1.потому что есть ресурсы разведанные , на некоторых проводилась геолог. разведка - они уже готовы к освоению, а те ресурсы которые еще не обследованы влекут за собой серьезные кап. вложения в геолог разведку и не могут быть признаными как запасы чегото
потому что эти запасы нужно ещё добыть и доставить к месту использования.
представь себе: месторождение нефти далеко за полярным кругом. чтобы добыть литр нефти оттуда, надо сжечь полтора добытых ранее. и что толку от такого месторождения?потому, что ресурсы можно понимать в широком смысле как все, что может быть полезно использовано в экономике, а это зависит и от технологического уровня производства. Надо иметь в виду технологии переработки отходов и вторсырья, что значительно расширяет ресурсную базу.
Кроме того, "запасы" в случае возобновляемых ресурсов сильно зависят от рациональности их сегодняшнего использования. Например, реализация сахалинских углеводородных проектов ставит под угрозу воспроизводство рыбных запасов в целом регионе (если внимательно посчитать экономические последствия, очень интересная кратина получается).
2.США, Китай, Россия, Германия, Великобритания, Австралия, ЮАР, Украина, Польша, Индия
3. Саудовская Аравия, Ирак, ОАЭ, Кувейт, Иран, Венесуэла, Мексика, Россия, США, Ливия
4.СНГ, Юго-западная Азия, Европа
5. не совсем поняла вопрос
Растения
по плану:
1.отличительные и общие признаки для растений и других организмов
2.многообразие растительного мира
3.строения цветкового растения
4.Культурные растения
1.отличительные и общие признаки для растений и организмов
отличительные...
Признаки для растений:
Растения состоят из множества клеток разделены по группам.Наличие хлоропластов, вакуолей, автотрофное питание.Плотная клеточная оболочка(целлюлоза)
Признаки для организмов:
Обмен веществ главный признак организмов, включает питание, дыхание, транспортировка вещ-в,
преобразов. и создание структур собств. организма, освобождение энергии в одних процессах и использование в других.
общие...
Имею плотные оболочки,запас вещ-в и энергии.
2.Многообразие растительного мира
Растения группа многоклеточ. организмов (цветк.растения,мхи,голосем.,и т.д)деревья, травы и тд.)
Растения имею в большинстве случаев зелёную окраску из-за пластид(хлоропластов),
В растениях происходит обмен вещ-в в результате фотосинтеза.Растения получают энергию из неорганич.веществ из-за пигментов.
Растения-продуценты,получают органич. вещ-ва при углекисл. газа и энергии солнца из-за фотосинтеза.
Многие науки в том числе и ботаника изучают растения.
3.строения цветкового растения
Цветковое растение состоит из:цветка,корня и плод
цветок-одним словом это главный орган соцветия также орган размножения(семенного).
В цветке различают следующие части(тычинки, пестик,и околоцветника).
Околоцветник состоит из чашечки и венчика.
корень-подземный орган, растающий в длину благодаря делению и росту клеток в области верхней образоват. ткани.
Плод также главынй орган соцветиия.
Виды:односемянные и многосемян.
основные типы плодов:
Костянка,стручок,желудь,семянка и мн.др.
4.Культурные растения-растения выращиваемые человеком
Все культурные растения происходят от дикорастущих.
Селекция позволила давать прибыльные урожаи в различн.условиях и климате.
Культурные растения получены путём гибридизации или селекции
От декоративных видов, культурные растения не имеют естеств. ареалов(обитане,местность)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расположите города россии по мере обострения проблемы водопотребления: питер москва нижний новгород
2 питер
3 нижний новгород