Объяснение:
Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.
Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима умеренно холодная -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.
Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.
Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.
Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.
Лесостепь.
Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.
Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная -10°.Лето жаркое и засушливое +25°.
Почвы.Серые лесные,чернозёмы.
Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.
Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.
Можно выделить другие характеры
В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.
Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.
Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.
Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.
Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.
Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.
1)Берет свое начало на горной вершине Зильгахох в Грузии
2)впадает в Каспийское море.
3) Так как Каспийское море является замкнутым водоемом, река Терек относится к бессточному бассейну.
4)по горам
5)Основные притоки: левые — Ардон и Гизельдон (Гизельдон впадает в Ардон в 0.2 км от впадения Ардона в Терек, поэтому часто упоминается как левый приток Терека.), Урух, Малка, правые — Армхи и Сунжа.
6)Питание реки ледниковое и дождевое.
7)Его воды используются для орошения засушливых земель.
Река, особенно в своем нижнем течении, изобилует рыбой — сазаном, форелью, сомом, судаком, усачом.
8)К наиболее неблагоприятным и разрушительным процессам можно
отнести наводнения, маловодья, опасные русловые и устьевые процессы
9)Защита вод реки от загрязнения должна включать: наблюдение за водными объектами; создание водоохранных зон;
развитие безотходных и безводных технологий, а также систем оборотного (замкнутого) водоснабжения;
очистку и обеззараживание поверхностных и подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения;
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите сколько часовых поясов приходится на территорию казахстана, и в каком чассовом поясе находится ваш населенный пункт(актау)