цель урока: формирование понимания единства многоликой россии
урока:
познавательная: раскрыть многообразие культур населения россии, закрепить понимание родины как многонационального государства, закрепить отношение к своей «малой родине» как части большой и неделимой родины – россии.
развивающая: развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к родине, способствовать формированию активной гражданской позиции, а также развитие творческих способностей, мышления, умения общаться, слушать друг друга.
воспитательная: воспитывать в детях радость от того, что мы родились и живем в россии; желание стать наследниками славных традиций российской .
оборудование.
наглядность: государственная символика с портретом президента рф.работы учащихся на тему: «родина»пословицы народов мира на тему: «родина» музыкальное оформление: песня «с чего начинается родина» сл. м. матусовского, муз. в.баснера.
ход урока
постановка проблемы и актуализация знаний
Vladimirovna-Ignatenko1890
19.05.2021
Так як поперечний переріз русла річки має вигляд трапеції, а площа трапеції=добутку висоти на півсуму її основ. у нашому випадку основами трапеції є ширина водної поверхні та ширина дна, а висота - глибина річки.отже, площа трапеції=2,5м*(56м+34м)/2= 2,5м*90м/2=2,5м*45=112,5м². для обчислення витрат води в річці потрібно площу поперечного перерізу русла річки (тобто площу нашої трапеції) помножити на швидкість течії = 112,5м²*0,4м/с=45 м³/с
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как расположена болгария по отношению к крупным формам рельефа и сейсмически опасным зонам
тема урока: «нет в мире краше родины нашей»
цель урока: формирование понимания единства многоликой россии
урока:
познавательная: раскрыть многообразие культур населения россии, закрепить понимание родины как многонационального государства, закрепить отношение к своей «малой родине» как части большой и неделимой родины – россии.
развивающая: развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к родине, способствовать формированию активной гражданской позиции, а также развитие творческих способностей, мышления, умения общаться, слушать друг друга.
воспитательная: воспитывать в детях радость от того, что мы родились и живем в россии; желание стать наследниками славных традиций российской .
оборудование.
наглядность: государственная символика с портретом президента рф.работы учащихся на тему: «родина»пословицы народов мира на тему: «родина» музыкальное оформление: песня «с чего начинается родина» сл. м. матусовского, муз. в.баснера.ход урока
постановка проблемы и актуализация знаний