Давайте разберёмся. От природных катаклизмов не застраховн никто, даже потому что в любой момент, в любое место может ударить метеорит (а это тоже природное явление) . Но если отбросить маловероятные явления, то нужно выбирать места, которые: 1. Находятся в центре крупных тектонических плит, вдалеке от разломов, а значит землятресений и всего, что с ними связано (цунами, извержения вулканов и т. д.) . Сразу нужно отбросить горные области (в них могут происходить оползни, лавины, камнепады и другие явления) . 2. Имеют благоприятный климат, без резких перепадов давления и температур. Кроме того нужно исключить зоны образовния циклонов, и места через которые они часто проходят. 3. Находятся относительно выше уровня моря и вдали от крупных водоёмов (это исключает наводнения, цунами, разливы рек и т. д.) . 4. Защищены зелёным покровом, в первую очередь деревьями от солнечного излучения, что позволяет не боятся засух (учитывая, что в данной местности имеются грунтовые воды или небольшие водоёмы) . 5. Безопасны с точки зрения животного и растительного мира (ясно, что не подойдёт африканская саванна или джунгли амазонии) . Кроме того, не стоит забывать об опасностях, связанных с социумом и техносферой, а это уже совсем другой вопрос. Да и вся Земля никогда не являлась и не будет являться стационарно безопасным миром, поскольку мы, как на пороховой бочке сидим на магматическом слое, покрывающем планету. А это приводит к периодическим (раз в несколько сотен тысяч лет) Сверх извержениям, которые уничтожают значительную часть животного мира на планете. Добавьте сюда изменения климата (те, которые происходят в последние годы) , разрушение озонового слоя, плохую экологию, войны и т. д. и т. п. Вы получите крайне небезопасный мир. С другой стороны, человек, опять же с техносферы самую неблагоприятную территорию сделать пригодной для жизни (яркий пример - Исландия) , так что если у вас много денег, можно построить гигантсикий продуманный бункер, который защитит Вас от всех угроз разом. В БЖД - Безопасноть Жизни-Деятельности (только не смеяться!. . :) ) есть понятие "приемлимого риска", то есть, человек всегда будет выбирать между опасностью и выгодой любого действия, которое он совершает. Вы можете выбирать: жить вам в полной безопасноти, но в совершенно искусственной среде или находить некий приемлимый для себя риск, исходя из того, что вы хотите получить. Хотите вы жить на тропическом острове в окружении кокосовых пальм, будьте готовы к тропическим штромам, цунами и акулам, плавающим в океане. Хотите вы проживать в Альпах в домике на заливных лугах, будте готовы к горному климату, лавинам втечении половины года и камнепадам, которые могут произойти. Выбор целиком зависит от нас. Опасно везде, но вопрос насколько опасно. С точки зрения 5-ти перечисленных выше факторов, относительно безопасно на территории Западно-сибирской равнины, в России также ЕАО, некоторые районы центральной полосы и юг Восточно-европейской равнины. Также относительно безопасны некоторые районы Европы, США, Канады, Бразилии, Израиля и т. д. Везде есть места, вполне приемлимые для жизни. Вот только можем ли мы позволить себе жить там и готовы ли мы к трудностям? Каждый пусть ответит сам.
mistersoshnev354
03.07.2020
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
Я ученица 7 «Б» класса. Все семь лет учусь в школе № 24, которая сразу стала моим вторым домом.
Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я думаю, что школа это самое прекрасное, самое яркое воспоминание из детства и юности. Школа - это дружба и учёба, уважение и взаимопонимание, самые верные друзья на всю жизнь, самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.
Я считаю, что преподаватель должен быть умным, строгим, открытым, искренним и добрым. Я с гордостью могу сказать, что в моей любимой школе много прекрасных учителей. Обо всех них можно сказать очень много хороших, добрых слов, но я хочу рассказать об учителе географии, моём классном руководителе Баскаковой Елене Валентиновне. Не только потому, что это один из моих любимых учителей, но и потому, что она - моя мама.
Путь в учительство у Елены Валентиновны прост. В 17 лет окончила школу, в 22 года – Смоленский государственный педагогический институт, в 1993 году начала свою педагогическую деятельность в Раевской школе, где работает и сейчас.
Елена Валентиновна любит и прекрасно знает свой предмет, а главное все свои знания передаёт нам. На её уроках никогда не скучно, ученики не только слушатели, но и активные участники учебных занятий. На уроках мы играем, выполняем творческие проекты, работаем в группах. Елена Валентиновна задает нам неожиданные, интересные, порою парадоксальные вопросы. Чтобы нам было интересно на уроках, Елена Валентиновна много трудится дома. Она читает дополнительную литературу, работает с Интернетом, сама составляет интересные презентации. В 2003 году Елена Валентиновна стала учителем года города Новороссийска. Тогда мне было всего шесть лет, но я помню мамины радостные глаза и лучезарную улыбку, когда она вошла в комнату с букетами цветов и сказала: « Я победила!» Я не понимала, где она победила и зачем, но я очень радовалась и гордилась своей мамой. В 2008 году Елена Валентиновна стала лучшим учителем России, выиграв президентский гранд, и это был ещё один повод для гордости моим учителем и мамой.
Елена Валентиновна прекрасный классный руководитель, в каждом ученике она видит не просто ребенка, она подмечает лучшие черты его характера и делает всё возможное, чтобы дети распахнули душу, чтобы были уверены в своих силах. Елена Валентиновна интересуется нами, гордится или огорчается, всегда ученикам, если у них что-то не получается. Ребят из моего класса она называет «мои дети», и тогда у меня возникает повод для ревности к моим одноклассникам.
Быть настоящим учителем - это талант. Я думаю, что такой талант есть у Елены Валентиновны.
Есть замечательная поговорка: «Человеку в жизни должно повезти трижды: у кого родиться, у кого учиться и на ком жениться». Я думаю, что дважды мне уже повезло. Я родилась и учусь у замечательного, умного и доброго человека, и я с уверенностью могу сказать: « У меня « есть с кого делать жизнь».
gip5362
03.07.2020
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
Я ученица 7 «Б» класса. Все семь лет учусь в школе № 24, которая сразу стала моим вторым домом.
Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я думаю, что школа это самое прекрасное, самое яркое воспоминание из детства и юности. Школа - это дружба и учёба, уважение и взаимопонимание, самые верные друзья на всю жизнь, самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.
Я считаю, что преподаватель должен быть умным, строгим, открытым, искренним и добрым. Я с гордостью могу сказать, что в моей любимой школе много прекрасных учителей. Обо всех них можно сказать очень много хороших, добрых слов, но я хочу рассказать об учителе географии, моём классном руководителе Баскаковой Елене Валентиновне. Не только потому, что это один из моих любимых учителей, но и потому, что она - моя мама.
Путь в учительство у Елены Валентиновны прост. В 17 лет окончила школу, в 22 года – Смоленский государственный педагогический институт, в 1993 году начала свою педагогическую деятельность в Раевской школе, где работает и сейчас.
Елена Валентиновна любит и прекрасно знает свой предмет, а главное все свои знания передаёт нам. На её уроках никогда не скучно, ученики не только слушатели, но и активные участники учебных занятий. На уроках мы играем, выполняем творческие проекты, работаем в группах. Елена Валентиновна задает нам неожиданные, интересные, порою парадоксальные вопросы. Чтобы нам было интересно на уроках, Елена Валентиновна много трудится дома. Она читает дополнительную литературу, работает с Интернетом, сама составляет интересные презентации. В 2003 году Елена Валентиновна стала учителем года города Новороссийска. Тогда мне было всего шесть лет, но я помню мамины радостные глаза и лучезарную улыбку, когда она вошла в комнату с букетами цветов и сказала: « Я победила!» Я не понимала, где она победила и зачем, но я очень радовалась и гордилась своей мамой. В 2008 году Елена Валентиновна стала лучшим учителем России, выиграв президентский гранд, и это был ещё один повод для гордости моим учителем и мамой.
Елена Валентиновна прекрасный классный руководитель, в каждом ученике она видит не просто ребенка, она подмечает лучшие черты его характера и делает всё возможное, чтобы дети распахнули душу, чтобы были уверены в своих силах. Елена Валентиновна интересуется нами, гордится или огорчается, всегда ученикам, если у них что-то не получается. Ребят из моего класса она называет «мои дети», и тогда у меня возникает повод для ревности к моим одноклассникам.
Быть настоящим учителем - это талант. Я думаю, что такой талант есть у Елены Валентиновны.
Есть замечательная поговорка: «Человеку в жизни должно повезти трижды: у кого родиться, у кого учиться и на ком жениться». Я думаю, что дважды мне уже повезло. Я родилась и учусь у замечательного, умного и доброго человека, и я с уверенностью могу сказать: « У меня « есть с кого делать жизнь».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие районы земли наибольшее безопасны для проживания людей?
1. Находятся в центре крупных тектонических плит, вдалеке от разломов, а значит землятресений и всего, что с ними связано (цунами, извержения вулканов и т. д.) . Сразу нужно отбросить горные области (в них могут происходить оползни, лавины, камнепады и другие явления) .
2. Имеют благоприятный климат, без резких перепадов давления и температур. Кроме того нужно исключить зоны образовния циклонов, и места через которые они часто проходят.
3. Находятся относительно выше уровня моря и вдали от крупных водоёмов (это исключает наводнения, цунами, разливы рек и т. д.) .
4. Защищены зелёным покровом, в первую очередь деревьями от солнечного излучения, что позволяет не боятся засух (учитывая, что в данной местности имеются грунтовые воды или небольшие водоёмы) .
5. Безопасны с точки зрения животного и растительного мира (ясно, что не подойдёт африканская саванна или джунгли амазонии) .
Кроме того, не стоит забывать об опасностях, связанных с социумом и техносферой, а это уже совсем другой вопрос. Да и вся Земля никогда не являлась и не будет являться стационарно безопасным миром, поскольку мы, как на пороховой бочке сидим на магматическом слое, покрывающем планету. А это приводит к периодическим (раз в несколько сотен тысяч лет) Сверх извержениям, которые уничтожают значительную часть животного мира на планете. Добавьте сюда изменения климата (те, которые происходят в последние годы) , разрушение озонового слоя, плохую экологию, войны и т. д. и т. п. Вы получите крайне небезопасный мир.
С другой стороны, человек, опять же с техносферы самую неблагоприятную территорию сделать пригодной для жизни (яркий пример - Исландия) , так что если у вас много денег, можно построить гигантсикий продуманный бункер, который защитит Вас от всех угроз разом.
В БЖД - Безопасноть Жизни-Деятельности (только не смеяться!. . :) ) есть понятие "приемлимого риска", то есть, человек всегда будет выбирать между опасностью и выгодой любого действия, которое он совершает. Вы можете выбирать: жить вам в полной безопасноти, но в совершенно искусственной среде или находить некий приемлимый для себя риск, исходя из того, что вы хотите получить. Хотите вы жить на тропическом острове в окружении кокосовых пальм, будьте готовы к тропическим штромам, цунами и акулам, плавающим в океане. Хотите вы проживать в Альпах в домике на заливных лугах, будте готовы к горному климату, лавинам втечении половины года и камнепадам, которые могут произойти.
Выбор целиком зависит от нас. Опасно везде, но вопрос насколько опасно. С точки зрения 5-ти перечисленных выше факторов, относительно безопасно на территории Западно-сибирской равнины, в России также ЕАО, некоторые районы центральной полосы и юг Восточно-европейской равнины. Также относительно безопасны некоторые районы Европы, США, Канады, Бразилии, Израиля и т. д. Везде есть места, вполне приемлимые для жизни. Вот только можем ли мы позволить себе жить там и готовы ли мы к трудностям? Каждый пусть ответит сам.