cosmetic89
?>

Определите примерную притяжённость пустыни сахара с севера на юг и с запада на восток в градусах?

География

Ответы

S.V. Zhoraevna1677

Протяженность пустыни Сахара с севера на юг составляет по одним данным - от 800 до 1200 км (в средней её части), по другим данным - 2000 км в средней части;

а с запада на восток - по одним данным приблизительно 4800 километров, по другим данным наибольшая протяжённость с запада на восток - 5700 км.

В игре верным ответом на вопрос о протяженности пустыни Сахара с севера на юг будет число 2000 км.

daskal83

Природные ресурсы — это различные материальные вещества и силы природы.

Они могут выступать в качестве средств труда, источников сырья, энергии и в качестве предметов потребления.

Классификация природных ресурсов.

В основу классификации природных ресурсов положены три признака.

По источникам происхождения природные ресурсы могут быть биологическими, минеральными или энергетическими.

Почва — это главное богатство, от которого зависит существование человека

Почва возникла в результате воздействия  организмов, атмосферы и природных вод на поверхность горных пород в условиях различного климата и рельефа местности в условиях земной гравитации.

Объяснение:

На общей площади планеты, составляющей 510 млн.кв.км,29,2% приходится на долю суши, то есть земельный фонд составляет 149 млн.кв.км.

Соотношение наиболее значимых категорий земель в земельном фонде планеты:

Azarenkoff

Герб (польск. herb от нем. Erbe — наследство) — эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба (человека, сословие, род, город, страну и т. п.) . Изучением гербов занимается геральдика.

2.Гера́льдика (гербоведение; от лат. heraldus «глашатай») — специальная историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов, а также традиций и практики их использования. Является частью эмблематики — группы взаимосвязанных дисциплин, изучающих эмблемы. Отличие гербов от других эмблем заключается в том, что строение, употребление и правовой статус гербов соответствуют особым, исторически сложившимся правилам. Геральдика точно определяет, что и как может быть нанесено на государственный герб, фамильный герб и так далее, объясняет значение тех или иных фигур. Корни геральдики уходят в Средневековье, когда и был разработан специальный геральдический язык.

3.Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Подборка материалов ко Дню космонавтики

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Работаем дистанционно: скидки на курсы в учителю! | Курсы Первое сентября | 50%

"О чем нам рассказывают гербы". 5-й класс

Рассказова Юлия Николаевна, учитель математики и физики

Разделы: МХК и ИЗО

Класс: 5

1-й урок

Цели:

Познакомить учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них.

Сформировать представление о гербе как отличительном знаке любого человеческого общества, символизирующем отличие от других общностей.

Воспитывать любовь к Родине, её истории, культуре, чувство гражданина своей страны.

Развивать творческий интерес, познавательную активность, ассоциативно-образное мышление.

Оборудование: проектор, компьютер, работы учащихся разных лет.

коня (совмещающего храбрость льва, зрение орла, силу вола, быстроту оленя, ловкость лисицы), собаки (символ преданности и повиновения), кошки (независимость), волка (злость, жадность), медведя (предусмотрительность), быка (плодородие земли), овцы (кротость), лани (робость), вепря (мужество), оленя (символ воина, пред которым бежит неприятель)

Геральдика представлены деревьями – дуб (крепость и сила), оливковое дерево (мир), пальма (долговечность), ветвями, цветами – роза, лилия (геральдическая и натуральная 45–46), венками, злаками (колосья, снопы), травами, плодами. На гербах встречаются солнце, луна, звёзды, облака, радуга, реки, холмы, огонь.

Искусственные фигуры представлены предметами военного быта:

различные виды вооружения и снаряжения (меч, пушка, пистолет, кольчуга, шлем и пр.); гражданского – орудия сельского хозяйства (серп, коса, ярмо, хомут и т.д.), мореплавания, архитектуры; символами отвлечённых понятий (например, рог изобилия), эмблемами должностей и профессий (лира, чаша, чётки, скипетр и пр.).

Фантастические фигуры: феникс (символ бессмертия), единорог (чистота), драконы, кентавры, сирены, гидра семиголовая, двуглавый орёл, всевозможные ангелы и пр. Нередко гербовая фигура содержит намёк на фамилию владельца или название его владения (т. н. гласные гербы).

4.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите примерную притяжённость пустыни сахара с севера на юг и с запада на восток в градусах?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

khadisovam9
ekaterinaorl1998
gunel1988alieva
Лилин1079
Chutaeva381
egolopuzenko4253
borisova-Sergeevna
molchanovaelena284
aguliaeva
maxchuev
o-kate17
antrotip
viktorovna_Imamaevich679
Хохлов
Olenkalebedeva4477