Украинский:
З погіршенням економіки в країні загострюються всі проблеми в країні. Але особливо небезпечні погіршення міжетнічні тому що це пов'язано з міграції населення з одного регіону в інші і оссобенно з національним характером зростає рівень безробіття оссобенно на Кавказі в інші республіки різко підвищується рівень злочинності серед безробітного населення і конфліктів на національному грунті .
Русский:
С ухудшением экономиической ситуации в стране обостряются все проблемы в стране. Но особо опасны ухудшение межэтнические потому что это связано с миграции населения с одного региона в другие и оссобенно с национальным характером растет уровень безработицы оссобенно на кавказе в другие республики резко повышается уровень преступности среди безработного населения и конфликтов на национальной почве.
В произведении Пришвина "кладовая солнца" встреч,аются два героя Настя и Митраша.У каждого из них есть свои достоинства и недостатки.
Митраша был небольшого роста , но очень плотный , лобастый , затылок широкий.Это был мальчик упрямый и сильный.Учителя в школе называли его "Мужичок в мешочке" , потому что в своём десятилетнем возрасте он уже выполнял всю мужскую работу в доме."Мужичок в мешочке" обладал чисто мужскими волевыми качествами , он был похож на своего отца.А Настя наоборот была вся в мать.Автор шутливо называет её золотой курочкой.Всё дело в том , что вся она отливала золотом.Веснушки на лице были золотые , волосы такого же цвета , лишь носик один был чистенький и глядел вверх.
Это были очень умные дети.Они часто выполняли общественную работу танкистам , работали на колхозных полях , на лугах , на скотных дворах.Митраша научился у отца бондарству и делал различную деревянную посуду : бочонки , шайки , лохани. У детей было много домашних животных , но они всё равно хорошо с ними справлялись.
Во многом Настя и Митраша похожи , но есть у них и различия.
С одной стороны Настя благоразумная , ведь она пыталась отговорить брата пойти по заболоченной дороге.С другой она поступила эгоистично , когда в ходе ссоры с Митрашей бросила его и ушла вместе с корзинкой для клюквы."Мужичок в мешочке" , как уже было сказано ранее , был очень упрям , и из-за этого он и попал в беду , но благодаря своей находчивости он А "золотая курочка" из-за своей жадности тоже чуть не попала в беду.Если бы она не опомнилась , её бы укусила змея.Митраша был очень смелый , не зря же все в деревне удивились , когда узнали , что именно он подстрелил серого помещика.
Герои рассказа мне понравились , но некоторые их действия нет.Если-бы Митраша не был таким упрямым , а Настя не поступила эгоистично с ним , то возможно не было бы тех несчастий , которые
им довелось увидеть.Благодаря тому, что они осознали свои ошибки, все хорошо закончилось.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Байкало- амурская магистраль ход работы: 1. протяженность магистрали. 2. направление магистрали. 3. природные условия, в которых функционирует магистраль, влияние этих условий на эффективность работы магистрали. 4. крупные транспортные узлы магистрали. 5. состав и направление грузопотоков. 6.перспективы развития магистрали.
Москва --- Ярославль --- Киров ---Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск--- Владивосток.
Новый
Москва --- Нижний Новгород --- Киров --- Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск --- Владивосток.
Южный
Москва --- Муром --- Арзамас --- Канаш --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток.
Исторический
Москва --- Рязань --- Рузаевка --- Самар --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток. 3)Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно- климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск). Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал — станция Мысовая). Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в озеро Байкал. 4)Большие транспортные узлы, такие как Верхний Баскунчак, Бекасово, Свердловск-Сортировочный и Шарташ 3335) Магистраль проходит по территории 20 субъектов Российской Федерации и 5 федеральных округов. На Транссибе расположено 87 городов с населением от 300 тысяч до 15 миллионов человек. 14 городов, через которые проходит Транссибирская магистраль, являются центрами субъектов Российской Федерации. Эти богатые природными ресурсами регионы располагают значительным экспортным и импортным потенциалом. На востоке, через пограничные станции Хасан, Гродеково, Забайкальск, Наушки Транссиб обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая и Монголии, а на западе, через российские порты и погранпереходы с бывшими республиками Советского Союза - в европейские страны.
По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов. Технические возможности Транссиба позволяют сейчас перевозить до 100 млн. тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) международного транзита. В перспективе объем транспортировки последних может составлять до 1 миллиона единиц в год.Сегодня через Транссибирскую магистраль уже проложено более 30 маршрутов контейнерных поездов внутреннего и международного сообщения. Основные маршруты, пролегающие через Транссиб: ст. Находка-Восточная - ст. Марцево (доставка комплектующих "Hyundai Motors Co." из Пусана на автосборочный завод в Таганроге), Находка - Москва, Находка - Брест, Забайкальск/Находка - Калининград/Клайпеда, Пекин - Москва, Калининград/Клайпеда - Москва ("Меркурий"), Хельсинки – Москва ("Северное сияние"), Берлин - Москва ("Восточный ветер"), Брест – Улан-Батор ("Монгольский вектор – 1"), Хух-Хото – Дуйсбург ("Монгольский вектор – 2"), страны Балтии – Казахстан/Центральная Азия ("Балтика - Транзит"), Находка – Алматы/Узбекистан, Брест – Алматы ("Казахстанский вектор"). 6) Преимущества перевозок по Транссибу по сравнению с морским путем
Сокращение времени следования грузов более чем в 2 раза: время прохождения контейнерного поезда следованием из Китая в Финляндию через Транссибирскую магистраль составляет менее 10 суток, а время следования морским путем составляет 28 суток.
Низкий уровень политических рисков: до 90% маршрута проходит по территории Российской Федерации – государства с устойчивой демократической системой государственной власти, стабильным политических климатом и уверенно растущей экономикой.
Сокращение до минимума числа перевалок груза, что уменьшает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке. В настоящее время значительная часть грузопотоков в направлении Восток – Запад идет по морю. Доминирующее или почти монопольное положение морских перевозчиков на данном направлении не позволяет грузоотправителям рассчитывать на снижение транспортной составляющей в их расходах. В этой связи железнодорожные перевозки являются разумной экономической альтернативой перевозкам морским.