьято и париньяс. 7 определите плоскогорья, расположенные на данном материке: а) центральные равнины; б) бразильское, гвианское; в) декан, бразильское. 8 назовите высшую точку материка: а) митчелл; б) мак-кинли; в) аконкагуа. 9 определите тип климата по описанию: “здесь обильные осадки и сохраняется в течение всего года высокая температура (+24…+28°с), годовая сумма осадков колеблется от 1500 до 2500, в горах от 5000-7000 мм/год.“ а) тропический; б) экваториальный; в) субэкваториальный. 10 в какой части материка выпадает минимальное количество осадков? а) склоны анд (район южного тропика); б) амазонская низменность; в) бразильское плоскогорье.

География

Ответы

lazu8375
2. - А
3. - В
4. - Б
5. - В
6. - А
7. - Б
8. - В
9. - Б
10. - А
gen218

В Египте преобладает прекрасная погода-тропический и субтропический климат,к тому же  Арабскую Республику омывает Красное море,температура которого летом достигает 20 градусов по цельсию,когда температура воздуха-до 25 градусов.Лето-жаркое и сухое. Примечательным так же является такая же теплая погода зимой. В январе днем температура может достигать 23 градусов,а ночью-13,зима очень мягкая,присутсвуют ветры и влажный воздух.

Помимо этого в Египте находится большое количество объектов исторического наследия в виде одного из чудес света-знаменитых египетских пирамид.

Уровень жизни в стране не самый высокий,но при этом Египет может похвастаться Высоким уровнем образования,как в младщих,средних и старших школах,так и в профильных,высших учебных заведениях. Средняя зарплата-около 400$, налоги составляют около 15% от зарплаты,но при этом зависит от ее количества. А цены на продукты и транспорт сравнительно не большие.

evainvest1

ответ:Цель урока: Формирование представления о странах мира и их группировке по различным признакам, закрепить знания о политической карте мира, основных изменениях её облика во времени и пространстве;

- закрепить умение классифицировать страны мира по различным признакам.

Задачи урока:

Образовательные:

- осуществление контроля знаний, полученных на предыдущем уроке;

- знакомство с разнообразием стран современного мира

- расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа.

Развивающие:

- умение учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;

- навыки работы с источниками географических знаний;

- навыки работы учащихся самостоятельно и в группе;

- умение объективно оценивать свою работу и работу группы.

Воспитательные:

- ответственность за результаты своей деятельности;

- умение добывать знания, работая в группе.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы:

- метод эвристических вопросов

- частично поисковый

- проблемный

- объяснительно-иллюстративный

Знания, умения, навыки и качества,  которые  актуализируют, приобретут, и закрепят ученики в ходе урока:  

- Умение ориентироваться в многообразии стран современного мира с их классификации по различным признакам; развитие навыков работы с источниками географических знаний.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование целостного мировоззрения, социального, культурного, языкового многообразию современного мира;

         Понимание значимости знаний о странах мира для практической жизни      людей; осознание необходимости понимать и  читать карту.

Метапредметные: умение давать определения понятиям, выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельно уметь работать с картой; умение организовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; уметь работать самостоятельно и в группах.

Предметные:

усвоение основных терминов и понятий: страна, республика, суверенная страна, колония; умение работать с картой (развитие навыков картографической грамотности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Организация образовательного пространства:

Учебно-методическое обеспечение:

Политическая карта мира, учебник 7 класс, первая часть изд. «Русское слово» атлас для 7 класса.

фотографии с видами достопримечательностей разных стран мира, презентация, справочные  материалы, инструктивные карточки с практическими заданиями,

Техническое обеспечение:  компьютер, проектор, доска с магнитами.

Формы организации учебной деятельности:

Фронтальная, групповая

Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний

Мотивация:

Цель для обучающихся: настраиваются на предстоящую работу

Цель для учителя: создание ситуации внутренней и внешней готовности к уроку

Ход и содержание урока.  

Деятельность учителя и учеников.

.

Организационный момент:

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Здравствуйте, ребята!

Сегодня, у нас открытый урок и проведу его я,  вместе с обучающимися  7а класса.

Отметить отсутствующих,  Все готовы к уроку, тогда начнём.

  Третий год, вы изучаете, интересную  науку география. На каждом уроке мы узнаём всё больше и больше о прекрасной планете Земля.        Курс географии материков и океанов  считается одним из самых интересных. Раздел, который мы заканчиваем изучать называется «Планета, на которой мы живём». И совсем скоро мы перейдём к изучению нового раздела «Материки». Сегодня на уроке мы рассмотрим последнюю тему этого раздела,  но прежде    мы вспомним основные понятия, изученные на уроке по теме « Население Земли».  

 Ведь в конечном счёте существует одна раса - человечество!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2какими океанами омывается материк? а) тихим и атлантическим; б) тихим и индийским; в) атлантическим и индийским. 3 какой пролив отделяет материк южная америка от острова огненная земля? а) гибралтарский; б) дрейка; в) магелланов. 4 какие острова открыл х.колумб? а) багамские; б) большие антильские; в) галапагосские. 5 кто из учёных – исследователей изучал природу материка в xix веке? а) дж.кабот, м.гвоздев; б) в.беринг, а. чириков; в) а.гумбольдт, г. лангсдорф. 6 определите крайние точки материка (западную и восточную): а) париньяс и кабу-бранку; б) гальинас и горн; в) марьято и париньяс. 7 определите плоскогорья, расположенные на данном материке: а) центральные равнины; б) бразильское, гвианское; в) декан, бразильское. 8 назовите высшую точку материка: а) митчелл; б) мак-кинли; в) аконкагуа. 9 определите тип климата по описанию: “здесь обильные осадки и сохраняется в течение всего года высокая температура (+24…+28°с), годовая сумма осадков колеблется от 1500 до 2500, в горах от 5000-7000 мм/год.“ а) тропический; б) экваториальный; в) субэкваториальный. 10 в какой части материка выпадает минимальное количество осадков? а) склоны анд (район южного тропика); б) амазонская низменность; в) бразильское плоскогорье.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Горностаева831
vikanikita
ЮлияДаниил520
Егорова
mansur071199486
Николаевна1564
Anna572
Irina Bakaev
PetrovDrozdov1785
Posadskii-Sergeevna
keti0290103
Vgubushkin
klimenko05
shumeikoElena362
vera141187